По-хорошему надо промывать сетку насоса (электромотора), картер муфты и при необходимости саму муфту.
Лично я не смог снять крышку картера муфты для промывки картера от отложений "соплей", но на сервисах как то её снимают и промывают картер.
Самостоятельно можно: открутить насос муфты (он на двух маленких болтах). Снять с него сетку, промыть и установить на место. После снятия насоса сольётся часть масла. Остальное масло надо откачать шприцом с трубкой через отверстие заливной пробки на крышке картера. Установить назад насос и через отверстие заливной пробки закачать шприцом специальное масло для муфты, пока оно не начнет вытекать. Закрутить пробку и сделать специальным компьютером адаптацию муфты (устранить завоздушивание насоса). Можно адаптацию сделать без компьютера , для этого надо 200-300 метров проехаться. Крутить вывешенными колесами я бы не стал, так как появится гирьлянда предупреждений неисправностей, которая конечно пропадёт, но ошибки придётся всеравно сбрасывать. После адаптации долить масло в картер через отверстие заливной пробки на крышке. Всего входит около 700 мл. Масло любое для муфты, желательно для 5-6 поколения.