Скидывать ДМРВ не пробовал, но помониторил данные через ЕЛМку, вроде ничего не выбивается из норм, что нашел в интернете.
Вы будете сами устранять проблемы ? У Вас есть необходимые знания , умение и возможность заниматься этим ? Да и надо-ли Вам это , если Вы умеете зарабатывать ! Лучше искать доступный сервис ( желательно с рекомендацией ) .
Вы будете сами устранять проблемы ? У Вас есть необходимые знания , умение и возможность заниматься этим ? Да и надо-ли Вам это , если Вы умеете зарабатывать ! Лучше искать доступный сервис ( желательно с рекомендацией ) .
Я бы с удовольствием, но после 3х сервисов (одному из которых полностью доверяю и не первый год чинюсь, второй - знаменитый на весь интернет оживлением мертвецов и третий для ровного счета из тех кто взялся) разводящих руками или говорящих в завуалированной форме "хороший стук наружу выйдет, как выйдет, так и приезжайте". Решил обратиться к гласу народа, может кто сталкивался или мысль какую умную подкинет)))
Поменял ДМРВ на б/у оригинальный и после замены заметил одну интересную особенность. Сразу после подкидывания "нового" ДМРВ буквально на километр авто ожило, поехало как раньше, во всю прыть. Но счастье продлилось недолго, спустя вышеупомянутый километр +- авто снова стало ватным. Через пару дней попробовал скинуть клему аккумулятора и переобучить дроссель на ХХ, опять же машина поехала бодрее, но спустя +-30км вернулась в режим овоща... В связи с этим вытекает вопрос-что так может влиять на поведение? Применяя логический подход - скорее всего какой-то из датчиков или из узлов начинает придушивать машину по каким-то своим показателям, причем по долговременной коррекции тех самых показателей, либо при запуске авто и в первые минуты работы она не получает данные с датчиков и ведёт себя нормально по предустановленным параметрам, а как только начинает опрос-корректируется и душит двигатель. Все что считывается ЕЛМкой сравнил со стоковыми показателями, УОЗ на холостых 10-13, давление во впуске -80кПа, показатели лямбды скачут от 0,1 до 0,9, вроде все в норме, но факт отсутствия динамики остается.
@A1ENb, Возможно где то пропадает контакт и авто переходит в аварийный режим.
Чудес не бывает.
Согласен, что чудес не бывает) но насколько я понимаю, если бы пропадал контакт какого-нибудь значимого датчика, то в лог записывалась бы ошибка об отсутствии сигнала либо о неисправной его работе. Соответственно либо датчик этот очень медленно и нехотя помирает, либо причина кроется ещё где-то. Кстати, расход топлива так и не пришел в норму, все ещё 19-20 по городу и небольшие еле заметные (только мне) потряхивания на холостых при стоянке без нагрузки (на паркинге) тоже остались. Прочитав кучу статей наткнулся на похожие симптомы при смерти датчика детонации. Кто-нибудь сталкивался? Вроде говорят что он вечный, но случаи у людей бывали, что полимерная прокладка из него вытекает и он начинает чудить, при этом ошибку о своей неисправности не выдает. Из-за неправильных показаний начинает менять УОЗ, что вызывает повышенный расход и овощное поведение. Однако понимаю, что пальцем в небо и альтернатив с похожими симптомами масса...