Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
@zxenon2000, хапнули левого бодяжного бензина. Дай Бог, чтобы отделались малой кровью.. Бак под промывку, с топливной системой на ДВС тоже придётся повозиться.. Фильтры все, естественно, тоже новые нужны. Форсунки на чистку.
Беда..
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от hanter72
@zxenon2000, хапнули левого бодяжного бензина. Дай Бог, чтобы отделались малой кровью.. Бак под промывку, с топливной системой на ДВС тоже придётся повозиться.. Фильтры все, естественно, тоже новые нужны. Форсунки на чистку.
Беда..
Спасибо...
Да, примерно так и думал.
Заправлялся на Лукойле, как ни странно.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от zxenon2000
Заправлялся на Лукойле, как ни странно.
Я заехал на заправку Лукойла , протягиваю карту Лукойла , а мне заявляют , что они не совсем Лукойл и карты не обслуживают . Это , по-моему , называется франшиза .
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Я заехал на заправку Лукойла , протягиваю карту Лукойла , а мне заявляют , что они не совсем Лукойл и карты не обслуживают . Это , по-моему , называется франшиза .
Предпочитаю Сургутнефтегаз (Кириши).
Когда нет рядом, тогда Лукойл.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Добрый день! Вопрос к знатокам не горит лампа только "Check engine" при включении зажигания, при этом блок ЭБУ на связь выходит, лампа в щитке приборов исправна проверил рабочая! Может кто подскажет где что посмотреть? по схеме вроде смотрел там через 4-5 разъемов проходит смотреть все их получается проверять контрольной? Или это ЭБУ на замену? Заранее спасибо! Р.ы американец 4g64
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от secret49
Добрый день! Вопрос к знатокам не горит лампа только "Check engine" при включении зажигания, при этом блок ЭБУ на связь выходит, лампа в щитке приборов исправна проверил рабочая! Может кто подскажет где что посмотреть? по схеме вроде смотрел там через 4-5 разъемов проходит смотреть все их получается проверять контрольной? Или это ЭБУ на замену? Заранее спасибо! Р.ы американец 4g64
А у Вас есть схемы америкоса ? Дело в том , что у европейцев в приборке "Check engine" светодиод . Я ищу схемы америкосов и если у Вас есть возможность поделиться , буду благодарен .
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от просто евгений
А у Вас есть схемы америкоса ? Дело в том , что у европейцев в приборке "Check engine" светодиод . Я ищу схемы америкосов и если у Вас есть возможность поделиться , буду благодарен .
А что есть разница светодиод или лампа принцип то один я так понимаю! Схемы только со светодиодом!
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от secret49
А что есть разница светодиод или лампа принцип то один я так понимаю!
Есть , способы проверки разные . Проверять наличие сигнала надо с ножки разъёма ЭБУ . Контролька только светодиодная .Управление идет по минусу( включение -выключение Check engine ) на 63 двигателе это 36 нога ЭБУ , на 69 двигателе - на 7 нога. Ну , а на 64 - ?
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от secret49
А что есть разница светодиод или лампа принцип то один я так понимаю! Схемы только со светодиодом!
Ну, с точки зрения электротехники разница существенная...
Светодиод пропускает ток и светится только при течении тока в одном направлении, а лампа потребляет значительно больший ток и светится при прохождении тока в любом направлении и может не светиться при прохождении малого тока. Разумеется, что в схемотехнике это обязательно учитывается и при поиске неисправностей тоже.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Здрасти всем! Вот не задача приключилась с дуру снял минусовую клемму с АКБ на заверенной машине после этого машина заводиться и глохнет на газ даже не реагирует все предохранители пересмотрел проверил все целы реле тоже, даже блок ЭБУ поменял все тоже самое что ещё может быть? Или это может сигналка так отреагировала на снятие клеммы и заблокировала автомобиль (сигнализация СтарЛайн А61) заранее спасибо! Р.ы.4g64 американец без иммобилайзера
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от secret49
Или это может сигналка так отреагировала на снятие клеммы и заблокировала автомобиль (сигнализация СтарЛайн А61) заранее спасибо! Р.ы.4g64 американец без иммобилайзера
Реши вопрос с сигналкой , для начала . Дальше видно будет .
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Всем привет, такая беда, на холостых прыгают обороты, при движении если нажать педаль в пол машина подрывается но через пару секунд разгона обороты падают сами, не отпуская педали снова начинается разгон и вновь падают обороты, такаяже ситуация если газануть на месте обороты быстро набираются до 6 тыщ, не отпуская педали падают до 1 тысячи и сами начинают набиратся и так повторяется пока педаль не отпустишь, машина может заглохнуть на ходу, дрмв?
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от сенич
Всем привет, такая беда, на холостых прыгают обороты, при движении если нажать педаль в пол машина подрывается но через пару секунд разгона обороты падают сами, не отпуская педали снова начинается разгон и вновь падают обороты, такаяже ситуация если газануть на месте обороты быстро набираются до 6 тыщ, не отпуская педали падают до 1 тысячи и сами начинают набиратся и так повторяется пока педаль не отпустишь, машина может заглохнуть на ходу, дрмв?
А что мешает снять фишку с ДМРВ и проверить работу двигателя без него?
Будут просто завышенные обороты холостого хода, но ДВС должен работать ровно.
И проверьте, не закис ли тросик управления дроссельной заслонкой.