Может кому будет полезно.
Поставил оригинальную защиту MZ353016. Все совпало идеально.
Штатный брызговик после небольшой доработки встал под защиту. В таком варианте в моторный отсек летит меньше грязи.
Есть зазор в передней части между защитой и брызговиком, забивается снег.
Еще недостаток - чтобы поменять масло нужно больше болтов/клипы откручивать
Болты для крепления к телевизору заменил на M10х40 ISO 7380 чтобы не сверлить передний брызговик по инструкции.
В брызговик под передние болты врезал шайбы, чтобы его не сминало при затяжке
Здравствуйте, не подскажете, два боковых болта защиты вкручиваются в закладные из комплекта защиты или в существующие отверстия с резьбой в подрамнике? Поясню: ставил защиту на СТО, через некоторое время решил проверить затяжку болтов (т.к. по ощущениям усилилась вибрация в положении "тормоз+D"). И боковые болты туго, но крутятся и не чувствуется упора - впечатление, что или закладная гайка проворачивается, или резьба вот-вот сорвется. Сильнее крутить не стал. Остальные болты затянуты ло упора.
Средние и задние болты вкручиваются в закладные из комплекта. Я их «на земле» прогнал метчиком, тк шли туго и смазал литолом.
Средние проворачиваться не должны, они с усами.
Следует учесть что без особой необходимости(офроуд к примеру) ставить защиту не следует. Повышается температура в моторном отсеке, моторное масло почти кипит так как вы закрываете щитом картер срок службы масла и без того не большой сокращается в разы. У меня на паждеро стояла защита еще с завода, инженеры завода понимали что эта защита в этом случае нужна, владея таким монстром как не плюхнутся в грязь? поэтому установили вентилятор радиатора огромных размеров и масляный радиатор. Аутлендер в грязь и болота загонит только сумасшедший, для остального более разумного контингента клиренса вполне хватает чтобы доезжать до речки в жаркую погоду.....
@vitaly77, на китайских аутах (и насколько знаю гибридах) с завода моторный отсек закрыт брызговиком до балки без каких либо щелей. Есть только отверстие под охлаждение редуктора. Думаю конструкторы ММС понимают что делают.
На прошлом ауте откатал 240ткм с неродной защитой. Замена масла каждые 10ткм. Нагара, лака и угара масла не было от слова совсем.
брызговик есть у всех аутов. когда ставят защиту его снимают. а эти сказки что что то там греется это уже мовитон) все там в порядке )
Это ваши предположения не более, прицепите к картеру термодатчик тогда и поговорим предметно. Косвенно можно проверить если посмотреть температуру масла вариатора, она напрямую зависит от температуры масла двигателя, сравните с температурой за бортом многое будет понятнее.
Можно говорить предметно при проведении замеров с защитой и без в абсолютно одинаковых условиях
На счет перегрева с защитой, что то мне не очень вериться. Щелей там более чем, не герметично ведь всё. А вот на счет офроуда и вариатора, сие нонсенс - эти два понятия не совместимые - это точно. И не важно 4 или 2 wd/ Не для этого был создан этот кроссовер.
Не мне говорите, я не говорил что будет перегрев с установленной защитой. Просто товарищ утверждает бездоказательно, что при установке термодатчика будет разница
мне кажется что люди просто как попугаи пересказывают какие то страшилки не зная откуда они... перегрев варика с зашитой обсуждался давным давно. когда забивался радиатор на XL и на первых аутов3 (без радиатора). и даже тогда при спокойной езде варики были в норме. а термодатчики..... это что ракета любое отклонение на один градус и катастрофа?))))). так что ставьте защиту ,она реально поможет в случае чего(мало ли что там на дороге) . А еще вспомнил из этой страшилки-нельзя ставить сетку на решетку-а то перегрев))))
всю жизнь без защиты ездил - вопросов не было.
Товарищ поставил - поехали в карелию.. камень застрял меж защитой и картером, а потом видимо ещё раз защитой ухнули на кочке и всё.. пробой картера - хорошо на заправке заметили подкапывание.
Это к тому, что Защита тоже ведь не панацея