Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Коллеги, пара вопросов:
1. Есть ли датчики давления в колесах или машина смотрит по ABS?
2. Горела надпись после покупки "Low tire pressure", подкачал колеса, через меню борткомпьютера сбросил, но значок всё равно мигает. Как быть? Кто сталкивался?
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Bezkoka
Коллеги, пара вопросов:
1. Есть ли датчики давления в колесах или машина смотрит по ABS?
2. Горела надпись после покупки "Low tire pressure", подкачал колеса, через меню борткомпьютера сбросил, но значок всё равно мигает. Как быть? Кто сталкивался?
На китайском аутлендере 3 есть датчики колес.
Возможно села батарейка, но у меня пока все рабочие.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Bezkoka
Наверное стоит еще проверить запаску, её я не подкачивал
У нас докатка и я не уверен, что в ней стоит датчик.
Во всяком случае ни разу ее не подкачивал с момента покупки авто.
Прошло уже 1.5 года, проблем нет.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Bezkoka
Коллеги, пара вопросов:
1. Есть ли датчики давления в колесах или машина смотрит по ABS?
2. Горела надпись после покупки "Low tire pressure", подкачал колеса, через меню борткомпьютера сбросил, но значок всё равно мигает. Как быть? Кто сталкивался?
Тут есть варианты:
1. Слетела регистрация датчиков, или какой то датчик из 4, у меня такое было. И горел значок низкого давления.
2. Возможно села батарейка в каком то из датчиков
Купите прогу NMPS diag, без неё сложно понять. Или в сервис. Я предпочел купить за 360 руб. Обучил все колеса по новой и но проблем. Эта программа пригодится при эксплуатации авто. Тем более, что зимний комплект у меня будет без датчиков, и на зиму я буду отключать TMPS программой MUT_Coding_Mitsubishi, а весной обучать летний комплект . Более того в этой программе видно, какое колесо спущено, она показывает давление всех колес.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Alexbander
Тут есть варианты:
1. Слетела регистрация датчиков, или какой то датчик из 4, у меня такое было. И горел значок низкого давления.
2. Возможно села батарейка в каком то из датчиков
Купите прогу NMPS diag, без неё сложно понять. Или в сервис. Я предпочел купить за 360 руб. Обучил все колеса по новой и но проблем. Эта программа пригодится при эксплуатации авто. Тем более, что зимний комплект у меня будет без датчиков, и на зиму я буду отключать TMPS программой MUT_Coding_Mitsubishi, а весной обучать летний комплект . Более того в этой программе видно, какое колесо спущено, она показывает давление всех колес.
Разобрался. Оказывается манометр насоса врал: качал до 2.2 атм, а по факту в колесах было 1.9 атм. Докачал до 2,4 по манометру насоса, проехался 100 метров-ошибка погасла сама собой.
Выяснил всю эту фигню когда ездил покупать второй комплект датчиков на зимнюю резину.
P.S. для Montero Sport есть отдельная приблуда, прописывается в ETACS, она прямо на панель приборов выводит давление по каждому колесу, но в Montero Sport приборка полностью электронная, на Ауте так не проканает.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Bezkoka
Разобрался. Оказывается манометр насоса врал: качал до 2.2 атм, а по факту в колесах было 1.9 атм. Докачал до 2,4 по манометру насоса, проехался 100 метров-ошибка погасла сама собой.
Выяснил всю эту фигню когда ездил покупать второй комплект датчиков на зимнюю резину.
P.S. для Montero Sport есть отдельная приблуда, прописывается в ETACS, она прямо на панель приборов выводит давление по каждому колесу, но в Montero Sport приборка полностью электронная, на Ауте так не проканает.
Вчера поехал по делам в одну сторону 82 км. С утра все замело, на даче стали не дороги , а направления. Меня удивила передне приводная машина, проехал аккуратно только в путь, правда резина зимняя была. Сколько было по ходу машин в кювете, даже не считал. Так вот, у меня выскочила тоже надпись низкое давление, из-за температуры все колеса упали на 0,2 атмосферы, пришлось подкачивать все 4 баллона. Проехал 165 км, так как машина на обкатке, старался плавно разгоняться и тормозить, и не более 2000 об/мин. Стиль пенсионерский, но в такую погоду, то что доктор прописал. Это конечно не внедорожник, но для кроссовера - универсала, вполне нормальное авто, даже для моноприводного 2,0 , как у меня.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Alexbander
Вчера поехал по делам в одну сторону 82 км. С утра все замело, на даче стали не дороги , а направления. Меня удивила передне приводная машина, проехал аккуратно только в путь, правда резина зимняя была. Сколько было по ходу машин в кювете, даже не считал. Так вот, у меня выскочила тоже надпись низкое давление, из-за температуры все колеса упали на 0,2 атмосферы, пришлось подкачивать все 4 баллона. Проехал 165 км, так как машина на обкатке, старался плавно разгоняться и тормозить, и не более 2000 об/мин. Стиль пенсионерский, но в такую погоду, то что доктор прописал. Это конечно не внедорожник, но для кроссовера - универсала, вполне нормальное авто, даже для моноприводного 2,0 , как у меня.
Вот с датчиками давления и самой системой TPMS, вроде система одна, но на Монтеро она так не гонит гусей, падение давления в 0,2 атм не зажигает индикатор на панели приборов. Правда минус другой есть: зимой, видимо, датчик подмерзает и не выдает показания, прокатишься 3-4 км и значок гаснет. Вообще не понимаю нужности этой системы: вменяемый водитель и так поймет, что с колесом что-то не так, а девочко способно и на всех 4 спущенных баллонах успешно доехать хоть до Владивостока.