Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
[QUOTE=Сергей Майоров;3176579]
Цитата:
Сообщение от Alexbander
Про диод знаю (предохранитель 23 на китайце), но я так понял вы меряли только ток потребления Start Line. а не полностью суммарный ток потребления выключенного авто????
Нет нет, Саш, именно общий ток потребления. Скинул минус с аккума, капот симитировал что закрыт разомкнув его фишку, поставил на охрану, амперметром хорошим не копеечным мерею ток.. последовательно разумеется. Образование инженера-электрика хоть и в 90-х полученное но это уже приговор на всю жизнь, как забудешь такое?)) Там есть фото всего этого, лень искать сорян. Потом старлайном пультом снял с охраны -опять мерею - и вижу что в разы возрастает ток потребления как это ни странно БЕЗ охраны. (общий ток, тк минус повторюсь разомкнул на аккуме)
А вы не думали, что при снятии с охраны, машина "просыпается"?
Попробуйте померять, ради чистоты эксперимента, после снятия с охраны, но минут через 15-20.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
[QUOTE=Сергей Майоров;3176579]
Цитата:
Сообщение от Alexbander
Про диод знаю (предохранитель 23 на китайце), но я так понял вы меряли только ток потребления Start Line. а не полностью суммарный ток потребления выключенного авто????
Нет нет, Саш, именно общий ток потребления. Скинул минус с аккума, капот симитировал что закрыт разомкнув его фишку, поставил на охрану, амперметром хорошим не копеечным мерею ток.. последовательно разумеется. Образование инженера-электрика хоть и в 90-х полученное но это уже приговор на всю жизнь, как забудешь такое?)) Там есть фото всего этого, лень искать сорян. Потом старлайном пультом снял с охраны -опять мерею - и вижу что в разы возрастает ток потребления как это ни странно БЕЗ охраны. (общий ток, тк минус повторюсь разомкнул на аккуме)
Понял, только ток что то маловат 30 мА, да еще с Start Line. У меня 70 - 90 мА был. Нужно еще померить. У меня тестер проверенный, да не один, даже осцил на дачу притащил. Я по профессии электронщик. Помню примерно такой же ток покоя у меня был на предыдущей машине и тоже сигналка была Start Linе, только по старее Е61. Правда аккумулятор был 100 А. И в Трейлблейзере зарядка интерактивная, там наоборот ниже 14,4 вольта не опускалась, а так в среднем 14,8 - 15 вольт был заряд. Заряд менялся от внешней температуры, состояния аккума и т.д.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
[QUOTE=Alexbander;3176599]
Цитата:
Сообщение от Сергей Майоров
Понял, только ток что то маловат 30 мА, да еще с Start Line. У меня 70 - 90 мА был. Нужно еще померить. У меня тестер проверенный, да не один, даже осцил на дачу притащил. Я по профессии электронщик. Помню примерно такой же ток покоя у меня был на предыдущей машине и тоже сигналка была Start Linе, только по старее Е61. Правда аккумулятор был 100 А. И в Трейлблейзере зарядка интерактивная, там наоборот ниже 14,4 вольта не опускалась, а так в среднем 14,8 - 15 вольт был заряд. Заряд менялся от внешней температуры, состояния аккума и т.д.
Утро доброе. Да, Саш, вы правы. Нашел это видео, токи под охраной в среднем 0.05 ампера, т.е. 50 миллиампер (когда уже минута прошла, сначала больше), а без охраны более 0.2 ампера, т.е. 200 миллиампер. Сообщение 1 марта здесь на форуме.. там фото есть. Старлайн или 96 или 66 точно не помню, без автозапуска версия, ставили в Туле у нас.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
[QUOTE=Acid36;3176586]
Цитата:
Сообщение от Сергей Майоров
А вы не думали, что при снятии с охраны, машина "просыпается"?
Попробуйте померять, ради чистоты эксперимента, после снятия с охраны, но минут через 15-20.
Разумеется, начал с того что мне нравилось что аккум вечно недозаряжен. Начал анализировать, и ток я начал мерить когда машина стоит в гараже час.. два.. не под охраной, (минус аккума разорвал и поглядывал на амперметр.. начал точнее вообще не разрывая минус а с токовых клещей.. и уже пошли тревожные звонки.. большой ток в покое.. потом разорвал минус, для точности) а токи постоянно скачут и они часто более 200 миллиампер.. на этом форуме вычитал что виноват кажется блок блютус в этих 200 миллиамперах (в состоянии покоя!) А потом с радостью обнаружил что он засыпает этот блок ПОД охраной. 50 миллиампер ПОД охраной меня вполне устраивает ток разряда. Дальше копаться не стал, ставим машину ПОД охрану, хоть и стоит под навесом дома.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
[QUOTE=Alexbander;3176599]
Цитата:
Сообщение от Сергей Майоров
И в Трейлблейзере зарядка интерактивная, там наоборот ниже 14,4 вольта не опускалась, а так в среднем 14,8 - 15 вольт был заряд. Заряд менялся от внешней температуры, состояния аккума и т.д.
Ну это классика жанра, у меня и ЛК 300 уж на что он напичкан электроникой генератор в дороге ни разу не видел менее 14.5 вольта. Ну или чуть ниже когда все обогревы включить. А тут такой мудреж постоянные 12.6 вольта, конечно, как ему сытым быть аккумулятору? В какой то машине давно (кашкай, как только пошел в нулевых) было чуть более 15 вольт постоянно, заметил что чуть чаще лампочки ближний дальний менял (горели чаще), еще и ставить люблю Осрамы найт брикер и тд.. больше света, но меньше служат, да еще и на повышенном напряжении
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
@Бурмат, тут у большинства машины от августа 22 года.
Что там было ранее, мне неизвестно.
В вашем случае, я бы взял несколько разных вариантов.
Например от Калуги/Японии и тот, что по вину бьется.
По месту, методом подбора выбрал оптимальный, а остальные сдал обратно.
Добавлено через 1 минуту @Сергей Майоров, купил авто осенью 23 года, учитывая мою ситуация авто бывает подолгу стоит. С аккумулятором проблем не было даже после месяца простоя.
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
[QUOTE=chundga;3176601]
Цитата:
Сообщение от Acid36
Это очень большое время. На Аутах Япония/ Калуга мозги засыпают примерно через 40 секунд.
То же так думаю, пару тройку минут уж с запасом точно будет для обьективности картины.. это само собой разумеется, очевидные вещи я про них и не пишу про эти паузы, т.к. думаю это всем понятно
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Acid36
Просто например включенное освещение в салоне, погаснет минут через 15. Значит управляющие этим освещением мозги не спят.Я вот из каких соображений
ну да да, это же очевидное.. говорю, тревогу забил когда стоит в гараже час в тишине, токовые клещи одел на минус - опа! 0.2 ампера! с какого х...? и дальше начал мозговать
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Бурмат
Не нашел темы отдельной
Передние линки на кит.оуте 2.4 2021 год
есть у кого номера?
Механик посмотрел в автодоке по вину, машина говорит бьётся, но линки вылазят короткие
А визуально они длинные
Стук появился спереди, на кочках
Втулки стабилизатора может или линки
Вот и прошу помощи
номера втулок и линок
может кто подсказать?
https://sl.aliexpress.ru/p?key=n08O3Ew Вот тебе ссылка на магазин торгующий оригиналом для Кит Аута,это ссылка на 2wd ,не знаю подходит ли на 4 wd,но напиши продавцу и скинь ему свой вин,он тебе пришлёт номер по твоему вин ,у него народ много что брал,я сам тоже- всё чётко ,товар оригинал gac Mitsubishi.Кстати : на 2 wd подходят от Калуги и перед и зад - мне парнишка знакомый скидывал взаимозаменяемость.Не забудьте: оригинал идёт без гаек,их надо заказывать отдельно.Кстати по автодоку всё билось правильно: механик Ваш скорее всего перепутал: передние длинные,зад короткие.Вот ссылка на комплект,визуально видно: https://sl.aliexpress.ru/p?key=oreO3TV
Re: Купил новый Outlander III 2022из ОАЭ, Китайской сборки(Другая машина
Цитата:
Сообщение от Бурмат
Не нашел темы отдельной
Передние линки на кит.оуте 2.4 2021 год
есть у кого номера?
Механик посмотрел в автодоке по вину, машина говорит бьётся, но линки вылазят короткие
А визуально они длинные
Стук появился спереди, на кочках
Втулки стабилизатора может или линки
Вот и прошу помощи
номера втулок и линок
может кто подсказать?
У меня на 30000 стал зад постукивать на колдобинах при раскачке- менял втулки стаба,линки брал на всякий случай (не пригодились)Втулки точно отличаются 2wd или 4 wd - на форуме есть тема про них,подходят родные Японские ,только вот скрипеть на лежачих могут начать.Gac Mitsubishi на Кит Аут ставят улучшенные,там внутри наклеена фланелевая оплётка,когда менял- механик сказал,что это лучше вариант прилегания к стабу ,дольше не будет скрипеть на кочках.Доставка из Китая 14 дней.Я выкладывал здесь фото родных,что стояли- приходят один в один.