@Веталь, я живу в 1200 км от Москвы. У меня тут только 1 вариант с пескоструем...
Смотрю канал "Клубный сервис" Москва. Едут к ним за антикором в т ч. Загуглите...
@Веталь, я живу в 1200 км от Москвы. У меня тут только 1 вариант с пескоструем...
Смотрю канал "Клубный сервис" Москва. Едут к ним за антикором в т ч. Загуглите...
Да я знаю эти программы Клубного сервиса. Я подписан на их канал. Шутка и антикор. Вероятно хорошо делают, но дорого очень. Сколько по времени они будут делать антикор?
Позвонил в Клубный сервис они сказали, что полный антикор стоит 80.000 рублей. Машину забирают на 4 дня. В Антикор.рф сказали, что у них стоит 42.500. Понятно, что в КС делают лучше, но и ценник серьёзней. Ценник в 35.000 конечно очень привлекатено, но не реальный.
@Веталь, Ага, тачку разберут и предложат доплатить за "излишнюю" коррозию.
Но мне сразу об этом сказали. Думаю уложу в 50-55000 р. при базовой заявленной цене 36000 р.
По срокам мне сказали 3 дня если мало ржи и 5 дней если много.
@Веталь, Ага, тачку разберут и предложат доплатить за "излишнюю" коррозию.
Но мне сразу об этом сказали. Думаю уложу в 50-55000 р. при базовой заявленной цене 36000 р.
По срокам мне сказали 3 дня если мало ржи и 5 дней если много.
Вам про эти цены сказали в КС? Почему тогда такая разница? У меня Аут 3 2016 гв и мне говорят 80?
По поводу антикора: с окрестных дворах наблюдаю ржавеющие аутлендеры, ржа идёт по стыку крыло-бампер, по аркам. Сам недавно пересел на Аут (19 г.в., 90 ткм.), с Ford Explorer IV, который купил в 16-м году в возрасте 7 лет. Сразу заантикорил, в результате только в 23-м только начали ржаветь пороги. Другие Экспы (по фордексплорерклубу судя) в таком возрасте порогов уже не имели. Так что для себя решил - залью по максимуму, там-же, где и Форд. Если кто в антикор.рф обратится, стоит подумать про обработку выпускной системы - работает, Эксп был продан с полностью живым ни разу не вареным выхлопом.
с окрестных дворах наблюдаю ржавеющие аутлендеры, ржа идёт по стыку крыло-бампер, по аркам.
Не видел ни одного Аута с ржавчиной в этом месте, максимум по крыше недалеко от лобового. Будете ещё мимо проходить, сфоткайте, интересно глянуть проблемное место
Конкретно этот - 2-й рестайлинг, значит - 10-й и моложе. Рассматривать маркировку на стёклах не стал. Похожее видел на 15 м.г. недалеко от работы. И по стыку переднего бампера видел, получится- сниму.
Ну вот вторая по соседству, на 5 лет моложе. Ржа в тех же местах. Видно не очень, но хозяин, когда парковал, не позаботился об удобстве фотосессии. По правому борту вообще беда, но там явно крыло притёрто было, и не залечено вовремя.
Не имею цели кого-то в чём-то убедить: машину выбирал долго, разглядывал десятки, вывод за необходимость антикора сделал для себя.