PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Конечно тут все очень непросто, любой косяк и засудят. В австралии свинец отлично живет годами, зачем им лишний геморой? По любому нужно проектировать электрику авто под эту химию с ее ньюансами. У белорусов кстати тоже в погодном плане проблем нет, зачем они литий с железом испытывали? Может картофельной водки перебрали?
Не устраивает теплая Австралия(там тоже снег бывает) возьмем Канаду,гле до минус 50.Заходим на сайт Exide Саnada и читаем практически тоже самое-на данный момент применяются и соответственно адаптированы только для определенных задач,но не для простых автомобилей.
Не устраивает теплая Австралия(там тоже снег бывает) возьмем Канаду,гле до минус 50.Заходим на сайт Exide Саnada и читаем практически тоже самое-на данный момент применяются и соответственно адаптированы только для определенных задач,но не для простых автомобилей.
Сергей, хороший ты парень. А по существу, ты можешь что нибудь, касаемо титаната от Виссо?
Зачем нам эта Канада с Австралией?
Политикой увлекаешься?
Сергей, хороший ты парень. А по существу, ты можешь что нибудь, касаемо титаната от Виссо?
Зачем нам эта Канада с Австралией?
Политикой увлекаешься?
Безопасностью увлекаюсь более 30 лет,занимаюсь организацией обслуживания автомобильной и погрузочной техники и за это время насмотрелся на всяких улуччайзеров,при этом сам не против дооснащения авто допоборудовнием,у самого стоит и маслоуловители и сепараторы и подогреватели всего, чего можно,но все заводское и адаптированное для нашего авто.Что касается Виссо,а что там написано в корне отличное от ранее приведенных мной примеров?Где там рекомендации к применению в авто?Хотите эти технологии,покупайте авто с 48 вольтовой системой-там такие АКБ и стоят.И при чем здесь политика?Это просто образование и опыт
авто стоял без движения, утечка текла, напряжение получил 12.3в. т.е. близко к минимальной емкости. дизелюку одна батарейка 40ач играючи запустила, напряжение в сети стало 12.5, за 15-20 минут выросло до 13.5, т.е. заряд восполняется со страшной силой. ничего не сгорело. с утечкой разберусь, это недостаток моего допа в связке с титанатом, реле напряжения в этом случае не работает. ну и мультик с сигналкой сосут тоже, но это сильнее.
авто стоял без движения, утечка текла, напряжение получил 12.3в. т.е. близко к минимальной емкости. дизелюку одна батарейка 40ач играючи запустила, напряжение в сети стало 12.5, за 15-20 минут выросло до 13.5, т.е. заряд восполняется со страшной силой. ничего не сгорело.
У нас мозги при плюсовой температуре где-то в районе 11.0-11.3 не дадут запустить машинку. Именно мозги и именно при плюсовой, в минус снижается температура при которйо не запустит. Так что пофигу будет всё.
А так, у меня на одной из машин с LTO Visso всю зиму утечка была. Не с руки разбираться было. Свинец на -20 максимум на 3-и сутки простоят уходил в ноль, на 4-5 сигналка не пиликала, ключом открывал. LTO по барабану, через недельку с брелка бздынь, и стартовало, после мороза, быстрее чем машина штурмана не остывшая рядом стоящая (проверяли). Мну доволен. (Как тепло стало с утечкой разобрался)
п.с.
Скрытый текст
Все умные и физику знают, бедный крокодил Гена помрёт от такой батарейки и все дела. А то что LTO так хорошо работает в том числе и потому что ток старта дает гораздо больше, и из-за этого машина запустится быстрее, это мелочи. Вообще это реально показатель, кто понимает процесс, а кто нет, это когда начинают что-то там про заряд говорить, при таких токах разряда. Весело читать, короче, 3 страницы последние с пуками экспертного мнения под чаёк зашли прям 5 баллов
До старта срача "а кстати, ток на стартере…" осталось 3, 2, 1…
До старта срача "а кстати, ток на стартере…" осталось 3, 2, 1…
прикольно, накинуть сратой пурги которая мгновенно по каждому пункту опровергается в сопли любым чатом-гпт/гемини и пр, и в конце догадываясь что прогнал лажи - типа "ну давайте" ))
чтобы не давать дурням прямой информации, для тех кому реально интересна эта тема, задам пару наводящих вопросов:
1. чем отличаются три типа нагрузки: долговременная нагрузка, кратковременная нагрузка и импульсная? это ТРИ ОЧЕНЬ РАЗНЫХ вида нагрузок, конкретно по каждой ключевые отличия и почему нельзя выдержать одинаковые показатели при каждой из них?
2. по какой причине для LTO невозможно указать CCA, именно почему "невозможно" в чем ограничение, какой процесс внутри пластин делает это невозможным, при чем тут сопротивление?
3. почему для классической кислотной батареи можно легко взять две батарейки, хорошие провода, электрод и варить металл, и почему для LTO все подобные попытки заканчиваюся красивым фейерверком с легким взрывом? хотя это пересекается с п2 но все же...
отвечая по каждому пункту, все поймете!.. и почему некотрые наблюдения вызывают щенячий восторг, особенно у публики слабо понимающей в технике и в автомобилях,... и при этом почему все плохо, и почему так хорошо для тяговых нагрузок (эл.транспорт, лебедка и пр)
в отличие от пред оратора, тем кто понял о чем речь, прошу тут прям ответы не писать, дело не в сраче, тут все примитив и база лютая, сраться тут не в чем и негде, просто нехер обучать дурней... ну или как обычно - велкам в личку
если надо обьсянть, то не надо обьснять (цы)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от эрмак
До старта срача "а кстати, ток на стартере…" осталось 3, 2, 1…
прикольно, накинуть сратой пурги которая мгновенно по каждому пункту опровергается в сопли любым чатом-гпт/гемини и пр, и в конце догадываясь что прогнал лажи - типа "ну давайте" ))
чтобы не давать дурням прямой информации, для тех кому реально интересна эта тема, задам пару наводящих вопросов:
1. чем отличаются три типа нагрузки: долговременная нагрузка, кратковременная нагрузка и импульсная? это ТРИ ОЧЕНЬ РАЗНЫХ вида нагрузок, конкретно по каждой ключевые отличия и почему нельзя выдержать одинаковые показатели при каждой из них?
2. по какой причине для LTO невозможно указать CCA, именно почему "невозможно" в чем ограничение, какой процесс внутри пластин делает это невозможным, при чем тут сопротивление?
3. почему для классической кислотной батареи можно легко взять две батарейки, хорошие провода, электрод и варить металл, и почему для LTO все подобные попытки заканчиваюся красивым фейерверком с легким взрывом? хотя это пересекается с п2 но все же...
отвечая по каждому пункту, все поймете!.. и почему некотрые наблюдения вызывают щенячий восторг, особенно у публики слабо понимающей в технике и в автомобилях,... и при этом почему все плохо, и почему так хорошо для тяговых нагрузок (эл.транспорт, лебедка и пр)
в отличие от пред оратора, тем кто понял о чем речь, прошу тут прям ответы не писать, дело не в сраче, тут все примитив и база лютая, сраться тут не в чем и негде, просто нехер обучать дурней... ну или как обычно - велкам в личку
На улице потеплело - дождался этого дня. Поковырялся в своем допе для зарядки 10кг павербанка, реле напряжения настроил на новые, титанатовые реалии. Теперь не будет выносить почти в 0 батарейку за неделю. 2вт жрет оказывается... Лабораторный БП не врёт!
для тех кто тоже задумается - основные блоки комфорта и особенно KOS сидят на постоянном питании, и не отрубаются при выключении зажигания, KOS, ETACS, MMCS, SRS - если подкинуться на CAN хорошо видно - они постоянно перекидываются друг с другом даже когда машина уже на охране, но у них есть спящий режим, при чем аж два уровня! и основное они постоянно спрашивают IBS и отрубаются при снижении порога
ну вперед кодить блоки на повышения порога под напряжения простоя LTO ))
и основное они постоянно спрашивают IBS и отрубаются при снижении порога
Лет пять отьездил с отключенным ибс и что? Согласен что неправильно. Зато аккум получал полноценное питание и благодаря этому снял его недавно в рабочем состоянии. А машина 2017 года.
Так же и с титанатом, чего нельзя то? Ведь ездят же и у меня ездит, но все равно нельзя. А нельзя потому что ты дурак и ничего не понимаешь.
Ну с твоих слов не опрашивает блок- засыпает, нет сигнала на кан шине и что? Продолжай мысль то. Машина не заводится, перестает тянуть, чихает - выводы то делай. А то нильзя и всё тут.
для тех кто тоже задумается - основные блоки комфорта и особенно KOS сидят на постоянном питании, и не отрубаются при выключении зажигания, KOS, ETACS, MMCS, SRS - если подкинуться на CAN хорошо видно - они постоянно перекидываются друг с другом даже когда машина уже на охране, но у них есть спящий режим, при чем аж два уровня! и основное они постоянно спрашивают IBS и отрубаются при снижении порога
ну вперед кодить блоки на повышения порога под напряжения простоя LTO ))
из этого следует разумное решение отключить IBS нахрен и посмотреть на утечки после этого. если помогло оставить в таком состоянии и заказывать титанат из 5 элементов на пониженное напряжение. он будет только для этого авто, зато наиболее эффективно использовать емкость элементов. потому что с приходом тепла IBS уже занижает напряжение, а еще жары не было.
Вчера внезапно сдохла батарейка на аутлендере жены. Поставил другую, стал наблюдать с брелка - напряжение быстро садится. Утром вроде бы нашел проблему - сгорела СВЕТОДИОДНАЯ лампочка в плафоне со стороны водителя. Специально пощупал ее, вдруг теплая/горячая, но нет, холодная. Гипотеза была что она не светит, но жрет и это не видно. Не получилось, но все равно помогло. Может плафон был включен, хоть это и не видно, но электроника как-то реагировала на это повышенным потреблением. После замены лампочки замерил потребление от батарейки и когда авто ушел в спячку показало 12ма. Просадки напряжения пропали. Но теперь к главному Заводил авто с брелка чтоб подзарядить батарейку и присматривал за напряжением. После старта 14.2в, а через 15 минут уже 13.6. Никаких IBS там не стоит, но вот такая хрень. На форуме аутлендера нашел тему "Генератор выдает 13,6В", т.е. моя проблема не проблема, а фича. И в этой теме отсылка к мануалу https://faq.out-club.ru/download/out...0141100ENG.HTM
и там интересная зависимость напряжения от температуры. Т.е. мозги уже давно регулируют напряжение вот таким способом. А IBS делает эту регулировку точнее, ну когда правильно работает И у нас тоже самое, фишку сдернул, а напряжение реально скачет от температуры, чем холоднее тем выше и наоборот. Кстати там вычитал способ поднять напряжение вставив диод в цепь с одним предохранителем F11, на сколько падение напряжения на диоде, настолько обманывается мозг и поднимает на гене. Батарейку титанат туда тоже в процессе заказа, так что +0.5в будет в тему. И было бы неплохо найти такую точку в нашем авто.
человек сознательно и злонамеренно сначала (до написания статьи и до внедрения обманки в предохранитель) разрушил все главные принципы работы этой системы, а потом героически через жопу долго и муторно решал эту самолично созданную проблему,
и он там, что самое смешное на самом деле так ничего и не решил, а сделал сильно хуже чем было
Заказал преды. F10 у нас вытаскиваешь, пишет неисправность генератора. F10 считаешь спереди, получается четвертый маленький на 7,5. Значит туда и будем пробовать.
Читал про поднятие напруги диодом ранее, но там писалось про внедрение его в провод с генератора. А это надо лезть, разбираться. Отказался, потому как и так более, менее устраивает.
Ну а тут чего не попробовать, тем более малой кровью. Цена тыща, и всё готовое. Вставил, не понравилось- достал. Это как с ибс, хочешь с ним езди, хочешь выдерни его. Вольтметр перед глазами, стационарно- напруга под постоянным контролем