Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2025, 13:45   #1201
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
Конечно тут все очень непросто, любой косяк и засудят. В австралии свинец отлично живет годами, зачем им лишний геморой? По любому нужно проектировать электрику авто под эту химию с ее ньюансами. У белорусов кстати тоже в погодном плане проблем нет, зачем они литий с железом испытывали? Может картофельной водки перебрали?
Не устраивает теплая Австралия(там тоже снег бывает) возьмем Канаду,гле до минус 50.Заходим на сайт Exide Саnada и читаем практически тоже самое-на данный момент применяются и соответственно адаптированы только для определенных задач,но не для простых автомобилей.
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2025, 15:34   #1202
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Не устраивает теплая Австралия(там тоже снег бывает) возьмем Канаду,гле до минус 50.Заходим на сайт Exide Саnada и читаем практически тоже самое-на данный момент применяются и соответственно адаптированы только для определенных задач,но не для простых автомобилей.
Сергей, хороший ты парень. А по существу, ты можешь что нибудь, касаемо титаната от Виссо?
Зачем нам эта Канада с Австралией?
Политикой увлекаешься?
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2025, 19:47   #1203
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от coma01 Посмотреть сообщение
Сергей, хороший ты парень. А по существу, ты можешь что нибудь, касаемо титаната от Виссо?
Зачем нам эта Канада с Австралией?
Политикой увлекаешься?
Безопасностью увлекаюсь более 30 лет,занимаюсь организацией обслуживания автомобильной и погрузочной техники и за это время насмотрелся на всяких улуччайзеров,при этом сам не против дооснащения авто допоборудовнием,у самого стоит и маслоуловители и сепараторы и подогреватели всего, чего можно,но все заводское и адаптированное для нашего авто.Что касается Виссо,а что там написано в корне отличное от ранее приведенных мной примеров?Где там рекомендации к применению в авто?Хотите эти технологии,покупайте авто с 48 вольтовой системой-там такие АКБ и стоят.И при чем здесь политика?Это просто образование и опыт
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2025, 20:27   #1204
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 276
По умолчанию Re: Аккумуляторы

https://t.me/vissoru/40
Ну вот почитать можно
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2025, 14:14   #1205
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Аккумуляторы

авто стоял без движения, утечка текла, напряжение получил 12.3в. т.е. близко к минимальной емкости. дизелюку одна батарейка 40ач играючи запустила, напряжение в сети стало 12.5, за 15-20 минут выросло до 13.5, т.е. заряд восполняется со страшной силой. ничего не сгорело. с утечкой разберусь, это недостаток моего допа в связке с титанатом, реле напряжения в этом случае не работает. ну и мультик с сигналкой сосут тоже, но это сильнее.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2025, 20:37   #1206
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
авто стоял без движения, утечка текла, напряжение получил 12.3в. т.е. близко к минимальной емкости. дизелюку одна батарейка 40ач играючи запустила, напряжение в сети стало 12.5, за 15-20 минут выросло до 13.5, т.е. заряд восполняется со страшной силой. ничего не сгорело.
У нас мозги при плюсовой температуре где-то в районе 11.0-11.3 не дадут запустить машинку. Именно мозги и именно при плюсовой, в минус снижается температура при которйо не запустит. Так что пофигу будет всё.
А так, у меня на одной из машин с LTO Visso всю зиму утечка была. Не с руки разбираться было. Свинец на -20 максимум на 3-и сутки простоят уходил в ноль, на 4-5 сигналка не пиликала, ключом открывал. LTO по барабану, через недельку с брелка бздынь, и стартовало, после мороза, быстрее чем машина штурмана не остывшая рядом стоящая (проверяли). Мну доволен. (Как тепло стало с утечкой разобрался)
п.с.

Скрытый текст


Все умные и физику знают, бедный крокодил Гена помрёт от такой батарейки и все дела. А то что LTO так хорошо работает в том числе и потому что ток старта дает гораздо больше, и из-за этого машина запустится быстрее, это мелочи. Вообще это реально показатель, кто понимает процесс, а кто нет, это когда начинают что-то там про заряд говорить, при таких токах разряда. Весело читать, короче, 3 страницы последние с пуками экспертного мнения под чаёк зашли прям 5 баллов
До старта срача "а кстати, ток на стартере…" осталось 3, 2, 1…
[свернуть]
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2025, 09:49   #1207
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 279
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
До старта срача "а кстати, ток на стартере…" осталось 3, 2, 1…
прикольно, накинуть сратой пурги которая мгновенно по каждому пункту опровергается в сопли любым чатом-гпт/гемини и пр, и в конце догадываясь что прогнал лажи - типа "ну давайте" ))

чтобы не давать дурням прямой информации, для тех кому реально интересна эта тема, задам пару наводящих вопросов:
1. чем отличаются три типа нагрузки: долговременная нагрузка, кратковременная нагрузка и импульсная? это ТРИ ОЧЕНЬ РАЗНЫХ вида нагрузок, конкретно по каждой ключевые отличия и почему нельзя выдержать одинаковые показатели при каждой из них?
2. по какой причине для LTO невозможно указать CCA, именно почему "невозможно" в чем ограничение, какой процесс внутри пластин делает это невозможным, при чем тут сопротивление?
3. почему для классической кислотной батареи можно легко взять две батарейки, хорошие провода, электрод и варить металл, и почему для LTO все подобные попытки заканчиваюся красивым фейерверком с легким взрывом? хотя это пересекается с п2 но все же...

отвечая по каждому пункту, все поймете!.. и почему некотрые наблюдения вызывают щенячий восторг, особенно у публики слабо понимающей в технике и в автомобилях,... и при этом почему все плохо, и почему так хорошо для тяговых нагрузок (эл.транспорт, лебедка и пр)

в отличие от пред оратора, тем кто понял о чем речь, прошу тут прям ответы не писать, дело не в сраче, тут все примитив и база лютая, сраться тут не в чем и негде, просто нехер обучать дурней... ну или как обычно - велкам в личку

если надо обьсянть, то не надо обьснять (цы)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
До старта срача "а кстати, ток на стартере…" осталось 3, 2, 1…
прикольно, накинуть сратой пурги которая мгновенно по каждому пункту опровергается в сопли любым чатом-гпт/гемини и пр, и в конце догадываясь что прогнал лажи - типа "ну давайте" ))

чтобы не давать дурням прямой информации, для тех кому реально интересна эта тема, задам пару наводящих вопросов:
1. чем отличаются три типа нагрузки: долговременная нагрузка, кратковременная нагрузка и импульсная? это ТРИ ОЧЕНЬ РАЗНЫХ вида нагрузок, конкретно по каждой ключевые отличия и почему нельзя выдержать одинаковые показатели при каждой из них?
2. по какой причине для LTO невозможно указать CCA, именно почему "невозможно" в чем ограничение, какой процесс внутри пластин делает это невозможным, при чем тут сопротивление?
3. почему для классической кислотной батареи можно легко взять две батарейки, хорошие провода, электрод и варить металл, и почему для LTO все подобные попытки заканчиваюся красивым фейерверком с легким взрывом? хотя это пересекается с п2 но все же...

отвечая по каждому пункту, все поймете!.. и почему некотрые наблюдения вызывают щенячий восторг, особенно у публики слабо понимающей в технике и в автомобилях,... и при этом почему все плохо, и почему так хорошо для тяговых нагрузок (эл.транспорт, лебедка и пр)

в отличие от пред оратора, тем кто понял о чем речь, прошу тут прям ответы не писать, дело не в сраче, тут все примитив и база лютая, сраться тут не в чем и негде, просто нехер обучать дурней... ну или как обычно - велкам в личку

если надо обьсянть, то не надо обьснять (цы)
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 09:56   #1208
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Аккумуляторы

На улице потеплело - дождался этого дня. Поковырялся в своем допе для зарядки 10кг павербанка, реле напряжения настроил на новые, титанатовые реалии. Теперь не будет выносить почти в 0 батарейку за неделю. 2вт жрет оказывается... Лабораторный БП не врёт!
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2025, 09:44   #1209
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 279
По умолчанию Re: Аккумуляторы

о кстати а точно забыл то как-то...

для тех кто тоже задумается - основные блоки комфорта и особенно KOS сидят на постоянном питании, и не отрубаются при выключении зажигания, KOS, ETACS, MMCS, SRS - если подкинуться на CAN хорошо видно - они постоянно перекидываются друг с другом даже когда машина уже на охране, но у них есть спящий режим, при чем аж два уровня! и основное они постоянно спрашивают IBS и отрубаются при снижении порога

ну вперед кодить блоки на повышения порога под напряжения простоя LTO ))
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2025, 10:33   #1210
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
и основное они постоянно спрашивают IBS и отрубаются при снижении порога
Лет пять отьездил с отключенным ибс и что? Согласен что неправильно. Зато аккум получал полноценное питание и благодаря этому снял его недавно в рабочем состоянии. А машина 2017 года.
Так же и с титанатом, чего нельзя то? Ведь ездят же и у меня ездит, но все равно нельзя. А нельзя потому что ты дурак и ничего не понимаешь.
Ну с твоих слов не опрашивает блок- засыпает, нет сигнала на кан шине и что? Продолжай мысль то. Машина не заводится, перестает тянуть, чихает - выводы то делай. А то нильзя и всё тут.
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2025, 10:26   #1211
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
о кстати а точно забыл то как-то...

для тех кто тоже задумается - основные блоки комфорта и особенно KOS сидят на постоянном питании, и не отрубаются при выключении зажигания, KOS, ETACS, MMCS, SRS - если подкинуться на CAN хорошо видно - они постоянно перекидываются друг с другом даже когда машина уже на охране, но у них есть спящий режим, при чем аж два уровня! и основное они постоянно спрашивают IBS и отрубаются при снижении порога

ну вперед кодить блоки на повышения порога под напряжения простоя LTO ))
из этого следует разумное решение отключить IBS нахрен и посмотреть на утечки после этого. если помогло оставить в таком состоянии и заказывать титанат из 5 элементов на пониженное напряжение. он будет только для этого авто, зато наиболее эффективно использовать емкость элементов. потому что с приходом тепла IBS уже занижает напряжение, а еще жары не было.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2025, 10:31   #1212
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Вчера внезапно сдохла батарейка на аутлендере жены. Поставил другую, стал наблюдать с брелка - напряжение быстро садится. Утром вроде бы нашел проблему - сгорела СВЕТОДИОДНАЯ лампочка в плафоне со стороны водителя. Специально пощупал ее, вдруг теплая/горячая, но нет, холодная. Гипотеза была что она не светит, но жрет и это не видно. Не получилось, но все равно помогло. Может плафон был включен, хоть это и не видно, но электроника как-то реагировала на это повышенным потреблением. После замены лампочки замерил потребление от батарейки и когда авто ушел в спячку показало 12ма. Просадки напряжения пропали. Но теперь к главному Заводил авто с брелка чтоб подзарядить батарейку и присматривал за напряжением. После старта 14.2в, а через 15 минут уже 13.6. Никаких IBS там не стоит, но вот такая хрень. На форуме аутлендера нашел тему "Генератор выдает 13,6В", т.е. моя проблема не проблема, а фича. И в этой теме отсылка к мануалу
https://faq.out-club.ru/download/out...0141100ENG.HTM
и там интересная зависимость напряжения от температуры. Т.е. мозги уже давно регулируют напряжение вот таким способом. А IBS делает эту регулировку точнее, ну когда правильно работает И у нас тоже самое, фишку сдернул, а напряжение реально скачет от температуры, чем холоднее тем выше и наоборот. Кстати там вычитал способ поднять напряжение вставив диод в цепь с одним предохранителем F11, на сколько падение напряжения на диоде, настолько обманывается мозг и поднимает на гене. Батарейку титанат туда тоже в процессе заказа, так что +0.5в будет в тему. И было бы неплохо найти такую точку в нашем авто.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2025, 11:13   #1213
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Вот хорошая статья, проблема глобальная и давняя:
https://www.drive2.ru/l/458340494083141819/
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2025, 11:49   #1214
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 279
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
проблема глобальная и давняя:
только это не проблема вовсе

человек сознательно и злонамеренно сначала (до написания статьи и до внедрения обманки в предохранитель) разрушил все главные принципы работы этой системы, а потом героически через жопу долго и муторно решал эту самолично созданную проблему,

и он там, что самое смешное на самом деле так ничего и не решил, а сделал сильно хуже чем было
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2025, 13:02   #1215
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
Вот хорошая статья, проблема глобальная и давняя:
https://www.drive2.ru/l/458340494083141819/
Заказал преды. F10 у нас вытаскиваешь, пишет неисправность генератора. F10 считаешь спереди, получается четвертый маленький на 7,5. Значит туда и будем пробовать.
Читал про поднятие напруги диодом ранее, но там писалось про внедрение его в провод с генератора. А это надо лезть, разбираться. Отказался, потому как и так более, менее устраивает.
Ну а тут чего не попробовать, тем более малой кровью. Цена тыща, и всё готовое. Вставил, не понравилось- достал. Это как с ибс, хочешь с ним езди, хочешь выдерни его. Вольтметр перед глазами, стационарно- напруга под постоянным контролем
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU