Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Похоже, ПСМА Калуга совсем умер: на запросы по э/п и звонки ответа нет. Можно приезжать и дербанить на металлолом, кто не брезгует.
Я слегка в а*уе: есть моральная готовность купить ДВС, есть деньги - нет товара. Какое то западло...
Вобщем, докладываю:
пройдя почти 4 года и почти 160 т.км. после 2 подряд капиталок, и е доехав чуть более 1000 км до полумиллиона, мой родной ДВС 6В31 высыпался через пробитый своими же потрохами поддон.
Просто высыпался. Заглохнув, дав по инерции проехать еще метров 200 до удобного места парковки и остановиться. В 5 км от ставшего за 10 лет и 416 т.км. родным сервиса.
Сука, загорелся напоследок, потому что пробой картера случился аккурат напротив выпускного коллектора. Огнетушитель пшикнул и затух. Потушил снегом с обочины. Жаль аккум Оптима - пока скидывал клемму, раскурочил плюс.
К чему я эту предисторию...
Куплю ДВС 6В31 в состоянии нового или близко к новому. Хочу на нем проехать еще полмиллиона км. Приоритетные требования: состояние нового, наличие, возможность оперативной доставки. Цена вторична, даже, скажем так, семнадцатый вопрос.
Буду премного благодарен за помощь в добытии сего зверя.
А почему, если цена вторична, не поставить от Тойоты. Я бы если в 2016г знал по JZ или UZ по-любому бы остановился на них.
Несоответствующее масло и его уровень - по мне, так это главная причина, картер на 4.3 л для 3 л двигателя обязывает хозяина следить за уровнем, менять масло каждые 7.5 т.км, а лучше по мото-часам, 250-300. Дилер вообще в регионах лил 5W-50, а в Москве всем известный Mobil 0W-40, которых нет ни в японском мануале ни в американском. У нас же дилеры пишут, что им выгодно.
Купил в 2011 году с пробегом 104тыс.км,сам авто 2008г,было залито мобил 0w40,лью его же,сейчас пробег 215.000,да, каты убраны,только задний остался
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 375
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Печаль. Из всего тут прочитанного (218 страниц) невозможно сделать абсолютно никаких выводов относительно причины поломки двигателя. Некоторые по 400 тыс. бегают другие и до 100 тыс. км не доезжают. Какая-то лотерея получается. А что происходит с масляным насосом и почему падает у некоторых его производительность вообще не понятно. Чему там изнашиваться? Он работает в идеальных условиях и купается в масле? Ох и зря я на эту тему вообще нарвался. Ездил себе и ездил уже 10 лет и 115 тыс. км. Теперь на полной измене, чего ждать. А заменить машину сейчас на что-то подобное...Да нет никаких альтернатив, чтобы атмосфера с 230 лс и добротный гидроавтомат. Сейчас тренд на турбопукалки, коробки вариаторы или роботы - тот еще шлак или 2.5-3.0-литровые турбо движки с конским налогом за 50 и выше тыс. руб. но с честным гидроавтоматом. Нда санкции и правда дали о себе знать на полную катушку. Единственный вариант более менее подходящий для себя нашел это БМВ X3 с 2.0 литровым бензо турбо мотором в 245 лс и честным гидроавтоматом. Но боюсь я БМВ-шных движков, сюрпризов от них ого-го с учетом того, что в этот мотор настоятельно рекомендовано лить только 100 бенз, который сейчас стоит на 20 и более рублей дороже премиального 95-го. ПЗДЦ товарищи, вы меня расстроили этой веткой форума!
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от anndrea
ПЗДЦ товарищи, вы меня расстроили этой веткой форума!
Зря вы начали читать, раз такой впечатлительный. На самом деле все не так плохо.
На мой взгляд в моторе 6b31 нет никаких технических просчетов. Вполне приличный мотор, не лучше и хуже, который вполне способен прослужить 400-500 тыс до первой капиталки при должном уходе.
Проехал на Ауте 3.0 2006г около 380 тыс, общий пробег составил 424 тыс км. Осенью 2024 машина продана новому владельцу с полностью живым мотором и коробкой. За все годы с мотором ничего не делалось, кроме регламентного обслуживания. Замена масла раз в 10-12 тыс км, масло Мобил1 до 2022г, Идемитцу 5в30 после 2022г
А что касается этой ветки и историй в ней... Убить можно любую машину.
Название этой ветки слегка истерическое и ее содержание такое же. Смысл ее в том. чтоб люди, убившие мотор или купившие машину с уже убитым - могли собраться вместе, поплакаться друг другу в жилетку и, главное - убедить себя и других. что в этом горе виноваты не они сами. а концерн Митсубиши
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC (Черная Mamba) MY
Сообщений: 375
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от b707
Вообще, на машине надо ездить. А 115 тыс за 10 лет - это не езда, это онанизм. У таких владельцев в первую очередь и стучат моторы на 120-150 тыс.
10 тыс в год - зачем вам вообще машина? каршеринг не удобнее?
Эта машина только на дачу и на дальняк ( Крым, Сочи, дальнее Подмосковье - дача). По городу ее не использую, есть поджопная маленькая + транспорт, если пробки уж совсем дикие. Т.е. за 115 т.км она почти не знает что такое пробки. Масло меняю не по пробегу, а по времени года и моточасам. Летом это около 5-7 т.км и обязательная замена осенью (в октябре). За зиму практически не использую ее, максимум 2.5 т.км и в мае-июне обязательная замена масла. Зимой стараюсь раз в неделю ходить и кататься по паркингу, где живет машина, чтобы не сел аккумулятор. Кстати, аккумулятор до сих пор стоит родной, заводской, но уже потихоньку просится на пенсию. Хотя осенью весной и летом проблем совсем не создает. Поэтому пока его не меняю.
А на каршеринге в Крым не уедешь. Да и аренда авто мне не по душе. Не люблю.