Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2025, 17:09   #16
aszz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StelsII Посмотреть сообщение
За dpf следил по программе mpsdiag с самой покупки. Прожиги были по пробегу +- 1000км. Зимой прожиги длились 5-7мин. Летом почему-то дольше 15-20мин. (Думаю в топливе зима-лето дело) При скорости от 120 dpf сам очищался. Но спустя 6лет и пробеге 100т.к. в 2024г. С весны прожиг начал происходить от 400-600 км.при скорости 140 сажа уже не вылетала а стояла, при 120 копилась. Решил не рисковать вырезал, егр заглушил и программно все отшил.
Не дымит?
aszz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2025, 19:04   #17
StelsII
Бывалый
 
Имя: Дениска
Авто: я пешком
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aszz Посмотреть сообщение
Не дымит?
Нет, но появился свист турбины на скорости 130-135.
StelsII вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2025, 19:53   #18
aszz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StelsII Посмотреть сообщение
Нет, но появился свист турбины на скорости 130-135.
Ей не поплохеет? Программная отшивка сажевого смену алгоритмов работы турбины в себя не включает?
aszz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый Вчера, 12:52   #19
Василий кузбасс
Вступаю в Клуб
 
Имя: Макеев Василий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Частый прожигDPF

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Год назад загорелась ошибка "Неисправность DPF" Подключил EML и программу NMPS DIAG попытался ее снять.Она снялась,после обнуления счетчика замены масла. Уровень масла -не поднимался.
Произошло это после заливки ЛиквиМоли присадки для очистки топливной системы.(может просто совпадение)
Все стало нормально-ошибка больше не появлялась.Правда я еще,обнулил все данные по прожигам и сажи.Случайно получилось.)))
А сейчас решил помониторить прожиги.
Они сейчас проходят очень часто,в районе 130-170км и долго,25-27 минут. Естественно,не по дистанции,а по давлению.
Уровень масла-не поднимается,практически.
Пробег-55т.км.
Что засрался сажевый-как то сомнительно,на таком пробеге.Машина эксплуатируется с 2018г.
Принудительного прожига-не делал.
Прочитал,что на это может влиять неисправность датчика давления DPF или трещины в патрубке.Понятно,что можно сделать принудительный прожиг.
Какие еще возможны варианты?
Не морочь голову, удали нахрен этот фильтр и катализатор и никогда не будет проблем, 23 т.р. и ты машину не узнаешь! По городу расход на 3-4 л упал, а по трассе на 1-2 л
Василий кузбасс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU