Re: Outlander 2016 - 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
На 60 тыс сделал замену жижи с фильтром тонкой очистки, фильтр менял впервые, жижу до этого на 35 т сливал 4 литра и заливал свежей тоже 4 литра. Тогда сливалась девственная жижа,чуть потемневшая. Сейчас тоже слилось около 4 литров, столько же назад залил свежей НС-3. Фильтр был вполне нормальным, мог спокойно дальше ходить, то что он темный, так красит его масло, не рваный, форма ок, короче как новый только маслом окрашен. Жидкость прозрачная без примесей на просвет в шприце зеленоватая прозрачная. в большой емкости конечно потемневшая совсем слега, но это и понятно, так и должно быть. Масло работает же. Фрикционы дают всегда потемнение. Температура и тд. Запах чуть отличается от свежего, небольшое амбре отработки, но сладковатый аромат как у свежего тоже есть.Еще раз убедился, что при умеренной эксплуатации (не топить со светофоров в пол, не жечь по трассе 140+ и тд) жижа ходит межсервисный интервал спокойно, и вваливать кучу бабла во вскрытие коробки при замене нет смысла от слова совсем. Меняйте жижу по технологии как в моторе слил-залил каждый 30 -40 тыс и коробас будет в порядке, и не насилуйте машину в условиях для которых она не предназначена.
Потребовалось канистра масла НС-3 от ниссан, колечко под сливную пробку медное и фильтр бумажный тоже ниссан, цена вопроса на расходники 5750 р, кольцо резиновое под крышкой фильтра нормальное, думаю его можно менять при 2 или 3 замене фильтра не раньше.