Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2009, 17:40   #1
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Рабочая температура галогеновой лампы - около 2500*C.
http://electricalschool.info/main/70...richeskie.html

Не надо сравнивать температуру внутри лампы и ту, которую "надует эта лампа" на поверхность светодиода.

PS Первым бы, из материалов, если греть допустим "промышленным фэном" - я думаю потечет припой.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 17:43   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
http://electricalschool.info/main/70...richeskie.html

Не надо сравнивать температуру внутри лампы и ту, которую "надует эта лампа" на поверхность светодиода.

PS Первым бы, из материалов, если греть допустим "промышленным фэном" - я думаю потечет припой.
Для этого ШоуМи достаточно более 70 градусов,по их тех. условиям эксплуатации
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 10:08   #3
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Для этого ШоуМи достаточно более 70 градусов,по их тех. условиям эксплуатации
Это на неморгание\непропадание\соответствие цвета свечения.
Плюс к этому наверное заложились процентов на 20.

Спор зацепил.
По дороге домой вечером заехал в магазин и купил Sho-me Alpha 13.
Во дворе поставил, закрыл фары тряпкой (чтоб грелось сильнее, а то скажут что на улице типа "глубокий минус" и пр.) и просидел 40 минут с включенным дальним... и ближним тоже.
Результаты: Температура фары на ощупь - комфортная, меньше явно градусов 50.
Нигде и ничего и никак ... и даже без намека.

Расстояние между крайними точками лампы дальнего света и светодиодной сборки на взгляд как миниму 30 мм.

ЗЫ Надо было наверное другой опыт забодяжить: дойти до дому и взять мультивольтметр с термопарой и замерить температуру на крайней точке светодиодной сборки а затем на колбе лампы... Числа более интересны наверное, чем даже результат опыта. Но мне это уже лично неинтересно.
Цвет у габаритов стал прикольный и внешне очень ярким.
Изображения
Тип файла: jpg DSC01097-1.jpg (124.6 Кб, 102 просмотров)
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 10:22   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Это на неморгание\непропадание\соответствие цвета свечения.
Плюс к этому наверное заложились процентов на 20.

Спор зацепил.
По дороге домой вечером заехал в магазин и купил Sho-me Alpha 13.
Во дворе поставил, закрыл фары тряпкой (чтоб грелось сильнее, а то скажут что на улице типа "глубокий минус" и пр.) и просидел 40 минут с включенным дальним... и ближним тоже.
Результаты: Температура фары на ощупь - комфортная, меньше явно градусов 50.
Нигде и ничего и никак ... и даже без намека.

Расстояние между крайними точками лампы дальнего света и светодиодной сборки на взгляд как миниму 30 мм.

ЗЫ Надо было наверное другой опыт забодяжить: дойти до дому и взять мультивольтметр с термопарой и замерить температуру на крайней точке светодиодной сборки а затем на колбе лампы... Числа более интересны наверное, чем даже результат опыта. Но мне это уже лично неинтересно.
Цвет у габаритов стал прикольный и внешне очень ярким.
Не вижу смысла в таких экперементах,тем более зимой.А по освещению однодиодный ШМ очень сильно уступает отечественному аналогу(ставил в разных фарах),а мысли засунуть,извините,такую дубину в фару даже из интереса,ни отечественную,ни ШМ не возникало. Продавцы говорили минус этих вариантов-стоит подсесть акуммулятору и этим люксеонам конец,а последовательное соединение так повышает такую вероятность.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 13:32   #5
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Продавцы говорили минус этих вариантов-стоит подсесть акуммулятору и этим люксеонам конец,а последовательное соединение так повышает такую вероятность.
Интересно, что этим хотели сказать Продавцы??
А!
Наверное: что если фиговый аккумулятор, то пульсация тока в сети может вывести из строя сборку (акк как конденсатор сглаживает) и типа люксеоны будут по три штуки перегорать\отваливатся т.к. они запитаны последовательно.
Ничего нового.
Если пульсации большие, то без разницы - последовательное и параллельное подключение. А порой, говорят могут быть импульсные помехи аж до 100 вольт http://www.ledforum.ru/viewtopic.php?t=26&start=0
И учтите, что весь "зад" XL-я в светодиодах....
Как говорится - гореть, так гореть.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 14:49   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Интересно, что этим хотели сказать Продавцы??
А!
Наверное: что если фиговый аккумулятор, то пульсация тока в сети может вывести из строя сборку (акк как конденсатор сглаживает) и типа люксеоны будут по три штуки перегорать\отваливатся т.к. они запитаны последовательно.
Ничего нового.
Если пульсации большие, то без разницы - последовательное и параллельное подключение. А порой, говорят могут быть импульсные помехи аж до 100 вольт http://www.ledforum.ru/viewtopic.php?t=26&start=0
И учтите, что весь "зад" XL-я в светодиодах....
Как говорится - гореть, так гореть.
Говорили именно об этих люксеонах,неужто непонятно Достаточно одного,зачем по три
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU