Скрытые дефекты будут, капот пока не вскрыли ( по замку заклинило), машина пока стоит на улице, а если откроем, то потом его не закрыть. Но левый лонжерон явно получил повреждения. Я вчера прикинул стоимость по авито ( почти всё б/у), получились такие цифры:
Торпеда 10000₽
Подушка в руль 6000-9000
Подушка панель 5000
Подушка колени 19000
Капот 30000-40000
Бампер. 20000
Усилитель бампера 3000-5000
Кассета радиаторов с вентиляторами 25000
Ремонтные работы 120000-160000 руб ( примерные цифры, до разбора)
Если ещё коробка, то от 40000 ( ремонт) и от 40000 до 130000 контрактный.
Итого в среднем около 400 000 руб выходит, но это без учета всяких мелочей и крепежа
Сюда ещё два крыла, две фары(крепежки точно на них поломаны), остальное можно только уаидеть после открытия капота, даже куча мелочевки модпт потянуть на цену капота, а её там будет много, далеко не 25 %.
Сюда ещё два крыла, две фары(крепежки точно на них поломаны), остальное можно только уаидеть после открытия капота, даже куча мелочевки модпт потянуть на цену капота, а её там будет много, далеко не 25 %.
Приветствую. Левое крыло однозначно менять, правое целое, просматривали. Сравнил со своей машиной вчера, они одного года, по правому критики нет. На фарах, на удивление, верхние крепежи не срезало. Но надо смотреть их более подробно. Телевизор ( рамка радиатора и элементы от неё к крыльям) тоже менять придется, хоть складок нет, но повело их сильно. И, судя по всему, левый лонжерон ушел вниз. Будем делать вскрытие капота, просматривать снизу всё ( подрамник, рычаги, приводы), дефектовать коробку. Пытаться запустить двигатель для оценки работоспособности и потом принимать решение по восстановлению.