если пластик треснул - значит давление в системе у тебя выше нормы - то есть крышка радиатора (крышка горловины) у тебя не работает должным образом. поэтому паяй-не паяй у тебя снова треснет 100%.
лучше поменять радиатор вместе с крышкой иначе замучаешься с ним. Китай не китай, но можно купить от аута неоригинал за вменяемые деньги достойного качества.
я например на сивик купил радиатор койо за 1500 рэ и уже почти 3 года проблем нет.
если пластик треснул - значит давление в системе у тебя выше нормы - то есть крышка радиатора (крышка горловины) у тебя не работает должным образом. поэтому паяй-не паяй у тебя снова треснет 100%.
лучше поменять радиатор вместе с крышкой иначе замучаешься с ним. Китай не китай, но можно купить от аута неоригинал за вменяемые деньги достойного качества.
я например на сивик купил радиатор койо за 1500 рэ и уже почти 3 года проблем нет.
))) я уже писал, про то что надо проверить крышку, только зачем вместе с ней радиатор менять, тоже самое вместе с радиатором машину)))
Господа офицеры!
Ссылка на партнамбер неоригинального радиатора на Air 2001 года CU2W-0003579 тыщи за 4 - в студию! И желательно ссылку на продавца такого чуда - в личку хотя бы...
Сунулся в экзист - тама 15 штук хотят за оригинал.