Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2009, 14:02   #1
urec
Житель Клуба
 
Аватар для urec
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 401
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Глава VII. Вождение автомобиля. Движение автомобиля. стр.110 мануала, правда от C-Crossera

Переведите рычаг в положение N.
Удерживайте нажатой до упора
педаль тормоза во время запус-
ка двигателя.
Запустите двигатель.«N» индицируется на
дисплее панели приборов.
Включите первую передачу (положение D
или +/-) или передачу заднего хода (положе-
ние R).
Выключите стояночный тормоз.
Уберите ногу с педали тормоза и, нажав на
педаль акселератора, трогайтесь.
«D» или «1» или «R» индицируются на дисп-
лее панели приборов.
urec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 14:20   #2
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от urec Посмотреть сообщение
Глава VII. Вождение автомобиля. Движение автомобиля. стр.110 мануала, правда от C-Crossera

Переведите рычаг в положение N.
Удерживайте нажатой до упора
педаль тормоза во время запус-
ка двигателя.
Запустите двигатель.«N» индицируется на
дисплее панели приборов.
Включите первую передачу (положение D
или +/-) или передачу заднего хода (положе-
ние R).
Выключите стояночный тормоз.
Уберите ногу с педали тормоза и, нажав на
педаль акселератора, трогайтесь.
«D» или «1» или «R» индицируются на дисп-
лее панели приборов.
Что есть в мануале ХЛ - я сказал.
Вот тут еще можно посмотреть
http://europaa.info/guide/start/starting/
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 22:31   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Лекзандер Посмотреть сообщение
ПРоверил - заводится.
Но тут тоже не так все просто - если заглох или заглушил движок в положении отличном от Р - переводишь в нейтраль и заводишь.
А вот если пришел и садишься в заглушенную машину, вставляешь ключ , и поварачиваешь его, загорается лампочки, фары и т.п., толькопосле этого можно перевести рычаг из Р в нейтралку и довернуть ключ и завести двмжок.
Геммор
+1

Цитата:
Сообщение от urec Посмотреть сообщение
Глава VII. Вождение автомобиля. Движение автомобиля. стр.110 мануала, правда от C-Crossera

Переведите рычаг в положение N.
...
Пока двигатель не заведен, в положение N перевести невозможно. Получается какая-то несрастуха...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 22:43   #4
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Пока двигатель не заведен, в положение N перевести невозможно. Получается какая-то несрастуха... к сожалению, изображение утрачено
Извини, поправлю тебя - чтоб было формально все правильно. после того как ключ зажигания вставлен есть еще 2 положения - ON и Start. Рычаг переводиться коробки разблокируется, когда ключ в On, а движок запускается в Start.
То есть в принципе завести в нейтрале можно, но это лишний цикл работы правой руки , в идеале -
тормоз выжат, ключ, повернул (On)- повернул дальше (Start) - Драйв
а тут
тормоз выжат, ключ, повернул (On) - рычаг с Р в нейтраль - повернул дальше (Start) - Драйв
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 22:46   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Лекзандер Посмотреть сообщение
Извини, поправлю тебя - чтоб было формально все правильно. после того как ключ зажигания вставлен есть еще 2 положения - ON и Start. Рычаг переводиться коробки разблокируется, когда ключ в On, а движок запускается в Start.
То есть в принципе завести в нейтрале можно, но это лишний цикл работы правой руки , в идеале -
тормоз выжат, ключ, повернул (On)- повернул дальше (Start) - Драйв
а тут
тормоз выжат, ключ, повернул (On) - рычаг с Р в нейтраль - повернул дальше (Start) - Драйв
Вот я и говорю - попробуй объясни пендосам, что именно так нужно заводить вариатор

Думаю, во французский перевод вкралась некая ошибка. А вот интересно - что написано в мануале на Лансер X CVT ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU