Субъективные заметки.
Купил в прошлом году 3 л. Потому что до осени не было 2,4 л. Если бы в начале года был 2,4 взял бы его, потому что я считал, что мне этого двигателя будет вполне достаточно.
Приехав в этом месяце в отпуск в Обнинск, пересел на 2,4 вариатор, принадлежащий сыну. Он оставил его мне на две с половиной недели. Такой длинный тест-драйв.
При неспешной езде без резких ускорений разницы практически нет.
Разница начинается при ускорении. При нажатии на газ 2,4 отзывается неожиданно громким воем и неожиданно слабым (по сравнению с 3 л) ускорением.
За год с лишним владения 3 л привык, нажимая на газ больше или меньше, получать соответствующее ускорение. На 2,4 даже очень сильно нажимая на газ, я ни разу не получил ускорения, которого ожидал.
Расход топлива на 2,4 в среднем был на 2 л меньше по городу, и на 1 л по трассе (по сравнению с 3 л). Но эти данные очень субъективны, т.к. машины живут совсем в разных городах и даже частях света - один в Европе, другой за Уралом, в Азии.
Сегодня пересел на 3 л. Решил проверить, не слишком ли предвзято отношусь к 2,4. Топнул. Понял, что не превзято. Получил привычное ускорение а не вой.
После этого длинного "тест-драйва" я подумал, как хорошо, что в начале прошлого года не было 2,4 л! Потому что тогда я бы никогда не получил такого кайфа от вождения этого же самого авто, а самое интересное, что я бы никогда не узнал, что этот же авто может быть таким динамичным!
Совет тем, кто выбирает двигатель: НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!!
Если есть деньги, не лишайте себя удовольствия от управления авто, который на нажатие педали отзывается обалденным ускорением, а не воем двигателя!
Я сам живу в Казахстане, выбираю между 2.4 и 3.0
У нас такая арифметика получается: 2.4 макс. расход в городе- 15л.
если лить 95(у нас 96) - 328 руб. на 100км.
3.0 макс. расход в городе 18л. если лить 92- 300 рубл. на 100км.
Разница 28 руб. в пользу 3.0 из-за более дешевого бенз.
Так какой смысл связываться с 2.4?