Купил сегодня на Кетчерской д2, на рынке, АКБ БОШ. Поставил и как в рекламе забыл. БОШ SILVER S4 570 412 063, каталожный номер 0 092 S40 260, размер по каталогу S4 260. 70 ампер. Встал как родной. Даже налез на него заводской чехол. Все клемы подошли идеально. Цена вопрса 4550 рублей.
Сегодня, как говорят в одном известном фильме "по совету друзей приобрёл" такой же аккумулятор. Покупал в Южном порту. Обошлось в 4.200 руб. Кому надо подсказать место где брал - пишите расскажу подробно, поскольку на всём этом огроменном рынке - только в одном месте нашёл. В других пытались впарить всё какой-то "Nо name".
Единственный вопрос к другам , которые уже меняли аккумулятор - как снять эту чёрную хреновину которая над ним идёт. В принципе доторкать можно, но лучше получить совет бывалых, чтоб не изобретать велосипед
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
И, как говориться, если не трудно "пальцем покажите" где и что
Единственный вопрос к другам , которые уже меняли аккумулятор - как снять эту чёрную хреновину которая над ним идёт. В принципе доторкать можно, но лучше получить совет бывалых, чтоб не изобретать велосипед
И, как говориться, если не трудно "пальцем покажите" где и что
Спереди эта штукована крепится к морде двумя пистонами с крестом сверху - их выворачиваешь крестовой отверткой.
Затем берешься двумя руками за "горло" этой штуковины примерно на уровне аккумулятора и тянешь на себя - там одна труба прямоугольного сечения просто с натягом воткнута в другую и она легко выскакивает. Я сам снимал так.
А япона-мать аккумулятор меня сильно удивил - он обслуживаемый, в него нужно доливать воду, следить за ним и т.п.
До этого я на УАЗике уже давным-давно юзал гелевый аккумулятор, а тут вдруг все вернулось в мою молодость - 80-е годы, когда я бегал вокруг машины с бутылочками дистиллированной воды и резиновой грушей мерял плотность в Подольском уроде....
Последний раз редактировалось Sergy; 04.03.2009 в 11:38.
Причина: удаление картинок из цитаты