Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2009, 02:05   #11
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Походу физику Вы ещё со школы не учили
А образование мое не ниже Вашего будет, можете не сомневаться, вот только сдается мне что моё более сохранилось


Тут уже вроде и без меня разобрались что к чему или есть сомнения что на узкой легче выехать?(физика!)
Ну термин "колейность" не выдуман, а сплош и рядом используется как в технических описаниях видов дорожного покрытия, так и в обиходе - я не виноват что ВЫ таких элементарных вещей не знаете А то что описано Вами верно со 100% точностью, но наоборот Попутали Вы широкое с узким! Наводящий вопрос: - Почему у нас на R16 авто более валкая и рыскает по дороге на скорости от любой неровности? И почему при этих-же условиях на R18 машина идет как влитая? А если еще и 4вд - то это только улучшает ходовые свойства!
Нет, одни голословные заблуждения
З.ы. Ведь уже говорил себе что не надо с Вами спорить - Ваш снобизм и самоуверенность (в каком, кстати, финансовом вузе их прививают?) не дают идти конструктивному диалогу (к сожалению). Оправдываюсь только тем что прочтя Ваши постулаты люди могут принять ошибочное решение, а посему не грех и попрепираться - кому надо, тот отделит зерна от плевел.

---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:48 ----------


Ха-ха, в Вашем понимании Механику походу тоже не изучали
З.Ы. Все, более не буду - клянусь! Можете сочинять далее спокойно!
Если често, то просто жалко время впустую (на Ваше образование) тратить.
Иногда лучше помолчать.
Можно за умного сойти.

Искренне не люблю балаболов, которые по существу ничего сказать не могут.
Вы видимо наверное, как и Верещагин пед. институт закончили.
Могу предъявить свой диплом, если хуже вашего будет, тогда придется вам свой собственный скушать.

---------- Добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
.............................................................
Сила сопротивления качению и сила трения (сцепления колеса с дорогой) - силы разные.
...............................................
Все очень просто.
Вы колесо нарисуйте И силы на нем.
Можете автомобиль и все совокупные силы.

Проблема в одном - автомобиль перемещается в пространстве благодаря силе трения покрышек о поверхность. Т.е. сила, а точнее момент силы прикладываемый к колесу будет за счет силы трения двигать автомобиль относительно поверхности.
В то же время, если разогнать автомобиль до определенной скорости, и убрать крутящий момент на колеса, то та же сила трения будет тормозить автомобиль до полной остановки. Поэтому, сила трения и сила сопротивления качению - по сути ИДЕНТИЧНЫ. Ну правда только в том случае если мы не рассматриваем дополнительную силу аэродинамического сопротивления. Но в данном случае, этой величиной можно спокойно пренебречь.

---------- Добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:34 ----------

Так вот.
А сила трения упрощенно

F тр= k *mg,
где к коэффициент силы трения, который зависит, как от типа покрытия, так и от площади поверхности трения. m - масса автомобиля. g - известная многим постоянная.
Чем выше к, тем выше сила трения.
При свободном качении автомобиль совершает работу против силы трения, и поэтому, по закону сохранения энергии он остановится он остановится через какое то время без приложения дополнительной внешней силы. Вот вам и сопротивление свободному качению.
При подаче крутящего момента на колеса , см. момента силы, вектор силы трения имеет противоположное значение, но велина (скалярная) такая же. Просто в данном случае, прикладывается внешняя энергия ( как ни парадоксально звучит - внутренняя энергия ДВС). Только в данном случае работа производится против силы трения. Собственно в этом случае сила трения помогает преобразовать энергию вращающегося колеса в кинетическую энергию поступательного движения автомобиля.
Несмотря на много букв все очень просто.

---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:55 ----------

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
...... Попутали Вы широкое с узким! Наводящий вопрос: - Почему у нас на R16 авто более валкая и рыскает по дороге на скорости от любой неровности? И почему при этих-же условиях на R18 машина идет как влитая? ...........
А вот это вообще классика жанра!
Я, видите ли попутал широкое с узким, а мне предлагают сравнить высокий профиль с низким, причем размер диска, а не колеса в целом.

А я думал, что все-таки Питер - культурная столица страны.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50
XL.Управление в зимних условиях. raindogs Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1219 03.11.2014 00:08

Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU