Цитата:
Сообщение от IgSo
 Походу физику Вы ещё со школы не учили
А образование мое не ниже Вашего будет, можете не сомневаться  , вот только сдается мне что моё более сохранилось
Тут уже вроде и без меня разобрались что к чему или есть сомнения что на узкой легче выехать?  (физика!)
Ну термин "колейность" не выдуман, а сплош и рядом используется как в технических описаниях видов дорожного покрытия, так и в обиходе - я не виноват что ВЫ таких элементарных вещей не знаете  А то что описано Вами верно со 100% точностью, но наоборот  Попутали Вы широкое с узким!  Наводящий вопрос: - Почему у нас на R16 авто более валкая и рыскает по дороге на скорости от любой неровности? И почему при этих-же условиях на R18 машина идет как влитая? А если еще и 4вд - то это только улучшает ходовые свойства! 
Нет, одни голословные заблуждения 
З.ы. Ведь уже говорил себе что не надо с Вами спорить  - Ваш снобизм и самоуверенность (в каком, кстати, финансовом вузе их прививают?) не дают идти конструктивному диалогу (к сожалению  ). Оправдываюсь только тем что прочтя Ваши постулаты люди могут принять ошибочное решение, а посему не грех и попрепираться - кому надо, тот отделит зерна от плевел  .
---------- Добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:48 ----------
Ха-ха, в Вашем понимании  Механику походу тоже не изучали 
З.Ы. Все, более не буду  - клянусь!  Можете сочинять далее спокойно! 
Если често, то просто жалко время впустую (на Ваше образование) тратить.
|
Иногда лучше помолчать.
Можно за умного сойти.
Искренне не люблю балаболов, которые по существу ничего сказать не могут.
Вы видимо наверное, как и Верещагин пед. институт закончили.
Могу предъявить свой диплом, если хуже вашего будет, тогда придется вам свой собственный скушать.
---------- Добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Писатель
.............................................................
Сила сопротивления качению и сила трения (сцепления колеса с дорогой) - силы разные.
...............................................
|
Все очень просто.
Вы колесо нарисуйте И силы на нем.
Можете автомобиль и все совокупные силы.
Проблема в одном - автомобиль перемещается в пространстве благодаря силе трения покрышек о поверхность. Т.е. сила, а точнее момент силы прикладываемый к колесу будет за счет силы трения двигать автомобиль относительно поверхности.
В то же время, если разогнать автомобиль до определенной скорости, и убрать крутящий момент на колеса, то та же сила трения будет тормозить автомобиль до полной остановки. Поэтому, сила трения и сила сопротивления качению - по сути
ИДЕНТИЧНЫ. Ну правда только в том случае если мы не рассматриваем дополнительную силу аэродинамического сопротивления. Но в данном случае, этой величиной можно спокойно пренебречь.
---------- Добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:34 ----------
Так вот.
А сила трения упрощенно
F тр= k *mg,
где к коэффициент силы трения, который зависит, как от типа покрытия, так и от площади поверхности трения. m - масса автомобиля. g - известная многим постоянная.
Чем выше к, тем выше сила трения.
При свободном качении автомобиль совершает работу против силы трения, и поэтому, по закону сохранения энергии он остановится он остановится через какое то время без приложения дополнительной внешней силы. Вот вам и сопротивление свободному качению.
При подаче крутящего момента на колеса , см. момента силы, вектор силы трения имеет противоположное значение, но велина (скалярная) такая же. Просто в данном случае, прикладывается внешняя энергия ( как ни парадоксально звучит - внутренняя энергия ДВС). Только в данном случае работа производится против силы трения. Собственно в этом случае сила трения помогает преобразовать энергию вращающегося колеса в кинетическую энергию поступательного движения автомобиля.
Несмотря на много букв все очень просто.
---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:55 ----------
Цитата:
Сообщение от IgSo
......  Попутали Вы широкое с узким!  Наводящий вопрос: - Почему у нас на R16 авто более валкая и рыскает по дороге на скорости от любой неровности? И почему при этих-же условиях на R18 машина идет как влитая? ...........
|
А вот это вообще классика жанра!

Я, видите ли попутал широкое с узким, а мне предлагают сравнить высокий профиль с низким, причем размер диска, а не колеса в целом.



А я думал, что все-таки Питер - культурная столица страны.