Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Уральский федеральный округ > Екатеринбург

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2009, 21:33   #1
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Re: Берегись ,в автомобиле!

Знаешь,когда в доме рёв в три ручья, кого хочешь простимулируешь ...Тяжело с Вами ,женщинами.Сначала прошляпят всё,что можно,а потом рыдать и стенать!
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 08:10   #2
DimaZ
Старожил Клуба
 
Аватар для DimaZ
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 968
По умолчанию Re: Берегись ,в автомобиле!

AleXX мои соболезнования.
С Карнавалом вообще все не чисто. Вы не первые, кто пострадал в сем заведении. У меня у товарища бумажник тиснули. Снял денежку в банкомате, а там видать уже пасли.
Стараюсь туда не ездить.
DimaZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.03.2009, 12:14   #3
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: Берегись ,в автомобиле!

Для ускорения возможного возврата утерянных (украденых) документов можно приклеить на каждый документ маленький стикер с указанием номера контактного телефона.

Даже если у вас украдут сумку, а документы банально выкинут за ненадобностью, вы очень поможете добрым людям вернуть вам вашу пропажу))))))))
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.03.2009, 14:27   #4
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Re: Берегись ,в автомобиле!

Цитата:
Сообщение от kuznya Посмотреть сообщение
Для ускорения возможного возврата утерянных (украденых) документов можно приклеить на каждый документ маленький стикер с указанием номера контактного телефона.

Даже если у вас украдут сумку, а документы банально выкинут за ненадобностью, вы очень поможете добрым людям вернуть вам вашу пропажу))))))))
В дополнение-на дорогих телефонах для этой же цели-вместо приветствия писать:прошу вернуть за вознаграждение и давать домашний или рабочий телефон.

---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------

История блондинки-
Уууф… Вы даже представить не можете, сколько порой эмоций переживает человек, который наконец-то получает отданную на ремонт вещь, которая так дорога сердцу!!!! Ключевое слово здесь НАКОНЕЦ-ТО!!! Не так давно, на Новый год мой любимый подарил мне iPod….. я была ТАК РАДА!!!, давно хотела его… люблю музыку))) Но спустя некоторое время он сломался:’(((( блииин, как вспомню, так слезы наворачиваются… и показывать стал умершую рожицу мне мой плеер…. Мало того, что мне пришлось полгорода объездить в поисках сервисного центра… дак еще сама не понимала в чем причина поломки… После того, как я съездила в несколько магазинов, мне подсказали адрес, по которому находилась лишь очередная контора из которой я была отправлена в следующую…. На улице невыносимая ЖАРА, я в душном транспорте еду в надежде на чудо, да еще и без музыки…. Уууууу…. Наконец-то нахожу нужный адрес, якобы представительство Apple в Екатеринбурге…(пр. Ленина 41, кажется), но вот только мутный у них офис слишком… ни вывески снаружи, ни их адреса в интернете… может с налогами чего-то не то?! Ну, думаю вроде внутри все цивильненько, на вид знающие парни работают…. Вручила им я свой iPod в обмен на расписку… для начала они должны были провести только диагностику и сообщить мне о стоимости ремонта. И ждать мне этого (пока жирные дяди соизволят посмотреть мой плеер) пришлось аж 2,5 недели!!!! Действительно, это же так сложно для гребаных профессионалов!!! Кроме того, уже не в силах ждать я сама начала им звонить и только после этого они зашевелились! Сказали причина в том, что сгорела материнская плата… ремонт 3000 рубликов…. Честно сказать, на такую сумму я не рассчитывала, но что поделать….В итоге, когда пришла в этот их тщательно скрываемый с денежками и целью получить какие-то гарантии на вновь установленную деталь – на меня посмотрели как на дуру и ДАЖЕ ЧЕК НЕ ДАЛИ!!!!! Поинтересовавшись почему, мне ответили, что, мол, чеков они не дают… Да с чего ради за отданные деньги я не могу чек получить????!!!!! Все бы ничего, но выхожу я из их конторки, смотрю в список своей музычки…..а это список не моей музыки…… ((((( ладно, думаю, может проверяли…. но не может же быть 80ГБ музыки для проверки… вот, мудаки, подумала я – пользовались моим плеером!!!! Но когда пришла домой и воткнула в компьютер его, то меня аж передернуло!!!! – написано было: iPodEdik – ээээээээ, я не Эдик!!!!! - так стало не приятно, что тебя просто развели как лоха…. Большие жирные дядьки развели молодую девочку…. Фуууууууууууу!!!! Мне просто всунули чужой жесткий диск!!!!!!! Значит и проблема была не в материнской плате, а в жестком диске – а его переустановка стоит на 500 рубликов дешевле!!!!! Вот козлы, а!!!! я ничего не имею против фирмы Apple, знаю, что ей можно доверять, но таких людишек, кто просто дурит клиентов надо наказывать, я считаю!!!!!
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.03.2009, 09:46   #5
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Re: Берегись ,в автомобиле!

Новый тариф от мошенников


Корпоративные клиенты, владельцы прямых номеров и просто граждане с красивыми номерами сотовых телефонов представляют особую ценность для мошенников, так как эти номера обычно принадлежат достаточно обеспеченным людям.
В один прекрасный момент на такой вот номер раздаётся звонок, и приятный, чаще всего женский, голос, представившись менеджером по работе с клиентами, предлагает перейти на более новый, прогрессивный, «супер-пуперский» тарифный план. Притом услуга по смене тарифа обойдётся абоненту совершенно бесплатно, и даже такой красивый номер телефона не изменится.
Если человек соглашается, мошенники «переводят» абонента на новый тариф, при этом человеку сообщается, что для него открыт новый расчётный счёт. Для активации тарифа необходимо, по словам всё того же «менеджера», перевести с помощью карт экспресс-оплаты небольшую сумму, всего-то долларов сто-двести, а в некоторых случаях до пятисот.
Затем, когда карты будут куплены, «клиенту» сообщают номер подставной системы автоматического пополнения счёта, и дело почти сделано. Когда будущий владелец нового тарифа сообщает номер и пароль карты экспресс-оплаты, деньги зачисляются на счёт мошенников, и тут же снимаются.

Именно потому, что данный вид мошенничества распространен не очень широко, он срабатывает почти всегда, и деньги доверчивых абонентов сотовых операторов с лёгкостью текут в карманы мошенников.
Прежде всего, необходимо помнить, что крупные сотовые операторы никогда не станут самостоятельно обзванивать своих абонентов с предложением перейти на новый тариф. Если необходимо оповестить всех корпоративных клиентов о новой услуге, отправляется факс или письмо на фирменном бланке, либо через СМС. Для массового оповещения населения о новых услугах, операторы используют такую вещь как реклама:Через СМС, в газетах, журналах, на телевизионных каналах. Служба поддержки абонентов может звонить клиенту, но только если он предварительно сам позвонил им, и попросил разобраться в какой-то проблеме.
Чтобы проверить, действительно ли вам звонит представитель сотового оператора, можно попросить его перезвонить через пять минут, сообщив ему при этом, что собираетесь проверить, действительно ли он является работником компании. На этом обычно и заканчивается знакомство с «менеджером», но на всякий случай можно сообщить службе по работе с клиентами вашего оператора об этом случае, этим вы обезопасите многих доверчивых людей от мошенников.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.04.2009, 17:36   #6
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Re: Берегись ,в автомобиле!

Вот как иногда , в понедельник не везёт.Ворюгу машина поймала!



alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 17:43   #7
kuznya
Старожил Клуба
 
Аватар для kuznya
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,328
По умолчанию Re: Берегись ,в автомобиле!

Да это терминатор)))) Он когда кулаком разбил стекло видимо повредил сервопривод, вот его и взяли))))))

Первый раз вижу чтобы ради воровства разбивали лобовое стекло, да еще в таком неудобном месте)))) Не иначе на боковых окнах решетки стояли)))))
kuznya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 09:33   #8
Вован Вован#ч
Старожил Клуба
 
Аватар для Вован Вован#ч
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 938
По умолчанию Re: Берегись ,в автомобиле!

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
Вот как иногда , в понедельник не везёт.Ворюгу машина поймала!
Разбить таким образом лобовое стекло можно, например, при помощи топора. Пробить триплекс рукой, или пусть даже камнем - нереально. Стекло будет проминаться, но отверстия не будет, т.к. пленка очень эластичная и прочная на разрыв.
Вряд ли дятел носил топор с собой. Скорей всего отверстие в лобовом уже было, когда чувак решил стянуть что-то приглянувшееся ему на торпеде. Вмятые края с острой кромкой - отличная ловушка, вот и попался.
Вован Вован#ч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Citroen C-Crosser: Какой антифриз (тосол) применяется на автомобиле drrus Citroen C-Crosser 15 13.09.2016 07:12
Где найти код краски (маркировку) на автомобиле Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser runonce Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 17 20.07.2010 11:16
Не оставляйте детей в автомобиле Michaelka Автоновости 0 10.12.2008 00:16

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU