AleXX мои соболезнования.
С Карнавалом вообще все не чисто. Вы не первые, кто пострадал в сем заведении. У меня у товарища бумажник тиснули. Снял денежку в банкомате, а там видать уже пасли.
Стараюсь туда не ездить.
Для ускорения возможного возврата утерянных (украденых) документов можно приклеить на каждый документ маленький стикер с указанием номера контактного телефона.
Даже если у вас украдут сумку, а документы банально выкинут за ненадобностью, вы очень поможете добрым людям вернуть вам вашу пропажу))))))))
Для ускорения возможного возврата утерянных (украденых) документов можно приклеить на каждый документ маленький стикер с указанием номера контактного телефона.
Даже если у вас украдут сумку, а документы банально выкинут за ненадобностью, вы очень поможете добрым людям вернуть вам вашу пропажу))))))))
В дополнение-на дорогих телефонах для этой же цели-вместо приветствия писать:прошу вернуть за вознаграждение и давать домашний или рабочий телефон.
---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------
История блондинки-
Уууф… Вы даже представить не можете, сколько порой эмоций переживает человек, который наконец-то получает отданную на ремонт вещь, которая так дорога сердцу!!!! Ключевое слово здесь НАКОНЕЦ-ТО!!! Не так давно, на Новый год мой любимый подарил мне iPod….. я была ТАК РАДА!!!, давно хотела его… люблю музыку))) Но спустя некоторое время он сломался:’(((( блииин, как вспомню, так слезы наворачиваются… и показывать стал умершую рожицу мне мой плеер…. Мало того, что мне пришлось полгорода объездить в поисках сервисного центра… дак еще сама не понимала в чем причина поломки… После того, как я съездила в несколько магазинов, мне подсказали адрес, по которому находилась лишь очередная контора из которой я была отправлена в следующую…. На улице невыносимая ЖАРА, я в душном транспорте еду в надежде на чудо, да еще и без музыки…. Уууууу…. Наконец-то нахожу нужный адрес, якобы представительство Apple в Екатеринбурге…(пр. Ленина 41, кажется), но вот только мутный у них офис слишком… ни вывески снаружи, ни их адреса в интернете… может с налогами чего-то не то?! Ну, думаю вроде внутри все цивильненько, на вид знающие парни работают…. Вручила им я свой iPod в обмен на расписку… для начала они должны были провести только диагностику и сообщить мне о стоимости ремонта. И ждать мне этого (пока жирные дяди соизволят посмотреть мой плеер) пришлось аж 2,5 недели!!!! Действительно, это же так сложно для гребаных профессионалов!!! Кроме того, уже не в силах ждать я сама начала им звонить и только после этого они зашевелились! Сказали причина в том, что сгорела материнская плата… ремонт 3000 рубликов…. Честно сказать, на такую сумму я не рассчитывала, но что поделать….В итоге, когда пришла в этот их тщательно скрываемый с денежками и целью получить какие-то гарантии на вновь установленную деталь – на меня посмотрели как на дуру и ДАЖЕ ЧЕК НЕ ДАЛИ!!!!! Поинтересовавшись почему, мне ответили, что, мол, чеков они не дают… Да с чего ради за отданные деньги я не могу чек получить????!!!!! Все бы ничего, но выхожу я из их конторки, смотрю в список своей музычки…..а это список не моей музыки…… ((((( ладно, думаю, может проверяли…. но не может же быть 80ГБ музыки для проверки… вот, мудаки, подумала я – пользовались моим плеером!!!! Но когда пришла домой и воткнула в компьютер его, то меня аж передернуло!!!! – написано было: iPodEdik – ээээээээ, я не Эдик!!!!! - так стало не приятно, что тебя просто развели как лоха…. Большие жирные дядьки развели молодую девочку…. Фуууууууууууу!!!! Мне просто всунули чужой жесткий диск!!!!!!! Значит и проблема была не в материнской плате, а в жестком диске – а его переустановка стоит на 500 рубликов дешевле!!!!! Вот козлы, а!!!! я ничего не имею против фирмы Apple, знаю, что ей можно доверять, но таких людишек, кто просто дурит клиентов надо наказывать, я считаю!!!!!
Корпоративные клиенты, владельцы прямых номеров и просто граждане с красивыми номерами сотовых телефонов представляют особую ценность для мошенников, так как эти номера обычно принадлежат достаточно обеспеченным людям.
В один прекрасный момент на такой вот номер раздаётся звонок, и приятный, чаще всего женский, голос, представившись менеджером по работе с клиентами, предлагает перейти на более новый, прогрессивный, «супер-пуперский» тарифный план. Притом услуга по смене тарифа обойдётся абоненту совершенно бесплатно, и даже такой красивый номер телефона не изменится.
Если человек соглашается, мошенники «переводят» абонента на новый тариф, при этом человеку сообщается, что для него открыт новый расчётный счёт. Для активации тарифа необходимо, по словам всё того же «менеджера», перевести с помощью карт экспресс-оплаты небольшую сумму, всего-то долларов сто-двести, а в некоторых случаях до пятисот.
Затем, когда карты будут куплены, «клиенту» сообщают номер подставной системы автоматического пополнения счёта, и дело почти сделано. Когда будущий владелец нового тарифа сообщает номер и пароль карты экспресс-оплаты, деньги зачисляются на счёт мошенников, и тут же снимаются.
Именно потому, что данный вид мошенничества распространен не очень широко, он срабатывает почти всегда, и деньги доверчивых абонентов сотовых операторов с лёгкостью текут в карманы мошенников.
Прежде всего, необходимо помнить, что крупные сотовые операторы никогда не станут самостоятельно обзванивать своих абонентов с предложением перейти на новый тариф. Если необходимо оповестить всех корпоративных клиентов о новой услуге, отправляется факс или письмо на фирменном бланке, либо через СМС. Для массового оповещения населения о новых услугах, операторы используют такую вещь как реклама:Через СМС, в газетах, журналах, на телевизионных каналах. Служба поддержки абонентов может звонить клиенту, но только если он предварительно сам позвонил им, и попросил разобраться в какой-то проблеме.
Чтобы проверить, действительно ли вам звонит представитель сотового оператора, можно попросить его перезвонить через пять минут, сообщив ему при этом, что собираетесь проверить, действительно ли он является работником компании. На этом обычно и заканчивается знакомство с «менеджером», но на всякий случай можно сообщить службе по работе с клиентами вашего оператора об этом случае, этим вы обезопасите многих доверчивых людей от мошенников.
Вот как иногда , в понедельник не везёт.Ворюгу машина поймала!
Разбить таким образом лобовое стекло можно, например, при помощи топора. Пробить триплекс рукой, или пусть даже камнем - нереально. Стекло будет проминаться, но отверстия не будет, т.к. пленка очень эластичная и прочная на разрыв.
Вряд ли дятел носил топор с собой. Скорей всего отверстие в лобовом уже было, когда чувак решил стянуть что-то приглянувшееся ему на торпеде. Вмятые края с острой кромкой - отличная ловушка, вот и попался.