Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
оно не умалчивало. более того подчеркивало. передний межКОЛЕСНЫЙ дифференциал.
бывают машины БЕЗ межосевого (митсу хл тому ближайший пример). но машин без межколесного....
хотя ...сантафе1 не имеет переднего межколесного. и межосевого..
кстати у митсу передний межколесный повышенного трения, аналог торсена, производства гкн. именно он и виден на всех картинках якобы центрального дифференциала асд. на этих картинках от АСД только фрикцион блокировки. впрочем это мы уже обсуждали. и не раз.
кстати асд НЕ представляет из себя многодисковое сцепление. нинада додумывать за митсубисистов. он представляет из себя обычный шестеренчатый дифференциал с многодисковой муфтой блокировки. при наличии сомнений следует проследовать по ссцылке "2" в списке литературы той пдфки про Super All Wheel Control (S-AWC) 2008года о которой сейчас идет речь. аналогично это можно посмотреть на схемах в авторевю и кватроруте.
Имеено оттуда и взяты мои цитаты про два диффа И АР посмотрел там тоже два.И то что написал я есть везде,а что там в составе это для увода,знакомый способ. Читайте в следующий раз внимательно,то три дифференциала,то оказывается обсуждали в январе релиз,который появился 14 февраля.Надоело,ей-богу,в релизе черным по-белому
Active Center
Differential (ACD), Active Yaw Control (AYC).
И здесь
к сожалению, изображение утрачено