2 Тонкар
А сколько весит в граммах, в смысле в рублях, покрытие всего серебра ХЛя: дефлекторы, двери, консоль, руль, на такое:
к сожалению, изображение утрачено
И по срокам: приехал - сняли, на след. день приехал - поставили, так?
И еще - я так понял сверху лак, и все это прочнее родного покрытия.
Ну и до кучи: серебрянные кольца тоннелей на приборке можете в хром сделать?
2 Тонкар
А сколько весит в граммах, в смысле в рублях, покрытие всего серебра ХЛя: дефлекторы, двери, консоль, руль, на такое:
И по срокам: приехал - сняли, на след. день приехал - поставили, так?
И еще - я так понял сверху лак, и все это прочнее родного покрытия.
Ну и до кучи: серебрянные кольца тоннелей на приборке можете в хром сделать?
Так же как и карбон - по цене отличается только дерево, причем в меньшую сторону.
По срокам все сложнее - привез планки, а забрал их через неделю - технологически сделать быстрее - значит сделать не качественно...
Сверху действительно лак и с эксплуатационной точки зрения отличий от, скажем, кузовной детали нет - даже если деталь поцарапалась, ремкомплект состоит из салфетки и полироли.
В хром не можем - технология хотя и родственная, но мы ее "запускать в народ" пока не готовы...
Но можем в шлифованный титан или шлифованный алюминий. Замечу, правда, что делать на таких мелких деталях эти фактуры не всегда оправданно: рисунок там не крупный и хорошо гармонирует лишь в комплексе с крупными деталями, покрытыми такой же фактурой...