Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL

Важная информация


Outlander XL 2007-2012

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2009, 00:31   #1
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: Сервисная кампания 04.2009 (клапан усилителя тормозов)

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Мое теоретическое предположение почему на 3 л двигателе нет проблемы, оказалось правильным. Что подверждает ответ представителя, грамотный и логичный.
Не следует преувеличивать проблему вообще и раздувать из мухи (клапана) слона.
А есть еще Lancer Х поколения, с двигателями меньше чем 2,4.
Там тоже свои прошивки + разные трансмисии.
И на всех моделях стоит все тот же клапан.
И вроде никого напрягал своей работой, не на ланс Х - клабе и на оут -клабе никто не жаловался.

Я не против трактовки, про разрежение и прошивки и прочее.
Меня напряг только один момент: Америкосы очень критичны в описании траблов\формулировок.
И если они написали про проблему с материалом в конструкции, то скорее всего косяк был. А проявится или нет..., это второе.
Значит проявился у кого-то конкретно, коль обьявили.
И мицу, как компания, уже раз подмочила свою репутацию с грузовиками.. хотя отрицала очевидное на протяжении долгих лет.

Ладно. Поживем - увидим.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2009, 00:46   #2
habl
Житель Клуба
 
Аватар для habl
 
Авто: Outlander 3.0 Intense AT
Сообщений: 178
По умолчанию Re: Сервисная кампания 04.2009 (клапан усилителя тормозов)

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
.
Значит проявился у кого-то конкретно, коль обьявили.
И мицу, как компания, уже раз подмочила свою репутацию с грузовиками.. хотя отрицала очевидное на протяжении долгих лет.

Ладно. Поживем - увидим.
Грустить по этому поводу не надо, вон уже сколько народ откатал и на варике и автомате и на ручке и ещё не у кого траблов с тормозами не было.
Просто если наши машинки не отзывают, то нужно радоваться что сервисмены лишний раз в них свои ручки запускать не будут, потому как этот клапан (исходя из мануалов по замене) можно криво поставить и тогда я думаю гимор точно появиться, только уже на пустом месте.
habl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 19:03   #3
JJ.ru
Житель Клуба
 
Имя: Егор
Авто: Out IV 2.4 CVT "Беляшик!"
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Сервисная кампания 04.2009 (клапан усилителя тормозов)

Цитата:
Сообщение от habl Посмотреть сообщение
этот клапан (исходя из мануалов по замене) можно криво поставить и тогда я думаю гимор точно появиться, только уже на пустом месте.
Узнал об этой компании и о дефекте из телефонного звонка - попросили приехать и, желательно, не затягивать, делать нечего, поеду, но зная откуда у мастеров иногда руки растут, задумаешься как бы хуже не стало...
JJ.ru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 23:18   #4
habl
Житель Клуба
 
Аватар для habl
 
Авто: Outlander 3.0 Intense AT
Сообщений: 178
По умолчанию Re: Сервисная кампания 04.2009 (клапан усилителя тормозов)

Цитата:
Сообщение от JJ.ru Посмотреть сообщение
Узнал об этой компании и о дефекте из телефонного звонка - попросили приехать и, желательно, не затягивать, делать нечего, поеду, но зная откуда у мастеров иногда руки растут, задумаешься как бы хуже не стало...
Я не хотел пугать, просто после установки нового клапана, можно проверить по трём пунктам, которые изложены на 3-й странице документа "Методика замены", на него ссылочка в этой ветке есть (очень хороший человек её выложил), по времени это занимает 5 минут, так что можно усё проверить не отходя от кассы
habl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 10:49   #5
Evil186
Житель Клуба
 
Аватар для Evil186
 
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.4 (S 03)
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Сервисная кампания 04.2009 (клапан усилителя тормозов)

Вчера наконец-то поменял, результаты выглядят так что тормоза стали цепче. Когда машину забирал завел поехал, нажал на тормоз машина как вкопанная встала, пока до гаража ехал пытался привыкнуть. Вот так маленький клапан, а результат дает большой.
Evil186 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 10:00   #6
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Сервисная кампания 04.2009 (клапан усилителя тормозов)

Цитата:
Сообщение от Evil186 Посмотреть сообщение
Вчера наконец-то поменял, результаты выглядят так что тормоза стали цепче. Когда машину забирал завел поехал, нажал на тормоз машина как вкопанная встала, пока до гаража ехал пытался привыкнуть. Вот так маленький клапан, а результат дает большой.
Не дает этот клапан такого результата. И проявляется это только в определенных случаях (здесь все подробно описано, в каких). А чтобы тормоза стали "цепче", да еще к ним "пытался привыкнуть" - это одно из двух - либо реально была неисправность в тормозной системе (не обязательно именно в этом клапане), либо великая сила самовнушения сделала свое дело
P.S. Без обид
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.04.2009, 12:03   #7
Evil186
Житель Клуба
 
Аватар для Evil186
 
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.4 (S 03)
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Сервисная кампания 04.2009 (клапан усилителя тормозов)

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
Не дает этот клапан такого результата. И проявляется это только в определенных случаях (здесь все подробно описано, в каких). А чтобы тормоза стали "цепче", да еще к ним "пытался привыкнуть" - это одно из двух - либо реально была неисправность в тормозной системе (не обязательно именно в этом клапане), либо великая сила самовнушения сделала свое дело
P.S. Без обид
Обид нет и самовнушения тоже, наверное была неисправность не буду спорить, но в чем прикол исчезла она после замены клапана. Наверное я не правильно (не технически) изложил, "цепкость" стала обусловлена уменьшением свободного хода педали тормоза, соответственно и пришлость привыкать к нажатии педали тормоза с другим усилием меньшим.
Evil186 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.04.2009, 10:44   #8
Андрей А
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Сервисная кампания 04.2009 (клапан усилителя тормозов)

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
А есть еще Lancer Х поколения, с двигателями меньше чем 2,4.
Там тоже свои прошивки + разные трансмисии.
И на всех моделях стоит все тот же клапан.
И вроде никого напрягал своей работой, не на ланс Х - клабе и на оут -клабе никто не жаловался.

Я не против трактовки, про разрежение и прошивки и прочее.
Меня напряг только один момент: Америкосы очень критичны в описании траблов\формулировок.
И если они написали про проблему с материалом в конструкции, то скорее всего косяк был. А проявится или нет..., это второе.
Значит проявился у кого-то конкретно, коль обьявили.
И мицу, как компания, уже раз подмочила свою репутацию с грузовиками.. хотя отрицала очевидное на протяжении долгих лет.

Ладно. Поживем - увидим.
У меня 3л. 1 мая на замену клапана, товарищ Лансер Х 2.0, также 1 мая на замену. ИМХО поменять и забыть.
Андрей А вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.05.2009, 23:06   #9
Dmitrych
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmitrych
 
Имя: DmitryCH
Авто: Outlander XL 2.4 Intense CVT (S60) & Sportback
Сообщений: 1,525
По умолчанию Re: Сервисная кампания 04.2009 (клапан усилителя тормозов)

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
А есть еще Lancer Х поколения, с двигателями меньше чем 2,4.
Там тоже свои прошивки + разные трансмисии.
И на всех моделях стоит все тот же клапан.
И вроде никого напрягал своей работой, не на ланс Х - клабе и на оут -клабе никто не жаловался.
На Лансы Х эта кампания тоже распространяется.
Dmitrych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 13:24   #10
Андрей А
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 21
По умолчанию Re: XL Сервисная кампания 04.2009 (клапан усилителя тормозов)

Обманули, сначала пригласили на замену клапана. Приехал, сказали, что мне не надо, так как у меня .... СW6W......(хотя до этого утверждали обратное). Показали официальную бумагу Мицу.
Но сказали, что попадаю на серв. компанию по замене датчика стоп-сигнала, загнали, поменяли. Вот это бардак!!!!
Андрей А вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 22:32   #11
ZAN
Бывалый
 
Аватар для ZAN
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 48
По умолчанию Re: XL Сервисная кампания 04.2009 (клапан усилителя тормозов)

Также зря приехал, сказали касается 2.4 с вариатором.
ZAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Сервисная кампания 02.2009 (стоп-сигналы). Игорь_spb Outlander XL 117 04.07.2015 22:25
XL Сервисная кампания 04.2008 (эл.контакты кресел) Shpunt Outlander XL 33 04.12.2012 00:35
Airtrek. Музыка. Опыт использования усилителя Messiah Airtrek - Эксплуатация и ремонт 5 29.08.2008 10:00

Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU