Мое теоретическое предположение почему на 3 л двигателе нет проблемы, оказалось правильным. Что подверждает ответ представителя, грамотный и логичный.
Не следует преувеличивать проблему вообще и раздувать из мухи (клапана) слона.
А есть еще Lancer Х поколения, с двигателями меньше чем 2,4.
Там тоже свои прошивки + разные трансмисии.
И на всех моделях стоит все тот же клапан.
И вроде никого напрягал своей работой, не на ланс Х - клабе и на оут -клабе никто не жаловался.
Я не против трактовки, про разрежение и прошивки и прочее.
Меня напряг только один момент: Америкосы очень критичны в описании траблов\формулировок.
И если они написали про проблему с материалом в конструкции, то скорее всего косяк был. А проявится или нет..., это второе.
Значит проявился у кого-то конкретно, коль обьявили.
И мицу, как компания, уже раз подмочила свою репутацию с грузовиками.. хотя отрицала очевидное на протяжении долгих лет.
.
Значит проявился у кого-то конкретно, коль обьявили.
И мицу, как компания, уже раз подмочила свою репутацию с грузовиками.. хотя отрицала очевидное на протяжении долгих лет.
Ладно. Поживем - увидим.
Грустить по этому поводу не надо, вон уже сколько народ откатал и на варике и автомате и на ручке и ещё не у кого траблов с тормозами не было.
Просто если наши машинки не отзывают, то нужно радоваться что сервисмены лишний раз в них свои ручки запускать не будут, потому как этот клапан (исходя из мануалов по замене) можно криво поставить и тогда я думаю гимор точно появиться, только уже на пустом месте.
этот клапан (исходя из мануалов по замене) можно криво поставить и тогда я думаю гимор точно появиться, только уже на пустом месте.
Узнал об этой компании и о дефекте из телефонного звонка - попросили приехать и, желательно, не затягивать, делать нечего, поеду, но зная откуда у мастеров иногда руки растут, задумаешься как бы хуже не стало...
Узнал об этой компании и о дефекте из телефонного звонка - попросили приехать и, желательно, не затягивать, делать нечего, поеду, но зная откуда у мастеров иногда руки растут, задумаешься как бы хуже не стало...
Я не хотел пугать, просто после установки нового клапана, можно проверить по трём пунктам, которые изложены на 3-й странице документа "Методика замены", на него ссылочка в этой ветке есть (очень хороший человек её выложил), по времени это занимает 5 минут, так что можно усё проверить не отходя от кассы
Вчера наконец-то поменял, результаты выглядят так что тормоза стали цепче. Когда машину забирал завел поехал, нажал на тормоз машина как вкопанная встала, пока до гаража ехал пытался привыкнуть. Вот так маленький клапан, а результат дает большой.
Вчера наконец-то поменял, результаты выглядят так что тормоза стали цепче. Когда машину забирал завел поехал, нажал на тормоз машина как вкопанная встала, пока до гаража ехал пытался привыкнуть. Вот так маленький клапан, а результат дает большой.
Не дает этот клапан такого результата. И проявляется это только в определенных случаях (здесь все подробно описано, в каких). А чтобы тормоза стали "цепче", да еще к ним "пытался привыкнуть" - это одно из двух - либо реально была неисправность в тормозной системе (не обязательно именно в этом клапане), либо великая сила самовнушения сделала свое дело
P.S. Без обид
Не дает этот клапан такого результата. И проявляется это только в определенных случаях (здесь все подробно описано, в каких). А чтобы тормоза стали "цепче", да еще к ним "пытался привыкнуть" - это одно из двух - либо реально была неисправность в тормозной системе (не обязательно именно в этом клапане), либо великая сила самовнушения сделала свое дело
P.S. Без обид
Обид нет и самовнушения тоже, наверное была неисправность не буду спорить, но в чем прикол исчезла она после замены клапана. Наверное я не правильно (не технически) изложил, "цепкость" стала обусловлена уменьшением свободного хода педали тормоза, соответственно и пришлость привыкать к нажатии педали тормоза с другим усилием меньшим.
А есть еще Lancer Х поколения, с двигателями меньше чем 2,4.
Там тоже свои прошивки + разные трансмисии.
И на всех моделях стоит все тот же клапан.
И вроде никого напрягал своей работой, не на ланс Х - клабе и на оут -клабе никто не жаловался.
Я не против трактовки, про разрежение и прошивки и прочее.
Меня напряг только один момент: Америкосы очень критичны в описании траблов\формулировок.
И если они написали про проблему с материалом в конструкции, то скорее всего косяк был. А проявится или нет..., это второе.
Значит проявился у кого-то конкретно, коль обьявили.
И мицу, как компания, уже раз подмочила свою репутацию с грузовиками.. хотя отрицала очевидное на протяжении долгих лет.
Ладно. Поживем - увидим.
У меня 3л. 1 мая на замену клапана, товарищ Лансер Х 2.0, также 1 мая на замену. ИМХО поменять и забыть.
А есть еще Lancer Х поколения, с двигателями меньше чем 2,4.
Там тоже свои прошивки + разные трансмисии.
И на всех моделях стоит все тот же клапан.
И вроде никого напрягал своей работой, не на ланс Х - клабе и на оут -клабе никто не жаловался.
Обманули, сначала пригласили на замену клапана. Приехал, сказали, что мне не надо, так как у меня .... СW6W......(хотя до этого утверждали обратное). Показали официальную бумагу Мицу.
Но сказали, что попадаю на серв. компанию по замене датчика стоп-сигнала, загнали, поменяли. Вот это бардак!!!!