Шумоизоляция. Теория. Рекомендуется к прочтению!!!!>>>, >>>
Про шумоизоляционный материал (ШИМ). Кто что использовал >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Сколько слоев ШИМ класть? Мнения: >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Откуда больше всего шума в XL >>>, >>>
Как разобрать двери >>>, >>>, >>>
Разборка боковых панелей >>>
Как снять ручку КПП? >>>, >>>
Шумоизоляция подкрылков >>>
Шумоизоляция колесных арок >>>
Шумоизоляция багажника >>>, >>>
Шумоизоляция пола >>>, >>>
Шумоизоляция капота >>>
Набор инструмента для разбора пласкиковых панелей >>>
Сколько весит ШИ? >>>, >>>, >>>
Про автошины >>>, >>>
Про двойные уплотнители дверей >>>
Примеры ШИ других машин >>>, >>>, >>>, хорошие примеры >>> Видео сравнения звука на машине с ШИ
Бюджетный вариант ШИ (только двери) >>>, >>>, >>>, >>>
Бюджетный вариант 2 ШИ (двери+крышка багажника) >>>, >>>
На самом деле скрипеть из родных деталей в торпедо особо нечему. У Вадима Kobal торпедо снимали полностью, когда делали шумку щита моторного отсека, так единственное, что можно сделать для профилактики скрипов - под клипсы приклеить кусочки битопласта 5мм и жгуты закрепить, обмотав тем же битопластом в местах, где они могут тереться о пластик панели. Как показывает практика шумки, да и просто разборки машин дилерской (как правило) установки сигналки и тому подобного - основная причина скрипов в панели - некорректная установка нерадивыми установщиками разных допов, в том числе сигналок и иммобилайзеров. Тому живейший пример-машина Kostyan199. Вчера ставил ему магнитолу 2дин, так за магнитолой просто валяется блок иммобилайзера, который то ли отвалился, то ли оторвали. Еще у одного известного многим одноклубника блок сигналки висит на проводах около блока предохранителей. И таких примеров масса.
---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Орест
В моем случае скрипит именно панель, ее правая часть. А уж стыки или там внутри чего трется, вскрытие покажет.
Моделин что из себя представляет?
черная ткань (похожая на шерсть) на клеящей основе. Проще купить матерчатую изоленту Tesa и ей проклеить стыки. Панель разбирается довольно просто, но я чо то сомневаюсь, что именно она скрипит, особенно если туда не лазили раньше.
---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: XL Шумоизоляция
У нас дилер предлагает сделать шумку за 30 т.р. Делают в два слоя, материалы СТП, как понял из объяснения шумо и виброизоляционные. В эту сумму входит: проклейка пола, дверей (кроме двери багажника), потолка, моторного щита и арок изнутри. За отдельную плату сделают арки снаружи (ставят локеры с шумкой).
Показали готовую машину с мотором 2,4 и вариатором. Реально тише стал работать двигатель и немного тише вариатор (думаю на 3 л с автоматом будет еще тише). Двери стали тяжелеееи закрываются с более приятным звуком. Ушел ли (или хотя бы снизился) шум от колес и подвески непонятно, т.к. машина клиентская, поездить не дали. При постукивании по машине уже не гремит как консервная банка. Музыка вроде поярче стала играть (но тут надо прислушиваться).
Понравилось, что все собрано аккуратно, ничего не сломали вроде бы и не поцарапали (единственное заметил, что на правом пороге неправильно легла резинка уплотнителя, сказали, что переделают). И вообще они пообещали гарантию на свою работу и исправление косяков сборки/разборки, если таковые выявятся. На всю работу один рабочий день: как объяснили работают вчетвером.
Вот думаю делать или нет?
Что посоветуете? У самого руки не кривые, как это сделать в принципе понятно, но реально сейчас уже не в том возрасте когда тянет все делать самому, да и времени (теплого места для разборки машины тоже) просто нет.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: XL Шумоизоляция
Как покрывают не знаю. Но я простукал машину в проблемных местах: разительно отличается по звуку от моего авто. Двери, боковины полностью до крыши, сама крыша звучат не как консервная банка. Особенно это заметно по сравнению с передними крыльями, т.к. они их не проклевают, то и звук такой звонкий. Все остальное глухое. Пол как понимаете проверить невозможно, т.к. поездить на клиентской машине не дали. По материалам, как писал уже выше, Стандартпласт (я как понял один из самых лучших на рынке сейчас). Клеят в два слоя: шумка и виброизоляция.
Для тюменцев: спросить мастера по допоборудованию, зовут Никита. При личном общении показался вменяемым парнем. Сказал, что самый большой спрос на шумку для ХЛ и Лансера Х. Эту услугу они оказывать стали с осени (видимо кризис и падения продаж подвигли, т.к. еще прошлой весной на вопрос о шумке моего авто на меня смотрели как на дурного).
По другим фирмам пока неинтересовался, т.к. в прошлом году мало вообще кто в Тюмени занимался ХЛ. Сейчас машин много стало, возможно будет больше предложений, но я всеравно вменяемых контор в нашем городе не знаю, а все что видел, это типа гаражного сервиса у дяди Васи. Я и сам так могу, но как уже писал выше, в силу разных причин не хочу.
Сегодня ездил в Рикавто (находится рядом с работой) полная ШИ (включая крышу и багажник) стоит 25 т.р. клеят в 2 слоя материалы Стандартпласт, вес ШИ 30 кг.
Звонил в Автолокер, у них полная ШИ также 25 т.р., также используют Стандартпласт, но вес уже 50-55 кг и двери идут в 5 слоев.
Материалы стп надо спрашивать конкретно какие и куда и сколько клеят.35кг это скорее миф.или не полная проклейка.хотя самое главное чтобы результат был.
Материалы стп надо спрашивать конкретно какие и куда и сколько клеят.35кг это скорее миф.или не полная проклейка.хотя самое главное чтобы результат был.
100 % СОГЛАСЕН. таки выложу сегодня Фотки шумки за 23000.