Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2009, 00:46   #1
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Jim сорри. Подольск. А я Вас в Пензу загнал! Но ничЁ. Не ошибается тот, кто ничего не делает.Теперь по делу:
"вот я и подумал , а что если данный девайс имеет сечение меньше того , что требуется двигателю для подачи топлива -т.е. тупо мы недокармливаем двигатель при педалировании.." Сечение то же самое. Без замены. Тупо врезались и все дела. Теперь о педалировании. Прям, зацепило меня, это "торможение". Подумал:
-Вот, ё - маё! Можт и впрямь, я зря людей дернул? Как сказал мой спутник:
- Оно вот тебе это надо?
Ну, тут х.з. Нада или нет. А вот что то в нутри не дает покоя. Короче. Вышли на МКАД и как дали. Впечатление то же, что и раньше. Не такого подпрыгивающего эффекта. Т.е. Аут не приседает на задницу как бобик (и руль прыгает в руках так, что не удержишь), а плавно так втапливает и прет... прет... прет, пАрасенок, до самой отсечки. И главное. Нет такого надрыва в работе мотора. Сегодня списался с Александром. Алексей даст мне тел физика. Можт у него какие идеи есть по поводу замера.
"на карбюраторной машине разность потенциалов(постоянное напряжение)" так уже делали, это все помнят. Но в том то и разница, что есть самолеты братьев Райт. А есть Боинг. И то и то летает. Только результаты разные.
PS Jim. Приглашение остается в силе. А Ваш бежевый салон с люком, ва а а ще...
Подсветку обещаю выложить. Мастер (хулиган), все никак мне флешку не довезет. А сам я не очень фоткать умею. Думаю всем понравится. Стоит не дорого. Передние сиденья - зад(желтый свет). Холодильник (комбинация: желтый - белый). Коробка предачь (сиреневый. Лучше, чем красный). Все двери (белый неон).Вообщем круто получилось. Сам не ожидал.
Да. Контрольный заезд - без проблемм. Договариваемся. Встречаемся. Гоняем. Там и адаптацию коробки сравним. Кто за? Голосуем.

---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:40 ----------

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Просто ужОс что с людьми магниты вытворяют))))




ЗЗЫ. Про отсутствие ярковыраженного подхвата после 3000 об/мин - это элементарно: "мозги" не дают окончательно убить мотор, работающий на низкооктановом топливе )))
Т.е. не понял 92 - й, это низкооктановое топливо? Т.к. разницы вообще нет никакой. Ну, кроме явного провала в динамике на 80 - м. Ну, тут no koment.
А если исходить из логики "мозгов", тогда как они должны проявлять себя на 95 - м, 98 -м? Ведь разницы вообще нет никакой. Только в колличестве пробега.
Эх. Короче. Думал закрывать тему. Придется продолжать. Т.к. вопросов все больше. А пробег не уменьшается. Заправил опять 92 - м, Би Пи. Обнулился. Отпишусь.
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 14:35   #2
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Т.е. не понял 92 - й, это низкооктановое топливо? Т.к. разницы вообще нет никакой. Ну, кроме явного провала в динамике на 80 - м. Ну, тут no koment.
Видите ли уважаемый, всё в мире относительно. Для некоторых моторов и АИ-95 считается низкооктановым)

ЗЫ. У вас в "библии" на авто написано рекомендуемое топливо с октановым числом не ниже АИ-95. Всё что с меньшей цифирью - вызывает работу двигателя в нештатном режиме. Если АИ-92 ещё находится в пределах коррекции БУ, то использование Вами бензина с октановым числом равным 80 лежит за гранью разумного (т.к. приводит к ускоренному износу узлов и деталей коленно-поршневой группы, ГРМ и системы выпуска). И попытки расширить диаппазон коррекции БУ двигателя магнитегами - вот это no koment (с)

---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
во всяком случае о тебе мнение исключительно хорошее у меня
Аналогично)
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Чтобы не гас штатный монитор Dimok Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 3 07.04.2011 09:03
Чудо свершилось :) Я в а(A)уте!!! well_Kamikadze Приветствия, правила 10 21.08.2008 14:33
ПОлучил ипонское чудо kulibin Приветствия, правила 15 24.04.2008 15:32
Чудо,а не машина...ЗАЧЁТ!!! shalnoy Airtrek - Отзывы 7 17.09.2007 22:11

Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU