Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет
Хотел-бы всё-таки уточнить про замену жидкости в СVT. Мнений несколько:
1. Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена (jatco.co)
2.100000 (яко-бы в какой-то книжке (которую никто не видел) написано.
3.80000 на Украине в сервисе.
4.50000 В сервисе Пежо мне сказали.
У кого-нибудь есть документальная инф-я по этому вопросу?
И как вообще меняют.
Вопрос не праздный: переезжаю в регион, далекий от ОД, XLправорукий японец (хоть в аукционнике 33 тыс пробега), хочу менять сам по схеме: ч/з каждые 50000 на ночь открутить слив, утром долить с-ко вытекло родной СVT-жидкости.
Раньше практиковал такое на ATF 12лет на 2-х машинах-всё прекрасно.
Буду благодарен за дельный совет.
Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет
Цитата:
Сообщение от koyup
хочу менять сам по схеме: ч/з каждые 50000 на ночь открутить слив, утром долить с-ко вытекло родной С[/FONT][/COLOR]VT-жидкости.
Раньше практиковал такое на ATF 12лет на 2-х машинах-всё прекрасно.
Буду благодарен за дельный совет.
Замена путем частичной замены - делается скорее для успокоения, чем для пользы... у нас CVT (как и все Jatco) с гидротрансформатором. При общем объеме рабочей жидкости в ~ 8 литров, слить с поддона получится 3 в лучшем случае 3,5 литра... остальное ни как.
Ефективность такого способа весьма сомнительна... представьте ведро грязной воды, из который треть отлили и налили туда 3 литра чистой... что будет? Будет все равно грязная вода...
Сколько было машин всегда менял жидкость в коробке только методом вытеснения на установке. Единственный минус в том что покупать придется ~ 12 литров жижи. Да это в три раза дороже, но ведь и жидкость в коробке меняем не раз в 10 тыс. Зато получим на 99% чистую, свежую рабочую жидкость.
Запомните, любая рабочая жидкость со временем утрачивает свои физико-химические свойства, вследствии как естественных, так и внешних воздействий... именно поэтому всегда пишут замена или через N километров или T времени... что наступит быстрее...
Рабочая жидкость в CVT несет гораздо большие функции чем например в обычной АКПП... поэтому сней шутки плохи.