Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 21:14   #11
alex79
Опытный
 
Имя: александр
Авто: я пешком
Сообщений: 93
По умолчанию Re: Скрип в подвеске.

Цитата:
Сообщение от TOL Посмотреть сообщение
А длина такая, чтобы, если пружину сжать полностью, то верхняя часть шланга на нижнюю не перекрывается? Так?
И делали именно у офиц. дилера? Т.е. как бы изменения конструкции они сами с собой согласовали, и проблем гарантии не будет?
Да делал у ОД. Такие шланги они ставят на Лансер.Я у них первый кто на Ауте обратился(стук+скрип). В результате при проезде неровностей полнейшая тишина.
alex79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрип тормозов и биение руля на скорости. miketau Outlander XL - Запчасти и ремонт 299 06.09.2022 10:09

Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU