Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
странно. обшивка в М никогда не грохотала. а вот подвеска - да, громыхает и очень плохо обрабатывает неровности.
про эргономику в М - не согласен. сидеть неудобно, т.к. не регулируется вылет руля. сидишь всегда или с сильно согнутыми коленями или слишком вертикально. если сесть комфортно - то в верхней точке руля при прямой руке достаёшь только пальцами (тогда не получается быстро рулить).
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
про эргономику в М - не согласен. сидеть неудобно, т.к. не регулируется вылет руля. сидишь всегда или с сильно согнутыми коленями или слишком вертикально. если сесть комфортно - то в верхней точке руля при прямой руке достаёшь только пальцами (тогда не получается быстро рулить).
А вы случаем не мутант? Что-то уж больно не стандартное у вас строение
Re: XL и SsangYong Kyron 2 после двух командировок.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
странно. обшивка в М никогда не грохотала. а вот подвеска - да, громыхает и очень плохо обрабатывает неровности.
про эргономику в М - не согласен. сидеть неудобно, т.к. не регулируется вылет руля. сидишь всегда или с сильно согнутыми коленями или слишком вертикально. если сесть комфортно - то в верхней точке руля при прямой руке достаёшь только пальцами (тогда не получается быстро рулить).
а как датчик температуры реагирует на туман?
Полностью согласен...
---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Sju
Кстати - по бездорожью едет не плохо. Даже только на заднем приводе
По прходимости... очень многое зависит от прокладки.. между рулем и сидением...XL ползет до упора пока не сядет на брюхо... но уаз помогет...