У кого 3 риски - тоже все понятно. Там даже написано: между 1-ой и 2-ой Cold, между 2-ой и 3-й Hot. Т.е. (для тех, кто совсем не знает английского) на холодной коробке масло должно быть между 1-ой и 2-ой рисками, а на горячей между 2-ой и 3-й.
Вопрос был только в том, как правильно измерять, в каком режиме. На заведенной или нет, в паркинге или в нейтрали... Вы уверены, что вариатор проверятется на заведенной машине?
как и на любой АКПП только на заведенной, и только на прогретой коробке, минимум 10-15 км т.е.
Вариатор не совсем АКПП. Точнее даже совсем не АКПП. На обычной АКПП я прекрасно знаю, как измерять уровень, а вот тут мнения расходятся. В инструкции про это ни слова. Если измерять в режиме паркинга на заведенной машине, то у всех получится завышенный уровень. В ближайшее время проверю, что получится в режиме нейтрали...
Вариатор не совсем АКПП. Точнее даже совсем не АКПП. На обычной АКПП я прекрасно знаю, как измерять уровень, а вот тут мнения расходятся. В инструкции про это ни слова. Если измерять в режиме паркинга на заведенной машине, то у всех получится завышенный уровень. В ближайшее время проверю, что получится в режиме нейтрали...
Тут дело не в том кто момент трансформирует ремень или шестерьни а в наличии гидротрансформатора