Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2009, 08:13   #11
конструктор
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

дифференциал1.jpg
Картинка получилась мелкая, но если ее пощелкать, то вроде бы все видно. В корпусе 1 размещены два радиально-поршневых насоса 2, шариковые поршни 5 которых опираются на волновую поверхность подвижной силовой втулки 3. Гидравлически насосы встречно включены через золотник 4, вращающийся вместе с силовой втулкой и корпусом. Если при неподвижном корпусе вращать один из насосов, то он, перекачивая жидкость в другой насос заставит его вращаться в противоположную сторону - аналог обычного шестеренного дифференциала. Момент, передаваемый насос-мотором пропорционален давлению в системе, создаваемому насосами и амплитуде волновой поверхности подвижной силовой втулки. В случае, если шариковые поршни опираются на волновую поверхность с одинаковой амплиитудой момент делится между полуосями пополам. На левом эскизе втулка сдвинута вправо и шариковые поршни левого насоса опираются на цилиндрическую поверхность, поэтому насос правой полуоси гидравлически упирается и на него передается весь момент, подводимый к дифференциалу. В то же время нельзя сказать, что дифференциал заблокирован, потому что левая полуось может вращаться свободно. Разумеется, между этими положениями можно получить разные соотношения моментов на полуосях, пропорциональных амплитуде волновой поверхности втулки, на которую опираются шариковые поршни.
конструктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU