Два раза заезжал с 3,0. Фуфло... полтора корпуса делал!!! Так что 3,0 литра на автомате не обеспечивает динамику 2,4 на ручке... Мое мнение что 3,0 только для городской развалистой езды, но никак не для гонок.
Два раза заезжал с 3,0. Фуфло... полтора корпуса делал!!! Так что 3,0 литра на автомате не обеспечивает динамику 2,4 на ручке... Мое мнение что 3,0 только для городской развалистой езды, но никак не для гонок.
это на 402м?Если да ,то какая скорость на финише?У нас все сезон открыть не могут
Два раза заезжал с 3,0. Фуфло... полтора корпуса делал!!! Так что 3,0 литра на автомате не обеспечивает динамику 2,4 на ручке... Мое мнение что 3,0 только для городской развалистой езды, но никак не для гонок.
Оттанннакак!!!
---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Dixx
На механике можно ручничком придержать последние пару секунд (поджать задние пружины) и с 5000 бросить сцепление (на Локе само собой, а то буксовать дооолго будет) должен пульнуть как с рогатки. Правда на Ауте я так не делал - не водил Аут с МКПП, возможно обороты чуть другие выбрать нужно будет, но смысл общий такой
... ну и, само собой, если часто так делать, сцепление тоже долго не проживет, но его дешевле поменять чем ремонитровать АКПП
Приятно читать здравые размышления практиков, а не местных теоретиков
Все правильно написал...
Два раза заезжал с 3,0. Фуфло... полтора корпуса делал!!! Так что 3,0 литра на автомате не обеспечивает динамику 2,4 на ручке... Мое мнение что 3,0 только для городской развалистой езды, но никак не для гонок.
Господи, к тож за рулём 3 литровчика та был
---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------
Не верю,что мазда 6 нам соперник,при возможности проверю,уверен на 99,9%-победа будет за нами!!!