А вот мне раньше денег не хватало на автомат и я покупал машины с механикой, но никому не парил, что механика круче автомата и я сделал правильный выбор, просто тупо не хватало бабла на лучшее.
А вот мне раньше денег не хватало на автомат и я покупал машины с механикой, но никому не парил, что механика круче автомата и я сделал правильный выбор, просто тупо не хватало бабла на лучшее.
Детский сад
Знаю кучу людей, принципиально ездящих на МКПП, потому что им так нравится, отнють не на дешевых машинах
Я к тому что не нужно проецировать свое поведение на весь мир
---------- Добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------
Цитата:
Сообщение от DIMAN
А я не понимаю почему вы купили овощь после ракеты турбофоря...люди стараются новую машину брать лучше старой, а у вас что мазохизм,ведь турбофорь был так прекрасен ПОЧЕМУ ВЫ НА ОВОЩЕ!??? Хотя если для вас нет разницы 2,4 и 3,0, то о чём можно говорить...
Купил овощь потому по нескольким причинам:
1) 6,9 сек которые ехал мой автоматный Турбофорь меня уже перестали будоражить как в первый месяц владения им... и мне, как и любому человеку привыкшему к определенному, перестало это достовлять удовольствие. Чтобы опять поймать кайф нужна была уже машинка едущая 5,5-6,0 сек... назовите мне кроссовер которые обладает такой динамикой и его цену
Например Infinity FX50S разменивает сотку за 5,5 секуды, стоит 90 тыщ долларов, налог 70 тыщ в год, одно колесо (резина) стоит под 15-18 рублей... что в сумме как то напрягает.. что ли...
2) ТурбоФорестер как и любая машина обладает своими минусами. Это тесный салон, который для одного двоих еще норма, а когда появилось 2 детей уже становится слишком мал
3)Forester new как и вся новая линейка Субару, в плане дизайна и начинки ни чего кроме у меня не вызывает! Я признаю только форестер в SG5 кузове...
4) В связи с подростанием в семье 2х детей изменились приритеты в жизни... просторный авто с большим багажником стал важнее чем турбо пушка :.
Так что в совокупности качеств я взял авто лучше прежнего
Пусть это и овощь...
---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:12 ----------
Цитата:
Сообщение от DIMAN
Хотя если для вас нет разницы 2,4 и 3,0, то о чём можно говорить...
Говорить действительно неочем... т.к. после после 6,9 сек динамики мне что 9,8 что 8,8... все
Посмотрел оф.данные разгона турбофоря мех. 7,1, автомат 7,9, и это оф. так что надо ещё разогнаться за это время,повторюсь, что только у мицу видел такой запар с разгоном (когда написано 9,7 а в реале едет быстрее),на других машинах которые у меня были и товарищей достигнуть паспортных данных никогда не получалось. Примеров много. но хотя бы Х5 3,0 тд по паспорту 8,3-попробуй разгонись на ней за это время... Мой разгоняется за 8,4 примерно. а турбо форь по оф.данным 7,9 и это вы называете намного быстрее?
Посмотрел оф.данные разгона турбофоря мех. 7,1, автомат 7,9, и это оф. так что надо ещё разогнаться за это время,повторюсь, что только у мицу видел такой запар с разгоном (когда написано 9,7 а в реале едет быстрее),на других машинах которые у меня были и товарищей достигнуть паспортных данных никогда не получалось. Примеров много. но хотя бы Х5 3,0 тд по паспорту 8,3-попробуй разгонись на ней за это время... Мой разгоняется за 8,4 примерно. а турбо форь по оф.данным 7,9 и это вы называете намного быстрее?
Во-первых, полсекунды до сотки это очень много.
Во-вторых, с чего вы взяли что ваша машина ускоряется за 8,4? Метод измерения "секундомер в руке" абсолютно не точен и субъективен, к тому же как вы узнаете когда вы достигли 100? Спидометр не точен.
Авто: Highlander 2014, был Outlander XL 3.0 (S10) Черный
Сообщений: 609
Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП
Цитата:
Сообщение от Dixx
Во-первых, полсекунды до сотки это очень много.
Во-вторых, с чего вы взяли что ваша машина ускоряется за 8,4? Метод измерения "секундомер в руке" абсолютно не точен и субъективен, к тому же как вы узнаете когда вы достигли 100? Спидометр не точен.
Замеряли на тестах Авторевю. Гдето уже обсуждалось
Во-первых, полсекунды до сотки это очень много.
Во-вторых, с чего вы взяли что ваша машина ускоряется за 8,4? Метод измерения "секундомер в руке" абсолютно не точен и субъективен, к тому же как вы узнаете когда вы достигли 100? Спидометр не точен.
А с чего вы взяли что секундомер в руке-я по песочным часам замерял
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------
Цитата:
Сообщение от tolivan
Я к сожалению не знаю официальных динамических характеристик нового Форестера, ибо как писал выше новая линейка Субару у меня вызывает стойкое отторжение... В прошлом кузове SG5 официальные данные: АТ 7,6 сек, МКПП 6,0 сек... причОм АТ в реальности ехал 7,2, и разменивал сотню на 2 передаче... у меня был не совсем стоковый Форь и ехал он стабильно 6,9 сек.
Судя по отзывам и сравнительным заездам, новый Форь на АТ едет все же быстрее старого... привозя ему на квотере 2 корпуса.
Автоматный уедет от XL не напрягаясь, На механке... улетит, номер прочитать не успеете... почти 3 сек это целая...
прорва времени
Еще вопросы будут?!
Ну и по поводу 8,4 сек.... сказки венского леса! 8,7-8,9 Это максимум на что он способен
---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------
Живой пример Outback 3.0 официальные данные 0-100км/ч 8,5 сек... в реальности едет 7,6-7,8
Так что не только ММС занижает динамические хар-ки своих машин
Пока видео нет все замеры остаются только на бумаге,когда будет реальный заезд, тогда и посмотрим насколько корпусов форь быстрее. Ну а на счёт 8,4 и про венский лес...выбрось из своей машины катализатор и она тоже окажется чуть побыстрее
Да забыл сказать- а что такая проблема разменять 100 на 2 передаче? точно не помню (завтра проверю) ,но вроде как у меня на 2 тоже за сотню можно ехать!
Ну прям как формульный болид... ток к чему вы со своей бмв тут,название темы читали? Ладно с форями чуток отвлеклись, так что теперь ещё и владельцы бмв к теме подключатся?!
Читайте внимательнее. Я не владелец бмв, у меня XL Это просто к вопросу разгона на автомате. Не верю в ручку. Мало кто ее профессионально переключает. Остается только на ГТ валить
Посмотрел оф.данные разгона турбофоря мех. 7,1, автомат 7,9, и это оф. так что надо ещё разогнаться за это время,повторюсь, что только у мицу видел такой запар с разгоном (когда написано 9,7 а в реале едет быстрее),на других машинах которые у меня были и товарищей достигнуть паспортных данных никогда не получалось. Примеров много. но хотя бы Х5 3,0 тд по паспорту 8,3-попробуй разгонись на ней за это время... Мой разгоняется за 8,4 примерно. а турбо форь по оф.данным 7,9 и это вы называете намного быстрее?
Я к сожалению не знаю официальных динамических характеристик нового Форестера, ибо как писал выше новая линейка Субару у меня вызывает стойкое отторжение... В прошлом кузове SG5 официальные данные: АТ 7,6 сек, МКПП 6,0 сек... причОм АТ в реальности ехал 7,2, и разменивал сотню на 2 передаче... у меня был не совсем стоковый Форь и ехал он стабильно 6,9 сек.
Судя по отзывам и сравнительным заездам, новый Форь на АТ едет все же быстрее старого... привозя ему на квотере 2 корпуса.
Автоматный уедет от XL не напрягаясь, На механке... улетит, номер прочитать не успеете... почти 3 сек это целая...
прорва времени
Еще вопросы будут?!
Ну и по поводу 8,4 сек.... сказки венского леса! 8,7-8,9 Это максимум на что он способен
---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------
Цитата:
Сообщение от DIMAN
, что только у мицу видел такой запар с разгоном (когда написано 9,7 а в реале едет быстрее),на других машинах которые у меня были и товарищей достигнуть паспортных данных никогда не получалось.
Живой пример Outback 3.0 официальные данные 0-100км/ч 8,5 сек... в реальности едет 7,6-7,8
Так что не только ММС занижает динамические хар-ки своих машин