Как скажут питерские - внесу свои 5 копеек.
18 мая сделал диагностику и по гарантии заказали насос ГУРа.
Сказали ждать от двух недель до месяца.
Через три недели звоню им сам, а мне говорят, что насос у них был!!
Записали на замену.
Приехал, отдал машину, сказали через 4 часа всё сделают.
Через 4 часа, звонят и спрашивают, а кто мне сказал, что насос есть.
Как кто, мне же это всё приснилось. Ваш говорю долбаный отдел запчастей. Оказалось носос не мне.
Самое интересное, что насос неисправный они сняли и только потом поперлись на склад запчастей, там им провели писуном по губам и в расстроенных чуствах они собрали всё назад.
Организация блин-блинский!
Как скажут питерские - внесу свои 5 копеек.
18 мая сделал диагностику и по гарантии заказали насос ГУРа.
Сказали ждать от двух недель до месяца.
Через три недели звоню им сам, а мне говорят, что насос у них был!!
Записали на замену.
Приехал, отдал машину, сказали через 4 часа всё сделают.
Через 4 часа, звонят и спрашивают, а кто мне сказал, что насос есть.
Как кто, мне же это всё приснилось. Ваш говорю долбаный отдел запчастей. Оказалось носос не мне.
Самое интересное, что насос неисправный они сняли и только потом поперлись на склад запчастей, там им провели писуном по губам и в расстроенных чуствах они собрали всё назад.
Организация блин-блинский!
Сегодня поменяли, вместо 4 часов сделали за два.
Претензий (сегодня) не имею, но и желания обслуживаться далее тоже.
Я уже отписался, что поменял стекло лобовое в Блоке, все хорошо, чисто и аккуратно. Стекло везли ровно месяц, не знаю уж откуда и на чем и привезли после 3-х контрольных звонков в голову. Но на приемке/выдаче мастера были вежливы, толковы, как нормальные люди.
У них правая рука (кузовщики) не ведает, что творит левая (отдел запчастей). Конечно, з/ч по одной не возят - ждут пока накопится изрядная партия, потом составляется заявка и все доставляется с неких "центральных складов" (сотрудники Блока произносят это с придыханием, как будто склады принадлежат Пентагону и с них отважные логисты-блоковцы добывают железяки с боями)
Кстати, у других дилеров та же история - если не напоминать, то тебя будут динамить, пока не прогреют до точки кипения. Потом отдел по работе с клиентами оправдывается, а пчасть находится на следующий день.
Я уже отписался, что поменял стекло лобовое в Блоке, все хорошо, чисто и аккуратно. Стекло везли ровно месяц, не знаю уж откуда и на чем и привезли после 3-х контрольных звонков в голову. Но на приемке/выдаче мастера были вежливы, толковы, как нормальные люди.
У них правая рука (кузовщики) не ведает, что творит левая (отдел запчастей). Конечно, з/ч по одной не возят - ждут пока накопится изрядная партия, потом составляется заявка и все доставляется с неких "центральных складов" (сотрудники Блока произносят это с придыханием, как будто склады принадлежат Пентагону и с них отважные логисты-блоковцы добывают железяки с боями)
Кстати, у других дилеров та же история - если не напоминать, то тебя будут динамить, пока не прогреют до точки кипения. Потом отдел по работе с клиентами оправдывается, а пчасть находится на следующий день.
Может быть мне повезло? Я стекло менял уже два раза (на то оно и каско). Менял в рольф-восток, первый раз ждал неделю, второй раз не ждал, на сл. день поменяли.
Я уже отписался, что поменял стекло лобовое в Блоке, все хорошо, чисто и аккуратно. Стекло везли ровно месяц, не знаю уж откуда и на чем и привезли после 3-х контрольных звонков в голову. Но на приемке/выдаче мастера были вежливы, толковы, как нормальные люди.
У них правая рука (кузовщики) не ведает, что творит левая (отдел запчастей). Конечно, з/ч по одной не возят - ждут пока накопится изрядная партия, потом составляется заявка и все доставляется с неких "центральных складов" (сотрудники Блока произносят это с придыханием, как будто склады принадлежат Пентагону и с них отважные логисты-блоковцы добывают железяки с боями)
Кстати, у других дилеров та же история - если не напоминать, то тебя будут динамить, пока не прогреют до точки кипения. Потом отдел по работе с клиентами оправдывается, а пчасть находится на следующий день.
Как бы не так - стекло, установленное Блоком прожило пару месяцев и успешно треснуло, так, само по себе, может от скуки, навеянной пейзажами Крыма. Благо гарантия позволяла попросить Блок повторить процедуру установки нового стекла на "бис". О чем я и заявил 17 сентябра, все равно ТО45 проходил, дай думаю, обращусь. Осмотрели, сколов не нашли, т.е. гарантию подтвердили. Якобы сразу заказали стекло. Через почти 3 недели выяснилось, что стекло заказали именно ЯКОБЫ - т.е. если бы не позвонил, то так бы и шло все... О дозвоне в Блок - отдельная песня - 18 раз меня ставили на hold, еще пару раз просили подождать и сбрасывали. Короче слабые нервы пожилого человека устали и был набран номен клиентской службы. Юноша из трубки пообещал разобраться как попало и наказать непричастных. Перезвонил, однако, на следующее утро и пригласил приехать в Блок в удобное для меня время для замены лобового стекла. Удобное время выдалось на следующий день, а еще через сутки забрал машину с новым, блин, стеклом. Так что Блок есть Блок - ничего добровольно делать никто не будет, палка (виртуальная) остается основным инструментом общения.
Заказал также блок "Blue tooth" (сказали, что придет "все радио" в сборе) и кнопку обогрева пассажирского сиденья (гавкнулся светодиод подсветки), которую меняют по гарантии. Впрочем, справедливости ради скажу, что если есть в Блоке светлое пятно, так это мастера приемки слесарного цеха и ТО. Им спасибо реальное - корректные и толковые ребята.
Руки не слушаются. Стучу по клавишам пристойные слова, а мозг подсказывает - "матом их, матом!" Так и хочется сказать "Блок твою мать!"
17 сентября на ТО45 заказали по гарантии кнопку обогрева пассажирского сиденья и модуль Blue Tooth. Клялись-божились, что как только придут, так сразу сообщат... Сплошная тишина. Решил сегодня проверить - запчасти пришли 2 ноября, сегодня 12, а звонить-сообщать никото и не собирается. Видать настолько их посокращали, что уже и позвонить некому...