возми сам раскрути двигло до отсечки и увидишь, что после 6100 ускорения уже нет-надо переключаться!
Представь себе докручивал... и хотелось бы крутить может и больше, но на 6300 срабатывает ограничитель.
---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------
Цитата:
Сообщение от KODak
при достижении ДВС определённого количества оборотов развиваемая им мощность (да и момент тоже) перестаёт не только расти, но и даже падает?
Мощность падает как раз потому, что падает момент - в данном случае они взаимнооднозначно связаны, но момен первичен.
Момент начинает падать по различным конструктивным причинам, в частности из-за ухудшения вентиляции (впуск-выпуск) камеры сгорания. Грубо говоря КПД двигателя падает.
Мощность падает как раз потому, что падает момент - в данном случае они взаимнооднозначно связаны, но момен первичен.
Момент начинает падать по различным конструктивным причинам, в частности из-за ухудшения вентиляции (впуск-выпуск) камеры сгорания. Грубо говоря КПД двигателя падает.