Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
Сообщение от tolivan
Ну вот для начала залезь под капот и посмотри... кто врет твоя схема или мои глаза и руки
Cхема врет скорее всего. Тогда в Ауте, как и в Лансе все сделано В Лансе адсорбер тоже под капотом стоит.
В адсорбере есть ещё один клапан, может он вибрацию дает?
к сожалению, изображение утрачено
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
Сообщение от YesYes
Ну нафинг тудема лезть пыльно.. не барское это дело...
ручки белые боишься замарать?
Короче все кому интересно...
Проверил согласно рекомендациям на картинке выше (из руководства по ремонту какого то Ниссана). Тест №3 не прошел... Не удивительно что он так пульсирует и бухает, разряжние при рабочем двигателе с трубки идущей от впускного коллектора более чем ощутимое, сосет дай бог! А вот с порта С (см. рисунок) через который собственно и должен продуваться абсорбер фактически тишина... полная не проходимость. Вывод забит абсорбер.
Нужно менять его... интересно какого хрена он забился на 17ти то тысячах
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
Сообщение от tolivan
ручки белые боишься замарать?
Нужно менять его
Типа того. времени просто нет до афты дойти.
Адсорбер - это расходник? Мож доверить замену "забесплатно" ОД, по гарантии..??
________________________
Довесок:
// убрал, т.к. сапснем не то, о чем речь
Последний раз редактировалось YesYes; 18.06.2009 в 17:22.
Причина: убрал картинку с клапаном от 3-х литрового, разговор идет про 2,4
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
Сообщение от YesYes
Типа того. времени просто нет до афты дойти.
Адсорбер - это расходник? Мож доверить замену "забесплатно" ОД, по гарантии..??
Я думаю да! если его как котенка натыкать носом ... а то я посмотрю, или дурака включили, или реально тупые...
Буду действовать по другому принципу:
1. покупаю абсорбер сам через Экзист (3000 руб);
2. меняю его сам. (от силы 1,5-2 минуты);
3. составляю претензию на имя директора салона, копию в рольф, с описание проблемы, 2х бесполезных обращений к ним, и согласно ЗОПП, с прикладывание чеков на приобретенные запчасти потребую возмещения понесеных мной затрат.
Обязательно укажу причину по которой пошел на такой шаг...
Хочу сделать именно так
Цитата:
Сообщение от YesYes
Довесок: 12407 CHAMBER,EMISSION VACUUM CONTROL - стоит 17$
Это не то, к системе абсорбера отношения не имеет
Наш клапан который управляет всасыванием паров ИЗ абсорбера на другой картинке (речь про 2,4)
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
Сообщение от tolivan
Я думаю да! если его как котенка натыкать носом ... а то я посмотрю, или дурака включили, или реально тупые...
Буду действовать по другому принципу:
1. покупаю абсорбер сам через Экзист (3000 руб);
2. меняю его сам. (от силы 1,5-2 минуты);
3. составляю претензию на имя директора салона, копию в рольф, с описание проблемы, 2х бесполезных обращений к ним, и согласно ЗОПП, с прикладывание чеков на приобретенные запчасти потребую возмещения понесеных мной затрат.
Обязательно укажу причину по которой пошел на такой шаг...
Хочу сделать именно так
[/U]
Это не то, к системе абсорбера отношения не имеет
Наш клапан который управляет всасыванием паров ИЗ абсорбера на другой картинке (речь про 2,4)
Ну и как проблема решилась? Что было неисправно? Такая же фигня.
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
Сообщение от tolivan
А вот с порта С (см. рисунок) через который собственно и должен продуваться абсорбер фактически тишина... полная не проходимость. Вывод забит абсорбер.
Вывод другой. Электромагнитный клапан вентиляции, который интегрирован в абсорбер , перекрывает порт "С", как и положено.
Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!
Цитата:
Сообщение от tolivan
нет такого у нас...
На картинке есть. Да и пишут про него много интересного.
An EVAP ventilation solenoid is provided between the EVAP canister and atmosphere to monitor for OBD-II EVAP leaks. This solenoid is normally OFF. However, it turns ON when monitoring for OBD-II EVAP leaks and shuts off the atmosphere flow to the EVAP canister. Then the fuel tank differential pressure sensor monitors the fuel vapor pressure to detect OBD-II EVAP leaks. The fuel overflow limiter valve and the leveling valve prevent fuel from being overfilled. The fuel overflow limiter valve and the leveling valve prevents fuel leaks if the vehicle is rolled over in an accident.
The EVAP ventilation valve releases the air from the fuel tank through the EVAP canister into the atmosphere when the fuel tank pressure increases due to refueling, etc. The EVAP ventilation valve and the air filter supply the atmospheric air to the EVAP canister when the fuel tank pressure decreases.