Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2009, 12:50   #1
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Под капот не лазил, но мне кажется что схема не врет.
Ну вот для начала залезь под капот и посмотри... кто врет твоя схема или мои глаза и руки
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 13:05   #2
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Ну вот для начала залезь под капот и посмотри... кто врет твоя схема или мои глаза и руки
Cхема врет скорее всего. Тогда в Ауте, как и в Лансе все сделано В Лансе адсорбер тоже под капотом стоит.
В адсорбере есть ещё один клапан, может он вибрацию дает?
к сожалению, изображение утрачено
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 13:35   #3
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Ну вот для начала залезь под капот и посмотри... кто врет твоя схема или мои глаза и руки
Ну нафинг тудема лезть пыльно.. не барское это дело...

А еще лучше фотку, на что там "руки наложить"... а то мож мы о разных девайсах говорим..
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.06.2009, 15:21   #4
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Ну нафинг тудема лезть пыльно.. не барское это дело...
ручки белые боишься замарать?


Короче все кому интересно...

Проверил согласно рекомендациям на картинке выше (из руководства по ремонту какого то Ниссана). Тест №3 не прошел... Не удивительно что он так пульсирует и бухает, разряжние при рабочем двигателе с трубки идущей от впускного коллектора более чем ощутимое, сосет дай бог! А вот с порта С (см. рисунок) через который собственно и должен продуваться абсорбер фактически тишина... полная не проходимость. Вывод забит абсорбер.
Нужно менять его... интересно какого хрена он забился на 17ти то тысячах
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 15:27   #5
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
ручки белые боишься замарать?
Нужно менять его
Типа того. времени просто нет до афты дойти.

Адсорбер - это расходник? Мож доверить замену "забесплатно" ОД, по гарантии..??
________________________
Довесок:
// убрал, т.к. сапснем не то, о чем речь

Последний раз редактировалось YesYes; 18.06.2009 в 17:22. Причина: убрал картинку с клапаном от 3-х литрового, разговор идет про 2,4
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 15:49   #6
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Типа того. времени просто нет до афты дойти.

Адсорбер - это расходник? Мож доверить замену "забесплатно" ОД, по гарантии..??
Я думаю да! если его как котенка натыкать носом ... а то я посмотрю, или дурака включили, или реально тупые...

Буду действовать по другому принципу:
1. покупаю абсорбер сам через Экзист (3000 руб);
2. меняю его сам. (от силы 1,5-2 минуты);
3. составляю претензию на имя директора салона, копию в рольф, с описание проблемы, 2х бесполезных обращений к ним, и согласно ЗОПП, с прикладывание чеков на приобретенные запчасти потребую возмещения понесеных мной затрат.
Обязательно укажу причину по которой пошел на такой шаг...

Хочу сделать именно так

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Довесок:
12407 CHAMBER,EMISSION VACUUM CONTROL - стоит 17$

Это не то, к системе абсорбера отношения не имеет
Наш клапан который управляет всасыванием паров ИЗ абсорбера на другой картинке (речь про 2,4)
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 17:15   #7
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Это не то, к системе абсорбера отношения не имеет
Точно, абс. не то.
Сто раз зарекался: одновременно не сидеть в интернете и работать...
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 12:09   #8
ipsec
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Я думаю да! если его как котенка натыкать носом ... а то я посмотрю, или дурака включили, или реально тупые...

Буду действовать по другому принципу:
1. покупаю абсорбер сам через Экзист (3000 руб);
2. меняю его сам. (от силы 1,5-2 минуты);
3. составляю претензию на имя директора салона, копию в рольф, с описание проблемы, 2х бесполезных обращений к ним, и согласно ЗОПП, с прикладывание чеков на приобретенные запчасти потребую возмещения понесеных мной затрат.
Обязательно укажу причину по которой пошел на такой шаг...

Хочу сделать именно так

[/U]
Это не то, к системе абсорбера отношения не имеет
Наш клапан который управляет всасыванием паров ИЗ абсорбера на другой картинке (речь про 2,4)
Ну и как проблема решилась? Что было неисправно? Такая же фигня.
ipsec вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 17:08   #9
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
А вот с порта С (см. рисунок) через который собственно и должен продуваться абсорбер фактически тишина... полная не проходимость. Вывод забит абсорбер.
Вывод другой. Электромагнитный клапан вентиляции, который интегрирован в абсорбер , перекрывает порт "С", как и положено.
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 17:13   #10
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
Вывод другой. Электромагнитный клапан вентиляции, который интегрирован в адсорбер
нет такого у нас...
эл/маг клапан стоит на блоке двигателя, конкретно на впускном коллекторе чуть правее середины, если смотреть на двигатель

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
перекрывает порт "С", как и положено.
порт С перекрывать не нужно, он свободный, клапан стоит только на порте который соединен с баком (не эл/маг.). См схему там все верно нарисовано...
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 17:23   #11
A.SH.
Житель Клуба
 
Авто: Lancer X
Сообщений: 458
По умолчанию Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
нет такого у нас...
На картинке есть. Да и пишут про него много интересного.

An EVAP ventilation solenoid is provided between the EVAP canister and atmosphere to monitor for OBD-II EVAP leaks. This solenoid is normally OFF. However, it turns ON when monitoring for OBD-II EVAP leaks and shuts off the atmosphere flow to the EVAP canister. Then the fuel tank differential pressure sensor monitors the fuel vapor pressure to detect OBD-II EVAP leaks. The fuel overflow limiter valve and the leveling valve prevent fuel from being overfilled. The fuel overflow limiter valve and the leveling valve prevents fuel leaks if the vehicle is rolled over in an accident.
The EVAP ventilation valve releases the air from the fuel tank through the EVAP canister into the atmosphere when the fuel tank pressure increases due to refueling, etc. The EVAP ventilation valve and the air filter supply the atmospheric air to the EVAP canister when the fuel tank pressure decreases.
Изображения
Тип файла: jpg 333.jpg (35.2 Кб, 167 просмотров)
A.SH. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 17:37   #12
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Проблема - застучал абсорбер, отдает в педали! Бесит ужастно!

Цитата:
Сообщение от A.SH. Посмотреть сообщение
На картинке есть. Да и пишут про него много интересного.
Мало ли что на картинке есть! На картинке нарисовано что абсорбер на Lancer X стоит в заднем крыле...

Я не теоретик, а практик... открыл капот и пробежался глазами, руками по всем трубкам что и куда идет.

В случае XL, да и думаю Lancer X, к порту С абсорбера подсоединен кусок трубки длинной 30-40 см и все... отверстием направлен вниз. Это раз! Два - к абсорберу естественно не приходит не единого проводка ибо не к чему их там подводить. Три, так как нарисовано на этой схеме ни кто не делает, ибо это не поддается логике абсолютно. Сам задумайся или перекрывать вакуум не посредственно на вводе во впускной коллектор (как и сделано на XL), или на порту который забирает воздух с атмосферы и тем самым постоянно держать под разряжением всю систему...
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После неудачных запусков в мороз застучал двигатель. Я в шоке. Kolek54 Airtrek Turbo!!! 8 25.01.2009 18:22

Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU