На высокой скорости прижимной силы суппортов и скорости вращения диска хватает чтобы моментально пыль "разложить на атомы", а на невысокой скорости нет.
Т.е. теоретически торможение на высокой скорости может помочь до следующего попадания пыли?
Т.е. теоретически торможение на высокой скорости может помочь до следующего попадания пыли?
Именно так у меня было. Теперь свиста на низкой скорости нет. Вообще звук нужно слушать лично, может ты диски когда перегрел? Не всегда перегретые диски принимают форму азербайджанского лаваша. Может свойства металла теперь на холодную хуже.
Итог: забить или диски новые попробывать(тем более если старые проточеные).
А вообще какой фирмы колодки?
Именно так у меня было. Теперь свиста на низкой скорости нет. Вообще звук нужно слушать лично, может ты диски когда перегрел? Не всегда перегретые диски принимают форму азербайджанского лаваша. Может свойства металла теперь на холодную хуже.
Итог: забить или диски новые попробывать(тем более если старые проточеные).
А вообще какой фирмы колодки?
Стиль езды не менял, поэтому вряд ли перегрел. Пробки на дорогах как были большие, так и остались. Менял на оригинал. Удивляет, как быстро после замены появился скрип, обидно как-то блин. Пока на скрип забил. На выходных буду пробовать сжечь пыль торможением на скорости - в будни движение плотное. А диски новые сколько стоят?