Уважаемые самоделкины. Подскажите плиз (поиск мне не помог).
На этих выходных поменял сигналы на волговские, поставил металлические решетки на оба радиатора (спасибо форумчанам за помощь). Закрепил задний номер намертво (если кому интересно, могу расписать подробно). Но! вот как закрепить намертво передний номер (для защиты от пионеров) не смог придумать. Пенопласт, который находится под бампером, мешает закрепить снутри Очень бы хотелось закрепить... жалко номера...
Уважаемые самоделкины. Подскажите плиз (поиск мне не помог).
На этих выходных поменял сигналы на волговские, поставил металлические решетки на оба радиатора (спасибо форумчанам за помощь). Закрепил задний номер намертво (если кому интересно, могу расписать подробно). Но! вот как закрепить намертво передний номер (для защиты от пионеров) не смог придумать. Пенопласт, который находится под бампером, мешает закрепить снутри Очень бы хотелось закрепить... жалко номера...
Снять бампер и подложить изнутри металлическую пластину
Всем на радость, если хотите ктоесть из Питера, во вторник прилечу, можем увидеться и пообщаться, сделал куча всего и еще столько же мыслей))))) Ростов-на-Дону расскажет как можно прокачать машину)))))))
Уважаемые самоделкины. Подскажите плиз (поиск мне не помог).
На этих выходных поменял сигналы на волговские, поставил металлические решетки на оба радиатора (спасибо форумчанам за помощь). Закрепил задний номер намертво (если кому интересно, могу расписать подробно). Но! вот как закрепить намертво передний номер (для защиты от пионеров) не смог придумать. Пенопласт, который находится под бампером, мешает закрепить снутри Очень бы хотелось закрепить... жалко номера...
товарищи, неужели у всех номера просто рамкой держатся?
хороший вариант, номер точно не потеряется, только вот эти пионеры млин, которые номера сдают в металлолом...
Обмельчали пионеры, однако. Вот на Украине канализационные люки массово крали, теперь во многих местах вижу крышки из железобетона.
У нас номера пока (тьФУ*2) не снимают, обхожусь саморезами + болт/гайка
Рамка саморезами в бампер, номер к рамке винт+гайка
Плохо, дернул - и номер вместе с рамкой в руках - проврено. Я дедал так:
рамку к бамперу - болт+ гайка, но предварительно на рамку подкладывается пластина металическая, тонкая, можно вообще медную. В ней 2 дырки - в кторые вставляем болты для крепления рамки к бамперу, а две дургие - для крепление номера к рамки.
Вот такую конструкцию отломать не удасться, по крайне меер за 5 минут точно.
Плохо, дернул - и номер вместе с рамкой в руках - проврено. Я дедал так:
рамку к бамперу - болт+ гайка, но предварительно на рамку подкладывается пластина металическая, тонкая, можно вообще медную. В ней 2 дырки - в кторые вставляем болты для крепления рамки к бамперу, а две дургие - для крепление номера к рамки.
Вот такую конструкцию отломать не удасться, по крайне меер за 5 минут точно.
Загвоздка как раз в том, что гайку снутри не закрутить - мешает пенопласт. Как у Вас получилось?
P.S. у меня у коллег возле офиса снимали номера и во дворе дома у двух машин...
Загвоздка как раз в том, что гайку снутри не закрутить - мешает пенопласт. Как у Вас получилось?
P.S. у меня у коллег возле офиса снимали номера и во дворе дома у двух машин...
Зачем тебе этот гемор камрад?
Если хочешь сильно, то снимай решетку радиатора (4 клипсы сверху и тянешь решетку вверх), увидишь снова клипсы которые прикрывала решетка, снимай и их, потом рукой оттянешь бампер и закрутишь свои гайки. Бампер очень мягкий, спокойно отогнется.
Зачем тебе этот гемор камрад?
Если хочешь сильно, то снимай решетку радиатора (4 клипсы сверху и тянешь решетку вверх), увидишь снова клипсы которые прикрывала решетка, снимай и их, потом рукой оттянешь бампер и закрутишь свои гайки. Бампер очень мягкий, спокойно отогнется.
вот это очень дельный совет, спасибо большое
а зачем нужно? просто я себе номера "красивые" приобрел, жалко, если украдут. Еще раз спасибо