Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2009, 15:16   #1
Badrs
Старожил Клуба
 
Аватар для Badrs
 
Имя: как в паспорте
Авто: Иж-27175 (продал) (есть косяки
Сообщений: 1,417
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от northman Посмотреть сообщение
Да 3,0 - это не только разгон до 100, это прежде всего запас под педалью на трассе, приятный звук, 6-ступенчатый автомат ( если кому-то прицеп таскать), возможность заказать более богатую комплектацию, недоступную с МКПП и т.д..
и шильдик v6
Badrs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2009, 17:51   #2
northman
Житель Клуба
 
Аватар для northman
 
Авто: BMW X3 3,0 si + Vw Passat 2,0 FSI
Сообщений: 319
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Badrs Посмотреть сообщение
и шильдик v6
И это тоже
northman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 08:59   #3
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от Badrs Посмотреть сообщение
и шильдик v6
да, да который клеят только(!) для России... ибо как это?!? купил V6 пантануться нужно, а снаружи без шильдика и не видно, если шильдик не приклеить Руссие и трешки покупать не будут

Цитата:
Сообщение от AndrewL Посмотреть сообщение
Вот что до 150км/ч 3,0 литровый порвет 2,4механику- нет сомнений, а вот насчет разгона до 100км/ч они присутствуют у многих.
до 150 тоже вилами на воде... тестить нужно в реальных заездах
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 10:26   #4
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
да, да который клеят только(!) для России... ибо как это?!? купил V6 пантануться нужно, а снаружи без шильдика и не видно, если шильдик не приклеить Руссие и трешки покупать не будут



до 150 тоже вилами на воде... тестить нужно в реальных заездах


Я думаю если вам даже видео покажут где 3 рвёт 2,4-то у вас найдутся какие нибудь отговорки типа прокладка между рулём, 2,4 забыл с ручника сняться и т.д. Потому что если вы серьёзно про "вилами по воде"...без коментариев
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2009, 13:13   #5
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
Я думаю если вам жаже видео покажут где 3 рвёт 2,4-то у вас найдутся какие нибудь отговорки типа прокладка между рулём, 2,4 забыл с ручника сняться и т.д. Потому что если вы серьёзно про "вилами по воде"...без коментариев
у меня не МКПП и тем более не 3,0 так что, мой интерес чисто спортивный
Кто кого порвет, тот того и порвет...
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 13:20   #6
двс
Житель Клуба
 
Аватар для двс
 
Имя: Юрий
Авто: Toyota Prado '05. 4.0
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
да, да который клеят только(!) для России... ибо как это?!? купил V6 пантануться нужно, а снаружи без шильдика и не видно, если шильдик не приклеить Руссие и трешки покупать не будут
А почему собственно владелец V6 должен скрывать этот факт. Когда я ездил на Айртреке (2,0), то на светофоре очень много желающих было погоняться. После покупки XL уже полгода ни одного. Глянул на крыло и желание проподает. Информацию о реальных тех.характеристиках авто на "фюзеляже" считаю вполне нормальным явлением.
Глупым считаю спойлер на тазопятерках и надписи V6 на них же.
двс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 13:26   #7
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от двс Посмотреть сообщение
А почему собственно владелец V6 должен скрывать этот факт. Когда я ездил на Айртреке (2,0), то на светофоре очень много желающих было погоняться. После покупки XL уже полгода ни одного. Глянул на крыло и желание проподает. Информацию о реальных тех.характеристиках авто на "фюзеляже" считаю вполне нормальным явлением.
Глупым считаю спойлер на тазопятерках и надписи V6 на них же.
На Туссане или на СантаФе тоже есть шильдик V6 только они сливают всем подряд...
гламурные шильдили ни о чем не говорят


Не я понимаю шильдик типа W12 на прошлом пассате... вот это да! вот это действительно пугает... и вызывает уважение одновременно
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 15:45   #8
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
На Туссане или на СантаФе тоже есть шильдик V6 только они сливают всем подряд...
гламурные шильдили ни о чем не говорят


Не я понимаю шильдик типа W12 на прошлом пассате... вот это да! вот это действительно пугает... и вызывает уважение одновременно
Ну у нас же не тушкан и не санта... а формулы-1 у вас случайно не было?

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:44 ----------

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
у меня не МКПП и тем более не 3,0 так что, мой интерес чисто спортивный
Кто кого порвет, тот того и порвет...


А где писал что у вас мешалка или трёха??? Я про ваши рассуждения...
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 18:54   #9
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
Ну у нас же не тушкан и не санта... а формулы-1 у вас случайно не было?
под прошлым пассатом подразумевался пассат в прошлом кузове, на который ставили W12...

А не моя прошлая машина...

Цитата:
Сообщение от двс Посмотреть сообщение
Да речь не о испуге и гламуре, а о том, что если под капотом V6, почему я должен это скрывать? Знаки отличия совсем необязательно признак пантовства.
только почему то V6 не весят на америкосов или на япов
А РОЛЬФ сказал что шильдик нужен, ибо русский менталитет и жажда понтануться работают круче любого маркенига... будет шильдик будут продажи...

P.S. кстати насколько я знаю шильдик V6 приходит отдельно от авто и наклеивают его уже здесь в Рассее
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 19:33   #10
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
под прошлым пассатом подразумевался пассат в прошлом кузове, на который ставили W12...

А не моя прошлая машина...



только почему то V6 не весят на америкосов или на япов
А РОЛЬФ сказал что шильдик нужен, ибо русский менталитет и жажда понтануться работают круче любого маркенига... будет шильдик будут продажи...

P.S. кстати насколько я знаю шильдик V6 приходит отдельно от авто и наклеивают его уже здесь в Рассее

Ну слава богу что пассат не ваша машина, а то в друзьях-гонщики, сам подкован прямо на 5 баллов про драг и всё прочее, я уж подумал может вы и есть тот самый Стиг из Топ Гир и машина у вас может быть ...


А на счёт Ролф-так у нас к примеру не рольф, а шильдик есть, а на 2,4 калёса на 18 стоят! А на америкосов могут не ставить из за того,что они любители ОЧЕНЬ мощных моторов и для них шильдик с V6 выглядел также по дурацки-если бы у нас на 2,4 наклеили шильдик 16клапанов. Ну а если говорить о продажах-так 2,4 побольше покупают чем трёху, ведь за шильдик надо платить больше
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 06:30   #11
двс
Житель Клуба
 
Аватар для двс
 
Имя: Юрий
Авто: Toyota Prado '05. 4.0
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение

только почему то V6 не весят на америкосов или на япов
А РОЛЬФ сказал что шильдик нужен, ибо русский менталитет и жажда понтануться работают круче любого маркенига... будет шильдик будут продажи...
P.S. кстати насколько я знаю шильдик V6 приходит отдельно от авто и наклеивают его уже здесь в Рассее
Да хорош уже, ну понятно же и ежу, что покупая двигатель 2,4 человек в первую очередь думает о цене авто, о расходе топлива, о транспортном налоге и т.д., а уж потом о характеристиках, приходя к выводу, что ему и таких хватит. Хотелось бы, чтобы был шильдик V6, но его не вешают, т.к. Р4 под капотом. Раз так, то значит у кого шильдик есть, то только потому, что они пантуются и разницы не замечают никакой между движками, хорошо что на крыле памятка (а кстати, и 2 трубы на выхлопе).
двс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 16:46   #12
двс
Житель Клуба
 
Аватар для двс
 
Имя: Юрий
Авто: Toyota Prado '05. 4.0
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
На Туссане или на СантаФе тоже есть шильдик V6 только они сливают всем подряд...
гламурные шильдили ни о чем не говорят


Не я понимаю шильдик типа W12 на прошлом пассате... вот это да! вот это действительно пугает... и вызывает уважение одновременно
Да речь не о испуге и гламуре, а о том, что если под капотом V6, почему я должен это скрывать? Знаки отличия совсем необязательно признак пантовства. Скорее выяснение разницы в разгонах 2,4 МКПП и 3,0 АТ и есть признак пантовства, ведь кроме, как для осознания и всеобщего уведомления в том, что 2,4 рвет 3,0 (если это всетаки случиться), не для чего больше этот эксперимент не нужен. Ребенку ясно, что 3,0 л двигатель по эксплуатационным параметрам лучше двигателя 2,4. Для сопоставимого разгона (примерно одинакового) водителю 3,0 АТ достаточно нажать на газ, а что делает водитель 2,4МКПП: работает всем организмом, стараясь побыстрее переключать передачи (кому-то это нравиться; большенству и мне в том числе нет).
двс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2009, 17:29   #13
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

в крыму есть 2.4 МКПП ?
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 18:02   #14
CrutcH
Старожил Клуба
 
Аватар для CrutcH
 
Авто: Outlander XL 2.4 black
Сообщений: 899
По умолчанию Re: Динамика XL 2.4 МКПП vs. XL 3.0 АКПП

Цитата:
Сообщение от двс Посмотреть сообщение
Да речь не о испуге и гламуре, а о том, что если под капотом V6, почему я должен это скрывать? Знаки отличия совсем необязательно признак пантовства.
А ты понаблюдай за машинами. Почему-то на солидных авто их по нимимуму. Хотя и шильдик V6 на них смотрелся бы ущербно. А китайцы вешают все подряд, чуть ли не то, что движок инжектор и тд. О чем это говорит? О том, что чуловек всегда хочет большего за свои деньги. Накопил он 600тр, один взял форд фокус в фарше и не жужжит, а другой на эти деньги китайский джип, на котором обязательно надо написать что он AWD, что у него стоит ABS, еще, что там есть ну и если там V6, то это только большим шрифтом, на самое видное место.
CrutcH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из какого динамика работает громкая связь ? Alexey_D Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1 20.09.2008 07:00
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05
Mitsubishi Outlander 2.0 МКПП или Mazda6 2.0 АКПП (седан) rplus Приветствия, правила 30 29.09.2006 09:43

Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU