Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2009, 20:35   #1
RAIBEK
Старожил Клуба
 
Аватар для RAIBEK
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 790
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

дпдз --- то я понимаю как раз этот клапан.... так что посоветуешьего покрутить?
вот еще послушай я был у диагноста он мне сказал что комп мог привыкнуть к тому старому ХХ и поэтому надо либо обнулить комп либо ждать пока обучится...
обнуление я делал(снимал клему и ждал мин 25 примерно) потом все по прежнему...

а происходит так завожу абороты подлетают и падают до 900 проходит секунд 10-15 и они поднимаются до 1100. на гур кондей все реагирует(в отличии от старого сломаного)

также он сказал возможно имеется БАТАРЕЙКА либо АКОямУЛЯТОР который не дает обнулить комп... я сказал а можноли обнулить с помощью вас???
на что он ответил может быть такое что все скинется вплоть до спидометра....

еще я спрашивал по поводу этого болтика и он сказал можно накрутить что машина либо начнет жрать либо не ехать....


вот как вы к этим фразам отнесетесь???
RAIBEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 23:58   #2
vavan
Житель Клуба
 
Аватар для vavan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 379
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

Если двигатель стал работать нестабильно после замены или отсоединения АКБ, проведите процедуру обучения электронного блока управления двигателем как описано ниже:

1) Остановите автомобиль в безопасном месте.

2) Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение «N». Заглушите двигатель.
3) Запустите двигатель снова.
4) Отключите кондиционер.
5) Прогрейте двигатель до момента, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости будет находиться примерно посередине шкалы.
6) Заглушите и снова запустите двигатель.
7) Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут.
8) Процедуру можно считать законченно после стабилизации оборотов холостого хода.

ЗЫ В теме про замену ДХХ (судя по твоему описанию) мне кажется ты не правильно обучил комп.
vavan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2009, 09:44   #3
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

Цитата:
Сообщение от vavan Посмотреть сообщение
Если двигатель стал работать нестабильно после замены или отсоединения АКБ, проведите процедуру обучения электронного блока управления двигателем как описано ниже:

1) Остановите автомобиль в безопасном месте.
2) Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение «N». Заглушите двигатель.
3) Запустите двигатель снова.
4) Отключите кондиционер.
5) Прогрейте двигатель до момента, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости будет находиться примерно посередине шкалы.
6) Заглушите и снова запустите двигатель.
7) Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут.
8) Процедуру можно считать законченно после стабилизации оборотов холостого хода.

ЗЫ В теме про замену ДХХ (судя по твоему описанию) мне кажется ты не правильно обучил комп.
Я когда клемму снимал, просто завел, дал поработать 2 мин. и поехал, обороты плавали мин. 10-15, пока в пробках стоял , потом все ОК, встали ровно. Просто до этого не знал, как правильно обучать, но комп сам по себе обучился.
На тоёте помню когда обороты начали плавать, поехал сделал чистку инжектора и дросельной заслонки, после чистки на прогретом движке обороты были больше 1000, мастер отрегулировал холостой ход, подкрутив какой-то винтик, все встало на место. Но после чистки они не плавали, а стояли на месте, хоть и выше нормы. Если на прогретом они плавают, значит одной регулировкой не обойдешься, где то косяк, надо искать причину.
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2009, 02:05   #4
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: нужен грамотный совет!

Цитата:
Сообщение от RAIBEK Посмотреть сообщение
дпдз --- то я понимаю как раз этот клапан.... так что посоветуешьего покрутить?
вот еще послушай я был у диагноста он мне сказал что комп мог привыкнуть к тому старому ХХ и поэтому надо либо обнулить комп либо ждать пока обучится...
обнуление я делал(снимал клему и ждал мин 25 примерно) потом все по прежнему...

а происходит так завожу абороты подлетают и падают до 900 проходит секунд 10-15 и они поднимаются до 1100. на гур кондей все реагирует(в отличии от старого сломаного)

также он сказал возможно имеется БАТАРЕЙКА либо АКОямУЛЯТОР который не дает обнулить комп... я сказал а можноли обнулить с помощью вас???
на что он ответил может быть такое что все скинется вплоть до спидометра....

еще я спрашивал по поводу этого болтика и он сказал можно накрутить что машина либо начнет жрать либо не ехать....


вот как вы к этим фразам отнесетесь???
Блин ну мастера емае... , тебе нужно в первую очередь мастера менять !!!
был бы МУТ-2 я бы тебе за 10 минут бы все выстовил , но можно попробывать и без него ,все что говорит мастер -БРЕД!!- про летающих тарелок и инопланетян у тебя под капотом...
Слушай -

попробуй на горячем ,прогретом ДВС закручивать немного ,либо откручивать винт количетва поступаемоо воздуха через обводной канал-выстовляя при этом х/х . очень похоже на подсос воздуха либо на неотрегул винт .
не поленись и позвони мне если что не так пойдет в обед 8-916-35-35-600


(винт регулеровки дросельной заслонки не трогай не в коем случае -она сдесь не причем).
Удачи .
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Замена регулятора холостого хода (ХХ) RAIBEK Airtrek - Эксплуатация и ремонт 115 25.01.2020 07:55
Airtrek: Повышенные обороты холостого хода, чистка дроссельной заслонки bathyscaphe Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 26.04.2017 20:43
Проблема с датчиком кислорода + катализатор jackmc Outlander XL - Запчасти и ремонт 3 18.03.2011 22:50

Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU