Дядь Дим....так ведь и не объяснил девушке про фонарик)))))
да что тут объяснять.
Народ сует ксенон везде, не задумываясь о том лучше будет светить или нет. Где-то тут даже мелькала фотка Мазды 3, у которой ксенон стоял в фонарях заднего(!!!) хода.
Да, я согласен с тем, что в головной оптике ксенон нужен. Он дает лучшую освещенность, спектр света от него вызывает меньшую утомляемость глаз, да и потребляет он меньше энергии.
Про ксенон в дальнем- мнения расходятся. Есть сторонники и воздержавшиеся (например, я). Плюсы- те же, что и в ближнем. Минусы- нельзя "помаргать" дальним, длительное время выхода на рабочую освещенность (от 2-3 секунд на хороших лампах, до 5-6 секунд на простых. От блока розжига тоже зависит). С мокрой погодой не все однозначно. Отражение света от дальнего ксенона достаточно сильное, и скорее мешает, чем помогает под дождем и особенно при снегопаде.
А вот про ПТФ. Тут однозначно только понты. Освещенность в тех зонах, для которых они предназначены- однозначно хуже. Вот и Игорь, у которого стоит ксенон в ПТФ об этом говорит.
да что тут объяснять.
Народ сует ксенон везде, не задумываясь о том лучше будет светить или нет. Где-то тут даже мелькала фотка Мазды 3, у которой ксенон стоял в фонарях заднего(!!!) хода.
Да, я согласен с тем, что в головной оптике ксенон нужен. Он дает лучшую освещенность, спектр света от него вызывает меньшую утомляемость глаз, да и потребляет он меньше энергии.
Про ксенон в дальнем- мнения расходятся. Есть сторонники и воздержавшиеся (например, я). Плюсы- те же, что и в ближнем. Минусы- нельзя "помаргать" дальним, длительное время выхода на рабочую освещенность (от 2-3 секунд на хороших лампах, до 5-6 секунд на простых. От блока розжига тоже зависит). С мокрой погодой не все однозначно. Отражение света от дальнего ксенона достаточно сильное, и скорее мешает, чем помогает под дождем и особенно при снегопаде.
А вот про ПТФ. Тут однозначно только понты. Освещенность в тех зонах, для которых они предназначены- однозначно хуже. Вот и Игорь, у которого стоит ксенон в ПТФ об этом говорит.
Где это я такое говорил? Для каких зон они предназначены? Освещенность однозначно лучше! И проверено это в суровую зимнюю (очень снежную) ночь, на трассе Брест-Минск, Коль, скажи!
Ух ты , какая дискуссия развернулась то
Вообщем то я имел в виду не вонзить в штатные ПТФки ксенон (они умну уже мёртвые, осыпалось всё внутри), а поменять их целиком на линзованные, собственно для этого и предназначенные фары. Всё дело в размерах и крепеже собственн...
А вот про ПТФ. Тут однозначно только понты. Освещенность в тех зонах, для которых они предназначены- однозначно хуже. Вот и Игорь, у которого стоит ксенон в ПТФ об этом говорит.
Да,говорю,но у меня ксенон сейчас в замененной фаре для этого предназначенной https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=17408 именно потому что штатные фары так называемых ПТФ,что галогеном,что с ксеноном меня совершенно не устраивали.
---------- Добавлено в 06:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:35 ----------
Цитата:
Сообщение от IgSo
Где это я такое говорил? Для каких зон они предназначены? Освещенность однозначно лучше! И проверено это в суровую зимнюю (очень снежную) ночь, на трассе Брест-Минск, Коль, скажи!
Это Дима имел ввиду меня,я это говорил,проездил с ксеноном в ПТФ более полугода ,ужас,хотя ничего неожиданного,на прошлых машинах это также не давало никаких улучшений освещенности,штаные ПТФ от ксенона лучше не становились Для понтов лучше вариант ув.Шпунта,явно интереснее ксенона,для освещености тот же эффект,а смотриться интереснее.