У меня фары начали трескаться после дальней поездки по трассе. Проехав 1500 км обнаружилась данная неприятность. Трещин образовалась много, не "звёздочками", хаотично направленные, каждая отдельно . Причина образования-не ясна. На камни не похоже, это какие-то внутренние процессы, может с тепмературой как-то связано.Посмотрела на эзисте одна фара стоит 15т.р. До этого благополучно каталась 10 мес. Теперь не знаю как быть. Даже если заменить, то не хочется попадать постоянно на деньги после каждой поездки ((
У меня фары начали трескаться после дальней поездки по трассе. Проехав 1500 км обнаружилась данная неприятность. Трещин образовалась много, не "звёздочками", хаотично направленные, каждая отдельно . Причина образования-не ясна. На камни не похоже, это какие-то внутренние процессы, может с тепмературой как-то связано.Посмотрела на эзисте одна фара стоит 15т.р. До этого благополучно каталась 10 мес. Теперь не знаю как быть. Даже если заменить, то не хочется попадать постоянно на деньги после каждой поездки ((
Вероятная причина - перегрев пластика. Любой материал имеет свойство стареть. И пластик фары не является исключением. Соответственно, старый пластик быстро трескается, мутнеет и т.д. Мой случай. Брал машину все было отлично. Доездил до лета. Как-то поставил у работы часов на пять. Получилось так, что солнечные лучи грели и пластик фары и отражательТ.е. нагрев и снаружи и внутри. В результате- обе фары в паутине трещин. По возможности не оставляйте морду машины в жаркие дни под прямыми солн. лучами.