Алекс , давай я на твоем покатаюсь в своем стиле по городу , может и выдет 12,5 и на твоем. Кто мне сказал что у меня все машинки ОСОБЕННЫЕ или они делаются особенными под моей 5ой точкой.
На трассе жена просто не поднимается выше 90 км -ч , боится она еще ХЛ . Сам пробовал на круизе в спящем режиме одного глаза на скорости 60-70 км-ч , получается даже 6,2-7,0 расход. Камеры не было поснимать взади ждущий народ по 20-30 мин когда я разгонюсь (народ думал что менты стоят , я так понял ) и не обгоняли меня и тащились и тащились ...... Было весело.
Ну, если на такой скорости по трассе тащиться - у всех примерно такой расход будет... Только вряд ли кто-то так может заставить себя ездить
В этом смысле Вы действительно "ОСОБЕННЫЙ" и машина тут совершенно не при чем...
Цитата:
Сообщение от shipka
А вообще могу фоток с сотика выложить с расходом по компу, который считает не коректно (мое мнение). Прошу прощения не в ту тему , но можно оставить и тут для общего развития.
Комп у всех при стоянке машины считает расход по моменталдьному? на все 30 и выше литров ?
Вот тут и ошибка обсчета штатного бортового компа. Машина в час расходует при ХХ от0,8 до 1,0 литра!!! Так почему при любой остановке мы считаем на максимум??? Отсюда и показания компа завышены.
Мндяяя... Хоть и обсуждалось уже черт знает сколько раз, все-таки отвечу...
Штатный комп считает как надо и при этом очень точно. Ни о каких "обсчетах" или "некорректностях" речи быть не может! Тем более, когда под ТАКОЕ утверждение подведена ТАКАЯ "матчасть"
Вам, случайно, никогда не приходило в голову, что расход "в час" и "на сотню" - это несколько разные понятия??? И если Вы к нашему (точному и корректному) компу пытаетесь привинтить расход "от0,8 до 1,0 литра в час", то, естественно, он будет постоянно обсчитываться и ошибаться, т.к. наш комп считает расход на 100 км пройденного пути! Дальше, надеюсь, объяснять не нужно? Если не очень понятно, можете поискать по форуму, тут народ уже много раз на эту тему подробно "объяснялся".
Добавлю только одно - комп, на самом деле, на удивление точно считает
Поэтому...
Цитата:
Сообщение от shipka
показания нашего штатного борт компа по расходу надо еще коректировать в сторону уменьшения!!!! Либо менять прошивку чтоб при остановке не вылетал на максимальный расход как при тапке в пол. Тут до кучи и прогрев на ХХ особенно зимой будет сильно завышать.
... вот это, извините, полная чушь! "Для общего развития" это вряд ли кому будет полезно
Цитата:
Сообщение от shipka
еще расход на трассе повышается при использования круиза. При скатывании с горки на круизе, он начинает поджирать бензина ( судя по компу) около литра. При отключении круиза, моментальный расход слетает в ноль!
Ну, насчет расхода на круизе тоже говорилось неоднократно. Да, так и есть, при наличии достаточного опыта можно добиться чуть меньшего расхода в "ручном" режиме, чем на круизе. Тут уж личное дело каждого, что выбирать - пытаться изо всех сил сэкономить пол-литра с сотни или спокойно ехать на круизе и наслаждаться работой автоматики Мой выбор - на трассе - однозначно круиз, потому как это удобно и комфортно
Цитата:
Сообщение от shipka
Еще снизить можно при скатывании с горки -перейдя в нетраль- но тут что случится с коробкой, одному богу известно . Удачи всем.
А вот этого не надо! Что может случиться с коробкой известно не "одному богу"! И не стоит это практиковать, тем более, кому-то советовать!
. наш комп считает расход на 100 км пройденного пути!
Может он так и считает и потом корректирует, но показывать на стоящей машине моментальный расход в виде более 30 литров на 100 км, это бред.
Форд например при остановке показывает моментальный расход в час и это правильно.
Может он так и считает и потом корректирует, но показывать на стоящей машине моментальный расход в виде более 30 литров на 100 км, это бред.
Бред? Понятно... как же я сразу не догадался
Цитата:
Сообщение от Badrs
Форд например при остановке показывает моментальный расход в час и это правильно.
То, что Вам кажется это правильным, отнюдь не означает, что это действительно так! На мой взгляд как раз наш комп все делает правильно Интересно, а как форд вам итоговый средний расход показывает? Складывает часы с километрами?
Только не надо щас говорить, что форд умнее мицу, поэтому считать может как угодно и все получается правильно... я прекрасно понимаю, что можно показывать что угодно, при этом считать по-другому, при этом результат будет правильным...
Вот только одного не могу понять, чего вам так дался этот моментальный расход в простое, а? Ведь это величина примерно постоянная! Зачем мне показывать на экране компа, что в момент простоя авто потребляет 0,8-1 л бензина в час, если я и сам это прекрасно знаю??? Вы что, так сильно комплексуете когда полосочка расхода на экране компа XL-я зашкаливает? Смешно, чесслово... Без обид.
R-holod
Привет, земляк! Рад тебя видеть в наших рядах!
Вы что, так сильно комплексуете когда полосочка расхода на экране компа XL-я зашкаливает? Смешно, чесслово
Да нет я как то в школе бросил комплексовать и больше не начинал.
Бред это когда информация не несет вообще никакой нагрузки, когда она бессмысленна.
Ведь на стоящей машине можно показывать расход на 100 км в виде: более 1 литра, более 10 литров, более 30 литров, более 100 литров и т.д. Он вообще ни о чем не говорит, и как верно отметил предыдущий оратор ограничен только объемом бензина в баке.
В случае же когда на стоящей машине расход показан в литрах в час, то он несет информационную нагрузку (например можно узнать на сколько часов хватит бензина в баке (только не нужно ударяться в мои комплексы по поводу того зачем мне это нужно знать).
Да нет я как то в школе бросил комплексовать и больше не начинал.
Бред это когда информация не несет вообще никакой нагрузки, когда она бессмысленна.
Ведь на стоящей машине можно показывать расход на 100 км в виде: более 1 литра, более 10 литров, более 30 литров, более 100 литров и т.д. Он вообще ни о чем не говорит, и как верно отметил предыдущий оратор ограничен только объемом бензина в баке.
В случае же когда на стоящей машине расход показан в литрах в час, то он несет информационную нагрузку (например можно узнать на сколько часов хватит бензина в баке (только не нужно ударяться в мои комплексы по поводу того зачем мне это нужно знать).
Не буду спорить по поводу смысловых нагрузок - пусть каждый останется при своем мнении... Изначально по поводу компа и расхода, который он показывает, высказывался только для того, чтобы сказать, что считает-то он в итоге правильно и ничего "отнимать" и "прибавлять" к тому, что он показывает (как некоторые считают) не надо.
А по поводу того, что расход в литрах в час во время простоя более информативен - в принципе, может и так, спорить не буду... Только вот как Вы этой информацией воспользуетесь-то? Вы точно знаете сколько у Вас в баке литров? Не уверен... В общем, вопрос информативности - это тоже из разряда "кому как больше нравится"... не более того...
В любом случае, никого не хотел обидеть, если получилось "резковато" - приношу свои извинения
---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:55 ----------
Все-таки, в очередной раз убеждаюсь, что XL - нормальная машина... Ну и проблемы у нас, ребята!
он в итоге правильно и ничего "отнимать" и "прибавлять" к тому, что он показывает (как некоторые считают) не надо.
Я тоже думаю что средний расход он (комп) считает правильно и у меня есть подозрение что подсчеты моментального и среднего расхода между собой не связаны.
Да нет я как то в школе бросил комплексовать и больше не начинал.
Бред это когда информация не несет вообще никакой нагрузки, когда она бессмысленна.
Ведь на стоящей машине можно показывать расход на 100 км в виде: более 1 литра, более 10 литров, более 30 литров, более 100 литров и т.д. Он вообще ни о чем не говорит, и как верно отметил предыдущий оратор ограничен только объемом бензина в баке.
В случае же когда на стоящей машине расход показан в литрах в час, то он несет информационную нагрузку (например можно узнать на сколько часов хватит бензина в баке (только не нужно ударяться в мои комплексы по поводу того зачем мне это нужно знать).
*** поддерживаю, ИМХО это гораздо более правильно и разумно с информационной точки зрения, когда стоишь с включеным мотором сколько литров в час расход гораздо нужнее и отражает текущюю действительность, чем показывать что стоя на месте истратишь на 100 км миллион литров бензину.
На моём хл средний расход кажет около 19.5 литров, однажды видал цифру около 16 литров, но давно очень, великоват расход если честно.
*** поддерживаю, ИМХО это гораздо более правильно и разумно с информационной точки зрения, когда стоишь с включеным мотором сколько литров в час расход гораздо нужнее и отражает текущюю действительность, чем показывать что стоя на месте истратишь на 100 км миллион литров бензину.
Я ж говорю - кому как больше нравится - так оно и есть
Цитата:
Сообщение от Мне впарили *АВНО
На моём хл средний расход кажет около 19.5 литров, однажды видал цифру около 16 литров, но давно очень, великоват расход если честно.
Насчет расхода в этом форуме уже много копий сломано, лучше и не начинать Итог все-равно один и тот же - либо расход нормальный и соразмерный манере педалирования, либо в сервис, так что...
А какой средний расход за все время эксплуатации комп показывает? Эта цифра более информативная и точнее отражает реальную ситуацию
---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Badrs
у меня есть подозрение что подсчеты моментального и среднего расхода между собой не связаны.
Ну, почему же не связаны? Связаны, причем достаточно логично...
Приведу пример на условных цифрах.
Проехал я 100 км со средним расходом 10 л/100 км и остановился... Путем несложных расчетов можно определить, что за пройденные 100 км я сжег 10 литров бензина, так? Дальше...
Стою себе, а двигатель продолжает работать
Т.е., расстояние, пройденное автомобилем остается равным 100 км, а топливо при этом выжигается со скоростью примерно литр в час (да-да, тот самый литр, который Вы хотите видедеть на экране компа, когда машина стоит ).
В итоге, пока я стою, комп начинает постепенно увеличивать цифру среднего расхода и по прошествии часа мы увидим на экране средний расход 11 л/100 км. Т.е. проехав 100 км и простояв 1 час выжжено 11 литров бензина. По-моему, все логично
Во всех остальных ситуациях средний расход считается точно так же... И компу совершенно наплевать, едем мы или стоим, он делает то, что должен - считает пройденное расстояние и количество потраченного бензина, делит второе на первое, умножает на 100 и выдает нам результат - средний расход...
Во всех остальных ситуациях средний расход считается точно так же... И компу совершенно наплевать, едем мы или стоим, он делает то, что должен - считает пройденное расстояние и количество потраченного бензина, делит второе на первое, умножает на 100 и выдает нам результат - средний расход...
Да нет у меня вопросов по среднему расходу (кстати средний расход компа совпадает с расходом подсчитанным мной по кассовым чекам АЗС - совпадает очень хорошо). Вопрос то по недостоверным(некачественным, бредовым) показателям моментального расхода при стоящем автомобиле. Может програмисты мицу не знают что на ноль делить нельзя, может в Японии делить можно, но факт остается фактом. Если расход бензина разделить на о км пробега (о км/ч скорости) то получится бред (недостоверное бессмысленное значение), но именно его показывает компьютер.
*** поддерживаю, ИМХО это гораздо более правильно и разумно с информационной точки зрения, когда стоишь с включеным мотором сколько литров в час расход гораздо нужнее и отражает текущюю действительность, чем показывать что стоя на месте истратишь на 100 км миллион литров бензину.
На моём хл средний расход кажет около 19.5 литров, однажды видал цифру около 16 литров, но давно очень, великоват расход если честно.
Если бы он еще доподлинно показывал, сколько литров бензина осталось в баке... тогда данная информация может как-то Вам помочь. Но если такой информации нет - то расчеты можно сделать только очень приблизительные... собственно как и сейчас... не имея этой информации....
И расход у всех разный. У нас в городе расход по городу совсем другой.. у нас таких пробок как в крупных городах нет. Поэтому и ездим намного экономичнее... Так что сравнивать расходы, как я понял уже, вещь не совсем корректная...
Ну, если на такой скорости по трассе тащиться - у всех примерно такой расход будет... Только вряд ли кто-то так может заставить себя ездить
В этом смысле Вы действительно "ОСОБЕННЫЙ" и машина тут совершенно не при чем...
Мндяяя... Хоть и обсуждалось уже черт знает сколько раз, все-таки отвечу...
Штатный комп считает как надо и при этом очень точно. Ни о каких "обсчетах" или "некорректностях" речи быть не может! Тем более, когда под ТАКОЕ утверждение подведена ТАКАЯ "матчасть"
Вам, случайно, никогда не приходило в голову, что расход "в час" и "на сотню" - это несколько разные понятия??? И если Вы к нашему (точному и корректному) компу пытаетесь привинтить расход "от0,8 до 1,0 литра в час", то, естественно, он будет постоянно обсчитываться и ошибаться, т.к. наш комп считает расход на 100 км пройденного пути! Дальше, надеюсь, объяснять не нужно? Если не очень понятно, можете поискать по форуму, тут народ уже много раз на эту тему подробно "объяснялся".
Добавлю только одно - комп, на самом деле, на удивление точно считает
Поэтому...
... вот это, извините, полная чушь! "Для общего развития" это вряд ли кому будет полезно
Ну, насчет расхода на круизе тоже говорилось неоднократно. Да, так и есть, при наличии достаточного опыта можно добиться чуть меньшего расхода в "ручном" режиме, чем на круизе. Тут уж личное дело каждого, что выбирать - пытаться изо всех сил сэкономить пол-литра с сотни или спокойно ехать на круизе и наслаждаться работой автоматики Мой выбор - на трассе - однозначно круиз, потому как это удобно и комфортно
А вот этого не надо! Что может случиться с коробкой известно не "одному богу"! И не стоит это практиковать, тем более, кому-то советовать!
За оффтопим чуток - ВО ПЕРВЫХ - я ни КОМУ не советовал скатываться на нейтральной с горки!!!!! Я высказал как вариант , и последствия этого варианта. Читаем внимательно.
Далее - комп считает неправильно (мое мнение). Если вы сожгете 60 л просто стоя на месте. Тут я согласен что он должен показать 0км на сотню. НО при движении он должен обсчитывать и переводить часы в км, и мне пофиг по какой там формуле они это замутили, при каждой остановке- это просто должно переводится и обсчитываться, моментальный расход за 30 - это надо дернуть за тросик на весь газ и прикрутить в таком состоянии. Моментальный расход ни когда не бывает за 30 л-100 при стоянке. Поэтому он обсчитывает не правильное значение даже при движении в 5км-ч, расход вываливает за 30-ку! Двигаясь на 5 км-ч по ровной горизонтальной дороге у нас расход в 30л-100?????? Это какой прицеп я прицепил за зад ХЛ???? Чтоб так газовать и нагружать двигло. Попробуйте покататься так весь день. Итог - заправляем полный бак до краев , откатываем 50% бака и на той же заправке в той же колонке опять заливаем до краев. Интересно сойдутся ли показания компа и простого расчета ? НИКОГДА они у вас не совпадут. И на остатке вы сможете проехать куда более чем показывает комп.
Во вторых- в моем постике было сказано -"что можно и меньших результатов по расходу нарисовать", но я ни где не сказал что я всегда ездию 60 км-ч и как написано в моем сообщении- я спал на 1 глаз - означает я ехал сильно уставший, отматавший не одну сотню км и вот тогда расход упал до 8л-100, а отсюда вывод , если бы я тащился все время со скоростью 60 км-ч я думаю копм показал бы еще меньше .
По круизу - если задача сократить расход , нафига я взял комплектацию с круизом и ташню на нем по 60 км-ч ?????
Лабелаз - извинения приняты, извиняюсь за свою горячку. В своем топике высказал только ВАРИАНТЫ, еще раз подчеркиваю - ВАРИАНТЫ. А решать владельцам ХЛ кататься на нетрали или нет
И Чуток по теме - не нравится только громыхающая задняя дверь из за своего конструктива, больше минусов я не нашел .
За оффтопим чуток - ВО ПЕРВЫХ - я ни КОМУ не советовал скатываться на нейтральной с горки!!!!! Я высказал как вариант , и последствия этого варианта. Читаем внимательно.
Далее - комп считает неправильно (мое мнение). Если вы сожгете 60 л просто стоя на месте. Тут я согласен что он должен показать 0км на сотню. НО при движении он должен обсчитывать и переводить часы в км, и мне пофиг по какой там формуле они это замутили, при каждой остановке- это просто должно переводится и обсчитываться, моментальный расход за 30 - это надо дернуть за тросик на весь газ и прикрутить в таком состоянии. Моментальный расход ни когда не бывает за 30 л-100 при стоянке. Поэтому он обсчитывает не правильное значение даже при движении в 5км-ч, расход вываливает за 30-ку! Двигаясь на 5 км-ч по ровной горизонтальной дороге у нас расход в 30л-100?????? Это какой прицеп я прицепил за зад ХЛ???? Чтоб так газовать и нагружать двигло. Попробуйте покататься так весь день. Итог - заправляем полный бак до краев , откатываем 50% бака и на той же заправке в той же колонке опять заливаем до краев. Интересно сойдутся ли показания компа и простого расчета ? НИКОГДА они у вас не совпадут. И на остатке вы сможете проехать куда более чем показывает комп.
Во вторых- в моем постике было сказано -"что можно и меньших результатов по расходу нарисовать", но я ни где не сказал что я всегда ездию 60 км-ч и как написано в моем сообщении- я спал на 1 глаз - означает я ехал сильно уставший, отматавший не одну сотню км и вот тогда расход упал до 8л-100, а отсюда вывод , если бы я тащился все время со скоростью 60 км-ч я думаю копм показал бы еще меньше .
По круизу - если задача сократить расход , нафига я взял комплектацию с круизом и ташню на нем по 60 км-ч ?????
Лабелаз - извинения приняты, извиняюсь за свою горячку. В своем топике высказал только ВАРИАНТЫ, еще раз подчеркиваю - ВАРИАНТЫ. А решать владельцам ХЛ кататься на нетрали или нет
В общем, пусть каждый останется при своем мнении и по поводу индикации расхода, и по поводу круиза, и скорости передвижения. По-любому, ничего принципиального и заслуживающего того, чтобы биться головой об стенку в этих вещах нет И не будем
Правда, насчет катания на нейтралке все-таки не соглашусь, по-любому Просто потому, что это может привести к поломке КПП...
Да, еще одно - все-равно комп считает правильно - это факт
А на скорости 5 км/час расход 30 литров на сотню - вполне нормальное явление Можно, конечно, провести эксперимент, но думаю, что может получиться даже больше, чем 30
Цитата:
Сообщение от shipka
И Чуток по теме - не нравится только громыхающая задняя дверь из за своего конструктива, больше минусов я не нашел .
Ну, громыхающая дверь - это не проблема - лечится шумкой Я уже вылечил
Т.е. имеется возможность вообще сделать для себя авто без минусов!
Поздравляю!
P.S. Ой, сейчас опять кто-нить напишет, что мы веткой ошиблись... тут ведь хвалить XL - ни-ни! Можно только -
---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:16 ----------
Цитата:
Сообщение от R-holod
Вы можете не поверить, но если ехать 5 км/ч, то расстояние в 100 км вы пройдете за 20 часов... Если брать примерно 1 л/ч расход на стоянке. То при движении примерно будет 1,5 литра... И пройдя 100 км мы получим... 30 литров топлива. Скорее недополучим в баке...
Все верно
Думаю, что проверить это на практике вряд ли кому-то удастся (ползти со скоростью 5 км/час большой отрезок пути не так-то просто ). Но то, что при этом расход вывалится в 30, а то и больше литров на сотню - нисколько не сомневаюсь