Резкий старт со светофора на 2WD по дороге с приличной колейностью заставил меня навсегда забыть про этот режим. Ощущение такое, как будто одним колесом на лед въехал (а дело было летом). Чудом на встречную не вынесло под колеса какой то фуры.
Никаких проблем! Если собираешься резко (именно резко) стартовать со светофора (в том числе и с повернутыми колесами, например заходя в поворот), то переводишь в 4WD, а после набора скорости, когда педаль газа уже не лежит на полу, переходишь на 2WD и пытаешься уменьшить среднюю цифру расхода топлива за поездку, до приемлемой.
Никаких проблем! Если собираешься резко (именно резко) стартовать со светофора (в том числе и с повернутыми колесами, например заходя в поворот), то переводишь в 4WD, а после набора скорости, когда педаль газа уже не лежит на полу, переходишь на 2WD и пытаешься уменьшить среднюю цифру расхода топлива за поездку, до приемлемой.
... и так морочишь себе голову каждый раз стартуя со светофора. Тут уж точно не соскучишься, добираясь до места назначения по пробкам. Наиграешься с переводами туда-сюда до одури. Нафига тогда Рокфорд? Шайба режимов - вот лучший развлекательный комплекс для Out-XL
... и так морочишь себе голову каждый раз стартуя со светофора. Тут уж точно не соскучишься, добираясь до места назначения по пробкам. Наиграешься с переводами туда-сюда до одури. Нафига тогда Рокфорд? Шайба режимов - вот лучший развлекательный комплекс для Out-XL
+1!
нафига покупать 3-х литровую тачку с полным приводом, чтобы потом экономить на горючке и ездить на переднем!
Я вот езжу всегда 4WD и со светофора тапку в пол! ну конечно, когда без жены и без ребенка С ними я за рулем похож на занудного заядлого дачника
На мой взгляд у Аута на сухой дороге в режиме 2 ВД и 4 ВД расход должен быть прим-но одинаковым. В режиме 2 ВД по-любому крутятся шестерни трансформера, кардан, ведущие и ведомые диски муфты и детали заднего диф-ла. Те же детали крутятся и в режиме 4 ВД.
Откуда же взяться существенной экономии топлива?
Совершенно верно. Увеличение расхода на 4WD будет появляться при езде по бездорожью, когда начинаются пробуксовки в муфте. Но там выбота нет - или трос или повышенный расход. По сухой дороге разницы в расходе не обнаружил никакой.