Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от HLG
1.С неделю назад заметил при трогании с места на 4WD или lock, а также при резком ускорении слышен треск напоминающий прокручивающий храповик трещетки, по видимому муфта подключения полного привода. Завтра позвоню ОД уточну насколько нормальное явление. При 2WD такого звука нет.
2. При прохождение выбоин паруру раз ощущался сильныи металический удар, напоминающий соприкосновение картера и подрамника, но посмотрев на ТО снизу ничего подобного не увидел ни на картере следов ни на подрамнике.
У кого-нибудь возникали подобное явление?
Проблема понятна, но так и не решена, поеду попинаю дилера.
Но есть одно не хорошее предположение на основе опыта друзей: то что трансмиссия издает эти звуки это однозначно, учитывая специфику полного привода (точнее отсутствие межосевого диференциала). Для исключения поломок и нагрузок в трансмиссии установлен храповик настроенный на определенный момент который передается на заднюю ось, при привышение которого происходит его проворот. В ходе эксплуатации данный узел изнашиваеться и снижается момент при котором происходит проворот данного храповика (возможно самой муфты). Учитывая данный факт в определенный промежуток времени произойдет полная потеря передачи момента через храповик(муфты) на заднюю ось автомобиля, и наш "полноприводный друг" превратиться в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "Переднеприводный". Эффект такойже как со ШРУСом, сначала он щелкает, а потом проварачиваеться! И как обычно это случаеться в самый не подходящий момент! "То лужа по пояс, то снег под брюхом" Теперь надо понять где стоит этот "волшебный храповик" для понимания процесса и прослушивания. Думаю что для того чтобы иметь полный привод как можно дольше и когда надо, необходимо ездить на переднем в основной промежуток времени!!!
Кстати услышать подобные щелчки можно на всех ХЛ, надо вкл Lock на асфатьтовом покрытии, повернуть руль до упора и даже не очень сильно надавить на газ, из-за разности угловых скоростей передней и задней оси звук становиться слышен! на пяти машинах пробывали везде есть, разница только в количестве и интенсивности. При малом износе щелчков меньше но они звонче, при большем- щелчков больше но они глуше.
Вот вам (нам) и полный привод! - одно название! Думаю ОД надо пиннать пока не поздно, а то будем ездить на переднем приводе после окончания гарантии, а может даже и до!!!
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от HLG
... Для исключения поломок и нагрузок в трансмиссии установлен храповик настроенный на определенный момент который передается на заднюю ось, при привышение которого происходит его проворот. В ходе эксплуатации данный узел изнашиваеться и снижается момент при котором происходит проворот данного храповика (возможно самой муфты)...Кстати услышать подобные щелчки можно на всех ХЛ, надо вкл Lock на асфатьтовом покрытии, повернуть руль до упора и даже не очень сильно надавить на газ, из-за разности угловых скоростей передней и задней оси звук становиться слышен! на пяти машинах пробывали везде есть, разница только в количестве и интенсивности. При малом износе щелчков меньше но они звонче, при большем- щелчков больше но они глуше.
А можно по подробнее про этот чудо узел? Вообще откуда такая инфа?
Может в повороте трещит АВС с курсовой для предотвращения заноса?
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от _Игорь_
А можно по подробнее про этот чудо узел? Вообще откуда такая инфа?
Может в повороте трещит АВС с курсовой для предотвращения заноса?
Поддерживаю. Откуда информация? Тоже в первую очередь подумал бы на работу системы курсовой устойчивости и (или) антибуксы (или как там оно у нас правильно называется).
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Labeaz
Поддерживаю. Откуда информация? Тоже в первую очередь подумал бы на работу системы курсовой устойчивости и (или) антибуксы (или как там оно у нас правильно называется).
Информация исключительно из опыта работы и образования. К сожелению заменить межосевой диференциала муфтой не возможно без применения соответствующих предохранительных устройств обеспечивающих компенсацию разности угловых скоростей. Варианта может быть два, либо подобное устройство в коробке и через него идет привод кардана, либо в заднем редукторе вместе с муфтой. Впринцепе легко проверить на подъемнике, вывесив машину включив 4вд и поставив ее на ручник, и будет слышно где трещит, надо только подъемник найти, но думаю ОД развести на эту штуку.
Надо книгу по ремонту качнуть и посмотреть у кого есть ссылка?