Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2009, 23:16   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
1.С неделю назад заметил при трогании с места на 4WD или lock, а также при резком ускорении слышен треск напоминающий прокручивающий храповик трещетки, по видимому муфта подключения полного привода. Завтра позвоню ОД уточну насколько нормальное явление. При 2WD такого звука нет.
2. При прохождение выбоин паруру раз ощущался сильныи металический удар, напоминающий соприкосновение картера и подрамника, но посмотрев на ТО снизу ничего подобного не увидел ни на картере следов ни на подрамнике.
У кого-нибудь возникали подобное явление?
Посмотрите вот на эту ветку: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=10281

На всяк. случай, вот решение: https://www.out-club.ru/board/showth...767#post257767
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.07.2009, 12:49   #2
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Посмотрите вот на эту ветку: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=10281

На всяк. случай, вот решение: https://www.out-club.ru/board/showth...767#post257767
Проблема понятна, но так и не решена, поеду попинаю дилера.
Но есть одно не хорошее предположение на основе опыта друзей: то что трансмиссия издает эти звуки это однозначно, учитывая специфику полного привода (точнее отсутствие межосевого диференциала). Для исключения поломок и нагрузок в трансмиссии установлен храповик настроенный на определенный момент который передается на заднюю ось, при привышение которого происходит его проворот. В ходе эксплуатации данный узел изнашиваеться и снижается момент при котором происходит проворот данного храповика (возможно самой муфты). Учитывая данный факт в определенный промежуток времени произойдет полная потеря передачи момента через храповик(муфты) на заднюю ось автомобиля, и наш "полноприводный друг" превратиться в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "Переднеприводный". Эффект такойже как со ШРУСом, сначала он щелкает, а потом проварачиваеться! И как обычно это случаеться в самый не подходящий момент! "То лужа по пояс, то снег под брюхом" Теперь надо понять где стоит этот "волшебный храповик" для понимания процесса и прослушивания. Думаю что для того чтобы иметь полный привод как можно дольше и когда надо, необходимо ездить на переднем в основной промежуток времени!!!
Кстати услышать подобные щелчки можно на всех ХЛ, надо вкл Lock на асфатьтовом покрытии, повернуть руль до упора и даже не очень сильно надавить на газ, из-за разности угловых скоростей передней и задней оси звук становиться слышен! на пяти машинах пробывали везде есть, разница только в количестве и интенсивности. При малом износе щелчков меньше но они звонче, при большем- щелчков больше но они глуше.
Вот вам (нам) и полный привод! - одно название! Думаю ОД надо пиннать пока не поздно, а то будем ездить на переднем приводе после окончания гарантии, а может даже и до!!!
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 13:53   #3
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
... Для исключения поломок и нагрузок в трансмиссии установлен храповик настроенный на определенный момент который передается на заднюю ось, при привышение которого происходит его проворот. В ходе эксплуатации данный узел изнашиваеться и снижается момент при котором происходит проворот данного храповика (возможно самой муфты)...Кстати услышать подобные щелчки можно на всех ХЛ, надо вкл Lock на асфатьтовом покрытии, повернуть руль до упора и даже не очень сильно надавить на газ, из-за разности угловых скоростей передней и задней оси звук становиться слышен! на пяти машинах пробывали везде есть, разница только в количестве и интенсивности. При малом износе щелчков меньше но они звонче, при большем- щелчков больше но они глуше.
А можно по подробнее про этот чудо узел? Вообще откуда такая инфа?
Может в повороте трещит АВС с курсовой для предотвращения заноса?
_Игорь_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 14:18   #4
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...

Цитата:
Сообщение от _Игорь_ Посмотреть сообщение
А можно по подробнее про этот чудо узел? Вообще откуда такая инфа?
Может в повороте трещит АВС с курсовой для предотвращения заноса?
Поддерживаю. Откуда информация? Тоже в первую очередь подумал бы на работу системы курсовой устойчивости и (или) антибуксы (или как там оно у нас правильно называется).
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 17:00   #5
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
Поддерживаю. Откуда информация? Тоже в первую очередь подумал бы на работу системы курсовой устойчивости и (или) антибуксы (или как там оно у нас правильно называется).
Информация исключительно из опыта работы и образования. К сожелению заменить межосевой диференциала муфтой не возможно без применения соответствующих предохранительных устройств обеспечивающих компенсацию разности угловых скоростей. Варианта может быть два, либо подобное устройство в коробке и через него идет привод кардана, либо в заднем редукторе вместе с муфтой. Впринцепе легко проверить на подъемнике, вывесив машину включив 4вд и поставив ее на ручник, и будет слышно где трещит, надо только подъемник найти, но думаю ОД развести на эту штуку.
Надо книгу по ремонту качнуть и посмотреть у кого есть ссылка?
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посторонние шумы, скрипы, писки в салоне автомобиля Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser pinzet Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 3 25.10.2012 14:56
Outlander. Руководство по эксплуатации OutLander Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 17.12.2009 13:06
Outlander XL год эксплуатации\9000 км Dave Outlander XL - Отзывы 24 07.08.2008 01:23
Руководство по эксплуатации (Outlander WorkShop Manual) avolkff Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 1 20.10.2006 18:18

Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU