Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2009, 23:21   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
там хватает проводки. управление - 1 провод, термометр - второй. все, больше не нужно
Опять 25. Вроде уже выяснили, нет там термодатчика. Идет 2 провода, по одному идет ток в муфту, второй минус акку, общий (корпус авто). Он нужен, так как корпус муфты может не иметь хорошего контакта с массой.
Игорь_spb полностью запутался в определении пробуксовки. На стенде была 100% пробуксовка. Единственный вопросик, может нужно, чтобы на задних была хоть какая то скорость? (там был чистый ноль). Хотя вряд ли. Стенд полностью имитировал ситуацию с застреванием машины в грязи. Передние усиленно шлифовали глину, а задние стояли и на них не передавался даже маленький момент.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2009, 23:42   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Игорь_spb полностью запутался в определении пробуксовки. На стенде была 100% пробуксовка. Единственный вопросик, может нужно, чтобы на задних была хоть какая то скорость? (там был чистый ноль). Хотя вряд ли. Стенд полностью имитировал ситуацию с застреванием машины в грязи. Передние усиленно шлифовали глину, а задние стояли и на них не передавался даже маленький момент.
Скорее просто Вы не понимаете элементарных вещей и путаете пробуксовку с движением любой машины в штатном режиме,стоило бы это различать.Про иммитацию уж совсем просто смешно,особенно учитывая что разговор шел о режиме 2 ВД,а еще лучше для себя понять как связан полный привод и датчики АБС.
Вообще разговор шел,напоминаю,что может ли подключиться задний мост при режиме 2 ВД,на Икстреле есть однозначный ответ на сей вопрос ,если разумеется внимательно почитать мануал ,что может.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 00:50   #3
Skeptik
Старожил Клуба
 
Аватар для Skeptik
 
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 702
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Вообщето тема называлась изначально "Сравниваем полный привод XL с...
Теперь можно обозвать : "электронные термодатчики в автомобилестроении"
А про полный привод, ИМХО, больше половины людей , обсуждающих , ни разу не буксовали по настоящему, отсюда , соответственно , не понимают , о чем говорят. Ни разу не пытаюсь чье то достоинство принизить , просто гляжу на вещи широко открытыми глазами.Я , к примеру, готовить не умею, но шашлык пожарю и буду обсуждать , как это делается, хотя другие это делают лучше меня и мои обсуждения их будут улыбать, так же как в этой теме на определенные посты нет желания отвечать - на разных уровнях понимание...Может, нос задрал слишком высоко , извиняйте , поправьте , осудите , оспорьте , но как то так...
Skeptik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.07.2009, 12:10   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Скорее просто Вы не понимаете элементарных вещей и путаете пробуксовку с движением любой машины в штатном режиме
т.е. динамометрический стенд для монопривода - в случае XL это "штатный режим" ?

Цитата:
,стоило бы это различать.
Вот по моему разумению - все-таки это "буксование" чистой воды. Timka задал конкретный вопрос, я повторю:
Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Ты уж определись, тебе усилие не значительно или угол не определён?
Чего в данном случае (моноприводного динамометрического стенда) не хватает для понятия "буксование"? Угла поворота колес? Усилия?

Цитата:
Про иммитацию уж совсем просто смешно,особенно учитывая что разговор шел о режиме 2 ВД,а еще лучше для себя понять как связан полный привод и датчики АБС.
Причем здесь вообще датчики АБС ?

Цитата:
Вообще разговор шел,напоминаю,что может ли подключиться задний мост при режиме 2 ВД,
Совершенно верно. И на динамометрическом стенде совершенно ясная картина - НЕТ.
Цитата:
на Икстреле есть однозначный ответ на сей вопрос ,если разумеется внимательно почитать мануал ,что может.
Причем тут "Икстрел" ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 15:05   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
т.е. динамометрический стенд для монопривода - в случае XL это "штатный режим" ?


Вот по моему разумению - все-таки это "буксование" чистой воды. Timka задал конкретный вопрос, я повторю:

Чего в данном случае (моноприводного динамометрического стенда) не хватает для понятия "буксование"? Угла поворота колес? Усилия?


Причем здесь вообще датчики АБС ?


Совершенно верно. И на динамометрическом стенде совершенно ясная картина - НЕТ.

Причем тут "Икстрел" ?
Штатный для 2 ВД,а что
То ,что сигналом датчиков АБС происходит подключение заднего моста,не знали Нехватает банальной пробуксовки.
Тема вообще-то как уже отмечали называется
Сравниваем полный привод XL с... или с Икстрейлом сравнивать нельзя,а ведь он наиболее близок по приводу(неоднократно давал ссылку на их муфту),да и Вы сами об этом как-то говорили,а у него в мануале четкий ответ - в 2ВД возможно кратковременное подключение заднего моста. Там кстати как раз после этого есть про испытание на стенде.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 19:09   #6
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Штатный для 2 ВД,а что
То ,что сигналом датчиков АБС происходит подключение заднего моста,не знали Нехватает банальной пробуксовки.
Тема вообще-то как уже отмечали называется
Сравниваем полный привод XL с... или с Икстрейлом сравнивать нельзя,а ведь он наиболее близок по приводу(неоднократно давал ссылку на их муфту),да и Вы сами об этом как-то говорили,а у него в мануале четкий ответ - в 2ВД возможно кратковременное подключение заднего моста. Там кстати как раз после этого есть про испытание на стенде.
На снегу я пытался это проверить на Х. Открыв дверь и смотря на заднее колесо пытался в 2WD резко тронуться с места (газ до упора). Пару раз у меня заднее провернулось. Но большее число раз этого не было (возможно хватало сцепления шипованных шин). На стенде заднее должно поключиться если резко нажать на газ - с датчиков АВС придет сигнал, что частота вращения передних больше..
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 19:19   #7
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
На снегу я пытался это проверить на Х. Открыв дверь и смотря на заднее колесо пытался в 2WD резко тронуться с места (газ до упора). Пару раз у меня заднее провернулось. Но большее число раз этого не было (возможно хватало сцепления шипованных шин). На стенде заднее должно поключиться если резко нажать на газ - с датчиков АВС придет сигнал, что частота вращения передних больше..
Не должно,нет пробуксовки колесВообще по мануалу получается если на 2 ВД загнать как на видео и по Вашему там есть пробуксовка,то трансмиссии конец,а вот если ее нет все должно быть нормально,о чем и пытаюсь донести.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 21:08   #8
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Не должно,нет пробуксовки колесВообще по мануалу получается если на 2 ВД загнать как на видео и по Вашему там есть пробуксовка,то трансмиссии конец,а вот если ее нет все должно быть нормально,о чем и пытаюсь донести.
Что такое пробуксовка? Это когда передние крутятся, а задние нет (или наоборот). Может быть пробуксовка одного колеса. На стенде полностью копировалась ситуация, кога машина застряла в снегу, задние не крутились, а передние очень даже крутились. Датчики АВС давали одинаковый сигнал, что на стенде, что в снегу.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU