Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2009, 19:09   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Штатный для 2 ВД,а что
То ,что сигналом датчиков АБС происходит подключение заднего моста,не знали Нехватает банальной пробуксовки.
Тема вообще-то как уже отмечали называется
Сравниваем полный привод XL с... или с Икстрейлом сравнивать нельзя,а ведь он наиболее близок по приводу(неоднократно давал ссылку на их муфту),да и Вы сами об этом как-то говорили,а у него в мануале четкий ответ - в 2ВД возможно кратковременное подключение заднего моста. Там кстати как раз после этого есть про испытание на стенде.
На снегу я пытался это проверить на Х. Открыв дверь и смотря на заднее колесо пытался в 2WD резко тронуться с места (газ до упора). Пару раз у меня заднее провернулось. Но большее число раз этого не было (возможно хватало сцепления шипованных шин). На стенде заднее должно поключиться если резко нажать на газ - с датчиков АВС придет сигнал, что частота вращения передних больше..
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 19:19   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
На снегу я пытался это проверить на Х. Открыв дверь и смотря на заднее колесо пытался в 2WD резко тронуться с места (газ до упора). Пару раз у меня заднее провернулось. Но большее число раз этого не было (возможно хватало сцепления шипованных шин). На стенде заднее должно поключиться если резко нажать на газ - с датчиков АВС придет сигнал, что частота вращения передних больше..
Не должно,нет пробуксовки колесВообще по мануалу получается если на 2 ВД загнать как на видео и по Вашему там есть пробуксовка,то трансмиссии конец,а вот если ее нет все должно быть нормально,о чем и пытаюсь донести.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 21:08   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Не должно,нет пробуксовки колесВообще по мануалу получается если на 2 ВД загнать как на видео и по Вашему там есть пробуксовка,то трансмиссии конец,а вот если ее нет все должно быть нормально,о чем и пытаюсь донести.
Что такое пробуксовка? Это когда передние крутятся, а задние нет (или наоборот). Может быть пробуксовка одного колеса. На стенде полностью копировалась ситуация, кога машина застряла в снегу, задние не крутились, а передние очень даже крутились. Датчики АВС давали одинаковый сигнал, что на стенде, что в снегу.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 21:54   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Что такое пробуксовка? Это когда передние крутятся, а задние нет (или наоборот). Может быть пробуксовка одного колеса. На стенде полностью копировалась ситуация, кога машина застряла в снегу, задние не крутились, а передние очень даже крутились. Датчики АВС давали одинаковый сигнал, что на стенде, что в снегу.
Вы путаете разницу вращения передних колес по отношению к задним с пробуксовкой,частая ошибка,я не случайно упоминал именно АБС(только эти датчики управляют приводом в 2ВД),а не трэкшен(который как раз и измеряет разницу вращения передних и задних колес),пробуксовка это проворачивание передних колес.Уж извините за примитивные формулировки,это не мое.Еще раз говорю про мануал,что в 2ВД с пробуксовкой не рекомендуется ведет к повреждению трансмиссии.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 22:01   #5
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Вы путаете разницу вращения передних колес по отношению к задним с пробуксовкой,частая ошибка,я не случайно упоминал именно АБС,пробуксовка это проворачивание передних колес.Еще раз говорю про мануал,что в 2ВД с пробуксовкой не рекомендуется ведет к повреждению трансмиссии.
Разницы в 2 ситуациях не вижу. Это как Солнце , или Земля крутится, все относительно.
Нельзя буксовать на 2 WD? Мне это кажется чушью. Миллионы переднеприводных машин у нас буксуют, и что? А то, что лишний вал в кроссовере крутится ничего не меняет.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 22:11   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Разницы в 2 ситуациях не вижу. Это как Солнце , или Земля крутится, все относительно.
Нельзя буксовать на 2 WD? Мне это кажется чушью. Миллионы переднеприводных машин у нас буксуют, и что? А то, что лишний вал в кроссовере крутится ничего не меняет.
Это серьезно ,если не видите разницы,о чем можно тогда говорить,у Вас же на форуме ув. Писатель провел отличную разъяснительную работу по Вашему приводу.
Ну так плюйте на свой мануал на Икстрейл и ездите как вздумается,кто же мешает и к примере катайтесь на ЛОКе.У вас же написано в мануале что возможно подключение в 2ВД,так.Короче давай-те Вы определись следовать мануалу или нет,хотя для этого надо изучить его,а заодно и мануал ХЛ коль обсужаете его привод.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2009, 22:16   #7
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Короче давай-те Вы определись следовать мануалу или нет.
Я просто не могу придумать ни одного аргумента, почему нельзя ездить на 2WD и побуксовать. Ясно только, что проходимость меньше будет. Но что может сломаться? Может мануал просто не рекомендует ездить на 2WD в г#внах? Тогда понятно.

Последний раз редактировалось Sergy; 29.07.2009 в 01:11. Причина: # - предупреждение!
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU