Всем доброго времени! После того как прогорел поршень на турбовом треке, купил контрактный двигатель с пробегом 141000км, другого не нашел. После установки "нового" двигателя вылезли следующие проблемы
- обороты на прогретой движке 1250,
- очень быстро греется сам двигатель (верхний патрубок на радиаторе аж распирает), но указатель температуры вроде стоит на месте,
- начала тупить коробка,
- ну и оказался треснувший выхлопной коллектор.
Вместе с движкой пришел воздушный фильтр нулевик - АПЕКСИ, раньше стоял тоже нулевик , но "ралли арт", в штатном корпусе. Пробовал менять местами - разницы нет. На машине ездить просто боюсь, т.к. боюсь усугубить положение. А ремонт удовольствие не из дешевых.
Кто чем может помогите советом. Может у кого были подобные траблы. Жду! Всем заранее спасибо!
а на холодную он обороты сам регулиует или как заводишь сразу 800-900 об держит стабильно?
если клапан холостого хода отключен\не исправен, то именно так и выглядит, на холодную обороты держутся 800-900 (при завернутом вручную полностью клапане), а как нагреется 1200-1300
---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:52 ----------
>> - очень быстро греется сам двигатель (верхний патрубок на радиаторе аж распирает), но указатель температуры вроде стоит на месте,
тоже думаю что надо всю систему охлаждения промыть внутри, забит где-нибудь канал...
или завоздушена система, тоже не айс - радиатор разорвет нахрен
---------- Добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------
>>- начала тупить коробка,
а коробка причем тут?
она же старая? и мозги старые?
P.S. бенз нормальный залей 98-й
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:55 ----------
>>- ну и оказался треснувший выхлопной коллектор
поменяй да и все, вон, равнодлинный поставь БУ или сток БУ
Клапан ХХ как проверить? И где он находиться? СТОшникам больше не доверю, сам полезу разбираться! Книгу уже начал читать, но от бывалых людей советы послушать намного круче. Систему охлаждения постепенно заполняю антифризом, по чуть-чуть доливавется, думаю что завоздушена была.
А на старом двигателе я лично проехал 20дней , Ну от силы 2000-2500тыс.км. Пробег по спидометру был 87500, а по факту (в машине осталась книга с японского СТО) 137000км. Наеб.... меня продавцы, да только поздно заметил, да и по ПТС тачка 1.5месяца до меня походу отожгла нормально.
вообще самый простой способ - это выяснить поднимает он обороты до прогревочных или нет, когда заводишь "на холодную"...
а так вообще, вытаскиваешь его, заводишь, он должен туды сюды ездить, пытаясь заткнуть дырень ))) обороты будут до 1.5-2 тыс где-то скакать, ниче страшного
попутный вопрос, человеки, скажите КТО МЕНЯЛ, от какой машины самый дешевый вариант к нам подходит, потому что 8 тыров меня жаба давит отдавать за наш.... а к зиме надо
попутный вопрос, человеки, скажите КТО МЕНЯЛ, от какой машины самый дешевый вариант к нам подходит, потому что 8 тыров меня жаба давит отдавать за наш.... а к зиме надо
В обьявах пихло за 10р продают, там не только моторчик есть
Лично я двигатель искал с Трека непосредственно, с RVRа слишком много заморочек по переделкам. На СТО запросили 25000 за установку движки с RVRа на Трека.
Клапан ХХ как проверить? И где он находиться? СТОшникам больше не доверю, сам полезу разбираться! Книгу уже начал читать, но от бывалых людей советы послушать намного круче. Систему охлаждения постепенно заполняю антифризом, по чуть-чуть доливавется, думаю что завоздушена была.
А на старом двигателе я лично проехал 20дней , Ну от силы 2000-2500тыс.км. Пробег по спидометру был 87500, а по факту (в машине осталась книга с японского СТО) 137000км. Наеб.... меня продавцы, да только поздно заметил, да и по ПТС тачка 1.5месяца до меня походу отожгла нормально.