Стоит 215/55r17 данлоп какой-то малоизвестный из япии, протектор приличный. В колее кидает нешуточно, даже при переезде толстой разметки руль так и норовит вырваться из рук. В сочетании с известным эффектом утягивания вправо, получается очень некомфортная езда. На ровной дороге все отлично. Зимняя резина новая - эффект аналогичный. На тоёте, помнится, бросаешь руль в колее и она едет как по рельсам, а тут не то чтобы бросить - двумя руками держать нужно! У кого есть положительный опыт решения проблемы, или хотя бы существенного уменьшения, прошу поделиться.
К сожалению такова наша подвеска. В колее машина действительно "гуляет". Хотя у меня стоит 215/60 R16. На нашей центральной улице - красном проспекте на определённых участках невозможно ехать - выкидывает... И увод вправо сильный, вы правы.
У меня Аналогично..стоит 215-55 R17 и кстати возможно тоже Данлоп..
Калеи на асфальте стараюсь избегать..очень страшно когда идешь около 120-130,а в соседнем ряду есть тачки..
Воду преодалевает тоже не ахти..так и плывет в сторону..А если калея и вода....Держи крепче руль..Во как..
У меня Dunlop Grandtrek PT2 215-60-16. На колеи пофиг, хотя на асфальте мне пока не попадались такие как в Нск-е, помельче всё , по воде едет нормально. Увода вправо нет.
Тоже замечал, резина обычная летняя 215/60/16. На колее бывает, а еще когда идешь вдоль вымоин, после весны асфальт прям полосами сходит, и вот на них и с них съезжаешь тогда кидает машину хорошо. Когда трамвайные пути вдоль пересекаешь тоже ощутимо (к примеру Матросова, красноярцы поймут)
прошлой зимой на лененградском шоссе выкинуло из колеи на встречную полосу и закрутило. Слава Богу на встречке было 3 машину и те вдалеке, успели притормозить и уйти от столконвения. Стояла гудиер ультра грип 500, размерность 205/55R16
Да не только в ширине резины дело! Предлагаю тем, у кого "кидает", посмотреть на показатели вылета ваших дисков. Если он меньше 46 - то не удивительно.
У меня тоже есть такой эффект на колее. Думаю он еще зависит от состояния стоек и, возможно, пружин. По крайней мере, с новыми (прокачанными) стойками эффект у меня исчезал.
У меня тоже есть такой эффект на колее. Думаю он еще зависит от состояния стоек и, возможно, пружин. По крайней мере, с новыми (прокачанными) стойками эффект у меня исчезал.
Стоит 215/55r17 данлоп какой-то малоизвестный из япии, протектор приличный. В колее кидает нешуточно, даже при переезде толстой разметки руль так и норовит вырваться из рук. В сочетании с известным эффектом утягивания вправо, получается очень некомфортная езда. На ровной дороге все отлично. Зимняя резина новая - эффект аналогичный. На тоёте, помнится, бросаешь руль в колее и она едет как по рельсам, а тут не то чтобы бросить - двумя руками держать нужно! У кого есть положительный опыт решения проблемы, или хотя бы существенного уменьшения, прошу поделиться.
Такое может происходить! если есть отступления от штатных размеров... Например диски ведь у тебя шире, скорее всего и вынос больше) профиль ниже - уже не так мягко, да и данлоп резина жесткая))) Так что если хочешь ездить на клёвых катках - держи руль крепче брат)