Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2009, 20:48   #1
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

в случае с 80 бензином нагрузка конечно тоже растет, просто она имеет другую причину, плохое горение и детонация и в итоге серьезная нагрузка. Просто хотел покороче написать и был не совсем правильно понят. Хочу спросить возможно ли прогарание (оплавление) п. колец, самих поршней, каково воздействие повышенной температуры горения в случае применения бензы с более высоким октановым числом на такие "слабые" места как седла клапанов и прочие мелочи. Например, не редки случаи появления трещин головки двигателя. Так же свечи имеют определенное калильное число под определенный бензин-может их срок службы уменьшиться или пофигу ))
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 18:13   #2
Romzesss
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 71
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Хочу спросить возможно ли прогарание (оплавление) п. колец, самих поршней, каково воздействие повышенной температуры горения в случае применения бензы с более высоким октановым числом на такие "слабые" места как седла клапанов и прочие мелочи. Например, не редки случаи появления трещин головки двигателя.
На сколько я помню, производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Это значит, что выше можно. Правда всё это к теме не относится.
На Тойоте, пока не начал заправлять изредка Экто, менял свечи на каждом ТО.
Romzesss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 01:02   #3
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
в случае с 80 бензином нагрузка конечно тоже растет, просто она имеет другую причину, плохое горение и детонация и в итоге серьезная нагрузка. Просто хотел покороче написать и был не совсем правильно понят. Хочу спросить возможно ли прогарание (оплавление) п. колец, самих поршней, каково воздействие повышенной температуры горения в случае применения бензы с более высоким октановым числом на такие "слабые" места как седла клапанов и прочие мелочи. Например, не редки случаи появления трещин головки двигателя. Так же свечи имеют определенное калильное число под определенный бензин-может их срок службы уменьшиться или пофигу ))
Как уже правильно написали выше - открываем лючок бензобака и видим инородную запись - лить бензин с октановым числом не ниже 95. Т.е. при заливке 92 вы уже нарушаете рекомендации конструкторов. А вот 98 можно только в путь.
Ваши рассуждения отчасти верны для карбюраторных жигулей образца 70-х годов. А для современных двигателей с электронным управлением впрыском и обратной связью управления - это вообще не актуально.
Более того, я в свое время проводил эксперимент. Так вот, на 98 бензине расход меньше, и как результат, на полном баке экономия составляет что в районе 100 р. + -, не смотря на разницу в цене. Но следует отметить, что такое характерно для движения по трассе. При лавировании по Московским Пробкам - расход и 95 и 98 примерно одинаков, точнее очень трудно достоверно определить даже минимальную разницу
Так что смело лейте 98, это нормально, и даже выгодно .
PS 98-й имеет один только недостаток в российских реалиях: очень легко нарваться под видом 98 на бодяжный бензин напичканный присадками для повышения октанового числа, особенно чем дальше в лес, со всеми вытекающими отсюда последствиями - кирдык нашим свечам, а при особом везении катализатору, от разрушения которого может и сам двигатель пострадать. А все это очень и очень дорогое удовольствие. Так что .....
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 23:38   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
в случае с 80 бензином нагрузка конечно тоже растет, просто она имеет другую причину, плохое горение
Термин "плохое горение" никак не связан с октановым числом бензина. Энергетические свойства любой марки бензина зависят только от хим.состава исходных компонентов, из которых он произведен. А это зависит от технологии конкретного НПЗ и используемого им сырья.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 18:23   #5
Махатма
ЗАБАНЕН
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 252
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Термин "плохое горение" никак не связан с октановым числом бензина. Энергетические свойства любой марки бензина зависят только от хим.состава исходных компонентов, из которых он произведен. А это зависит от технологии конкретного НПЗ и используемого им сырья.
Насколько я помню курс лекций по этому поводу... а) Бензин не горит. Горят пары бензина. б) Термин "давление насыщенных паров" бензина регламентируется гостом и должен соответствовать норме. Должен. Но чаще не соответствует с) 80-й бензин не может "плохо гореть". Ибо давление из п. б) у него выще по определению. Тут несколко другое, низкооктановый бензин горит быстрее, поэтому поджигать его (искра) нужно позже, что бы вспышка топлива в цилиндре была в нужное время.

P.S. Не пинать. 25 лет прошло

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:21 ----------

Цитата:
Сообщение от patukov Посмотреть сообщение
умирает 1- датчик Кислорода гуляет напряжение от 0,1в=0,8в
Вообще-то это замечательно. Он так работает. Погуглите принцип работы ДК, прежде чем лезть в авто. А может быть лучше доверить ремонт профессионалу? Гланды и апендикс никто жене не бросается вырезать же. А современный авто посложнее гланд будет
Махатма вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 14:24   #6
patukov
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Цитата:
Сообщение от Махатма Посмотреть сообщение
Насколько я помню курс лекций по этому поводу... а) Бензин не горит. Горят пары бензина. б) Термин "давление насыщенных паров" бензина регламентируется гостом и должен соответствовать норме. Должен. Но чаще не соответствует с) 80-й бензин не может "плохо гореть". Ибо давление из п. б) у него выще по определению. Тут несколко другое, низкооктановый бензин горит быстрее, поэтому поджигать его (искра) нужно позже, что бы вспышка топлива в цилиндре была в нужное время.

P.S. Не пинать. 25 лет прошло

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:21 ----------



Вообще-то это замечательно. Он так работает. Погуглите принцип работы ДК, прежде чем лезть в авто. А может быть лучше доверить ремонтпрофессионалу? Гланды и апендикс никто жене не бросается вырезать же. А современный авто посложнее гланд будет
А где вы видели профессионалов у нас в городе ? все сервис центры работают по книжкам п.1 горит чек смотрите п.4 смени ето непомогло смени то и так по кругу потом вывод смените машину а диагностика извените просто обдираловка денег
patukov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Замена двигателя. 4G64 на 4G69 MIVEC .Вопросы. Sniperqq2 Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 9 20.10.2015 16:24
Свист при запуске. Zoolander Outlander - Эксплуатация и ремонт 12 08.11.2011 12:38
Airtrek 2,4 с MIVEC или без? Petroff Airtrek - Отзывы 8 23.03.2008 11:57

Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU