Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2009, 10:51   #1
Pasha.
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 14
По умолчанию Загорелся чек

Загорелся чек, на дигностике выдоло ошибки:
P0335 Неисправность цепи датчика положения коненчатого вала А
P0340 Неисправность цепи датчика положения распредвала (банка 1 или ед.датчик).
При этом машина работает без нариканий.
У кого такое было? Куда лезть, чё делать?))).
Pasha. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 14:59   #2
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Загорелся чек

Ну просто был пропуск в считывании, при запуске двигателя. Ошибку стер?
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.08.2009, 15:22   #3
Pasha.
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Загорелся чек

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
Ну просто был пропуск в считывании, при запуске двигателя. Ошибку стер?
Стёр, но они вновь появились сразу после запуска двигателя. Кстати ошибки стерлись, только, на заглушённом двигатели.
Pasha. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 15:55   #4
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Загорелся чек

Логично что на заглушенном. Так как датчик считывает положение коленвала, тогда когда он вращается. Если сново появились, то меняй датчик, или в скором времени просто не заведешься.
Но лучше в нормальный сервис сгоняй нормальный, для точного выявления неисправности. Советую по ДВС, Мека1
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 16:45   #5
Pasha.
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Загорелся чек

что они за раз оба сразу полетели)))
Pasha. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 16:55   #6
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Загорелся чек

А вот хз, сомневаюсь что сразу оба. Но авто из пиндосии, по работе систем отличаются от европы, немного но есть отличия. Вот я и говорю гони его в сервис.
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 23:56   #7
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: Загорелся чек

Цитата:
Сообщение от Pasha. Посмотреть сообщение
Загорелся чек, на дигностике выдоло ошибки:
P0335 Неисправность цепи датчика положения коненчатого вала А
P0340 Неисправность цепи датчика положения распредвала (банка 1 или ед.датчик).
При этом машина работает без нариканий.
У кого такое было? Куда лезть, чё делать?))).
Было на 21113 - на самом деле это помирает датчик массового расхода воздуха
Приведу объяснение, авторство которого мне не принадлежит, вот ссылка на первоисточник:
Цитата:
Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335. Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335. Самый простой способ лишиться ДМРВ - на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси). При проскакивании искры воспламеняется смесь в циллиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.
Я на старой машине купил и ДПКВ (стоил дешево, но при его поломке двигатель вообще работать не будет), и ДМРВ. Именно после замены последнего и исчезла ошибка, а ДПКВ отдал следующему владельцу, провозив его в багажнике почти 3 года.
Если ничего не менять - ошибка после сброса будет со временем появляться все чаще и чаще.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Адаптер "BT-ECU" с check-engine.ru AGhost Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 9 06.11.2009 13:57
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44

Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU